Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет от Ростелекома .Пакет "Телевизор"

Телевизор просто никакой.Качество - прошлый век.Лучше взять Триколор,небо и земля.

Что же касается интернета,то скорость в 3 раза ниже заявленной.Да и 10Мб/с маловато для оптики за такую цену.Сказывается монополизм и консерватизм компании, и недостаток перспективных кадров.

Driver m4 , 06.07.2015 в 02:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Не вздумайте ето покупать!

Я днем захотел скачать игрушку качал до ночи.А знаете какой был интернет 440Кб/Всек.Качало до двух ночи потом после 2-вух часов у меня скорость снизилась 1000000 раз стала 24Кб/Всек. За что ми платим?!!

Илья , 06.07.2015 в 02:25

*

в тарифе заявлена скорость 32, мой инет ползает на 13-15..иногда до 24..очень напрягает...подумываю о смене оператора...

ирина , 06.07.2015 в 05:32

Работа Megaline

В принципе скорость меня устраивает, но периодически соединение зависает. Правда зависает в основном Pokerstars почему-то. Приходится отключать соединение, через некоторое время снова включать. В целом Megaline работает нормально.

Marat , 06.07.2015 в 09:12

Уже больше года являюсь клиентом этой компании, в целом доволен, но по вечерам стабильно падает скорость, иногда слишком сильно. Так же почти всегда пропадает соединение при плохой погоде (в шторм допустим), но провайдера можно понять. В нашем городе достаточно много интернет-провайдеров и этот является достаточно стабильным и недорогим.

Правда очень трудно дозвониться до службы поддержки, вот с этим серьезные проблемы!

Антон , 06.07.2015 в 09:45

ДОМ РУ

Ну вообще у меня не было проблем с этим оператором. Даже больше, если что то нужно то я просто звонил или писал и ответ приходил быстро. Была проблема с проседанием скорости(ну это правда я затупил :-) ) дак они подсказали в чём проблема. Звонили спрашивали про качество обслуживания и предлагали более выгодные условия. Правда мне они не были нужны. А ещё мне нравиться оплата у дом ру. Сидел на powernet и ростелеком дак у них геморойная оплата, у powernet вообще жесть. Там если кончились деньги то либо обещенный либо сиди без инета. Пункт оплаты по картам есть но не работает. А на дом всё просто, там у них софтинка какая то есть, в неё заходишь жмёшь оплатить и дальше она сама форму заполняет. Блин удобно. Ну в общем мне нравится этот провайдер.

Даниил , 06.07.2015 в 10:01

МЕСЯЦ ОЖИДАНИЯ

Жду ровно месяц и три дня. Пока Yota устранит поломку. Здорово. Чумовой сервис. Дамы и господа,если есть возможность - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ ПРОВАЙДЕРОМ. Сигнал ужасен, поломка не устраняется. Поддержка только завтраками кормит. Yota и МегаФон это одна контора.

Аноним , 06.07.2015 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и возникли сложности при работе в нашей сети. К сожалению, на оборудование могут возникать сложности и не всегда удаётся исправить сразу.

Также могут возникать проблемы административного характера. При этом устройство ищет сигнал от другой базовой станции и поэтому сигнал стал хуже. Можно попробовать найти местоположение с лучшим сигналом. Откройте, пожалуйста, веб-интерфейс (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) и обратить внимание на строку "качество приёма сигнала SINR RSRP". Хотелось бы более детально проработать ситуацию и исключить какие-либо сложности. Направили Вам письмо для уточнения информации. С нетерпением ждём ответа.

Отвратительно

Ну что можно сказать... Пользуюсь провайдером 3 месяца и за это время заметил что интернет у йоты отвратителен (иногда бывает просвет и то не на долго). Пользовался в СПБ и области, а так же в Воркуте и разницы не заметил. Пытался решать проблему с поддержкой и кроме невнятных ответов и кормежкой завтраками я ничего не получил. Вывод напрашивается сам...

Борис , 06.07.2015 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Борис, здравствуйте. Нам очень важно, чтобы клиенты Yota могли пользоваться нашими услугами без каких-либо сложностей. Стараемся зафиксировать подобное и работать над исправлением ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в чём именно заключаются сложности. Всегда готовы ответить Вам (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) и сделать максимум возможного для устранения каких-либо проблем.

500р/месяц за интернет на скорости 20-1000кбит/с скорость выше 1мбит/с не держится даже минуту, запрос в гугле порой приходится ожидать несколько минут.

Алексей , 06.07.2015 в 11:29

Нужа скорость ! ! !

Очень не доволен. Купил карту 4 дня назад. Нахожусь на отдыхе в с .Красноярка . г.Омск при полном индикаторе сети и индикаторе н+ тормозит ужасно! Не посмотреть не скачать!

Разочарован!

Anton , 06.07.2015 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Благодарим Вас за описание сложившейся ситуации. Нам хотелось бы понять почему скорость ниже желаемой и исправить данную ситуацию. Для этого направили Вам сообщение с запросом необходимых данных и будем ждать от Вас ответа.