Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Борис Владимирович Гаркушенко

Отличный провайдер!Толковая техподдержка. Стабильная скорость. Надежная связь. Доступная стоимость для таких характеристик. Важно - существует социальный тариф!

Борис , 05.07.2015 в 19:44

Отличный провайдер

С каждым годом становится все лучше и лучше! Пользуюсь данным провайдером долгое время. Подключил 100 мегабит доволен как слон! Скорость соответствует выбранному тарифу. Обрывов нет, по крайне мере не замечал. Пинг до провайдера 1 мс!

Гигабайты скачиваются за считанные минуты

Желаю Вам не останавливаться на достигнутом и постоянно улучшатся!

Единственное замечание, не информируете о новых выгодных тарифах для текущих клиентов, присылайте уведомление хотя бы на электронную почту! И сократите время ожидание ответа техподдержки по телефону!

Павел , 05.07.2015 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Павел, спасибо вам за комментарий! Мы стараемся развиваться и улучшать качество услуг!

Ужасно

Уже тысячу раз пожалел, что подключил себе этот недоинтернет. Постоянные дисконнекты и просадки по пингу не позволяют получить даже немного удовольствия от игры. Скорость приема данных тоже не всегда стабильная, при этом, у соседнего провайдера хоть и дороже подключение, но зато тарифы в 2 раза ниже.

Аноним , 05.07.2015 в 21:19

скорость соединения

скорость неплохая так бы всегда но заявленая провайдером должна быть всё таки выше. С чем это связано то-ли с техническими условиями то-ли с чем-то другим это решать провайдеру.Благодарю за внимание и надеюсь на понимание.

Валерий , 05.07.2015 в 21:43

тупит инет

Последний месяц постоянно тупит инет. Сил больше нет терпеть это. За этот месяц уже оплачен, а со следующего думаю переходить на другого провайдера.

Дмитрий , 05.07.2015 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Антон Власов

где скорость??? тариф 40МБит/с, на скачивание по факту менее 100КБ!!!! какой год на дворе??? очнитесь, провайдер будущего!!! до службы поддержки дозвониться абсолютно невозможно!!! ребята пора вам что-то менять иначе клиенты от вас побегут, благо бежать есть куда!!!

Антон , 05.07.2015 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Высокоскоростной раздражитель

Дешевый интернет на высокой скорости - звучит прекрасно, если бы не одно "но".

В течении вечера каждые полчаса обрывается соединение с сетью, не падает скорость, а именно обрывается к чертям собачим.

Если бы не привычка проводить час полтора после работы за игрой это было бы не критично, но в моем случае вынуждает сменить оператора, очень выгодного оператора.

Денис , 05.07.2015 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для проведения удаленной диагностики по проверке скорости мы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку по номеру 68-44-44.

Персонал -Клиент

Здравствуйте!!! Причина обращения как наверно для Вас не первая по поводу скорости. Скорость не соответствует пакету за который платит клиент.

Но такого механизма по обману КЛИЕНТА как занимается Ваша компания, Я ещё не встречал.

Особенно не профессиональная работа Вашего персонала , а именно Светлана № 144 инженерная группа, которая явно занимает место лучшего специалиста за зря.После её со мной разговора,её этика которая желает лучшего,мне как Вашему КЛИЕНТУ ничего не остаётся как расторгнуть с Вашей Компанией Договор.

Продукт который Вы предлагаете-роутер,скорость по последним возможностям. «По выделенной линии» — предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по технологии FTTx (англ.,fiber to the x — оптическое волокно до точки X) или по технологии PON (англ. Passive Optical Networks — пассивная оптическая сеть до абонента),к Вашему сожалению желает лучшего.

Негарантированная по роутеру скорость.

Значит Вы своим КЛИЕНТАМ,ГАРАНТИЮ за скорость не даёте,сколько-бы они не платили и за какой пакет,со слов Вашего персонала Светлана №144 .

Я желаю чтоб Вы,не зарабатывали обманом.

КЛИЕНТ-ЧЕЛОВЕК.

Прозрачность это самое главное в бизнесе и в целом.

Если скорость не по пакету,то и взимайте её стоимость за которую Вы можете предоставить...

Если Вы- компания не отреагирует на пожелания,то Вас ждёт потеря КЛИЕНТОВ как настоящих,так и новых.

С Ув.Ваш пока КЛИЕНТ!!!

СЕРГЕЙ , 05.07.2015 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Отправьте нам, пожалуйста, ваши данные в личном сообщении в ВК (https://vk.com/id203304417). Мы поможем решить ваш вопрос с интернетом.

медленный

Скорость не соответствует заявленной.Пробовал МТС скорость при тех же хар-ках намного выше,Новое оборудование.В огтехсервисе нет конкуренции,за то только и шлышишь у нас самая высокая скорость и самые низкие тарифы.Буду переходить на МТС!

Олег , 05.07.2015 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Из нашего разговора я понял, что на данный момент проблема не актуальна и что вы используете Zyxel Keenetik Lite II. В последнее время были обращения от пользователей этого производителя. Что б не было проблем с открытием некоторых страниц (эту проблему иногда путают с медленной скоростью) рекомендуем сделать следующую настройку
http://mkpnet.ru/images/help/zyxel/16.jpg
Если не разберетесь, в любое время суток можно позвонить в техподдержку по телефону 55-13-19.

Всем рекомендую

Всем рекомендую, особенно с МТС WiFi роутером.

Супер. Зона покрытия где 4г-ночти 3г, Где 3г отвратителен

Аноним , 05.07.2015 в 23:28