Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Неуважительное отношение к потенциальным клиентам

Доброго времени суток!

Хочу рассказать свою историю.

Решили поменять провайдера, отставили заявку в планете. Перезвонил специалист, все обсудили и нам выставили счет, который я успешно оплатила, затем немалое количество дней мы ожидали специалиста для подключения (видимо, не хватает сотрудников, ну, или слишком много клиентов), в итоге мы дождались этого звездного часа. Нам подключили на старый кабель и спросили, - ну, вам объяснять как пользоваться или сами знаете)))? Я ответила, что если он должен, то скорее нужно!!

Что мне не понравилось: при просмотре телевизора почему то переодически картинка как перезагружалась, и это не миг, а секунда точно, то есть если слушаешь речь - можешь потерять суть сказанного. Интернета заявленная скорость отсутствовала.

И, самое главное - это стационарный телефон не подошел для работы с оборудованием провайдера. О чем изначально мне не пояснили, хотя могли и проговаривать об особенностях подключения.

Использовали фактически услугу мы не более недели или двух, сил не хватило))))))) не то время, что бы мучиться при таком насыщенном предложениями рынке.

Позвонила я расторгнуть договор, и что мне ответили?

Вы должны ехать!!! И сами это делать))

Как мило, это - не наглость? Я заранее оплатила более двух тысяч за услугу, ждала уважаемых более недели(возможно две - можно проверить по датам точно), а удаленно я не могу рассторгуть договор, потому что это не выгодно фирме.

То есть, моими материальными средствами господа пользоваться могут и делают это, когда у меня оставалось на счете примерно 1600, мы отсекли кабель этого провайдера и заключили договор с другим. Какую линию я занимаю - это лишь слова, по факту мы не пользуемся услугами, которые предоставлять не могут в заявленном нами качестве.

Сейчас мне прислали смс о том, что денежки закончились, услугу отключили )), ну, это смешно.

И, ведь, люди из кол центра даже не могут (не имеют права) понимать, что человек просто не может приехать к примеру в силу определенных обстоятельств.

Вообще, стыдно должно быть, деньги принимаете удаленно используя их, а вот чужие отдавать по факту расторгнув договор - нет, молодцы)))!

Елена , 02.07.2015 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подключайтесь к Дом.ru и подобных проблем у вас не будет!:)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Ухудшение качества связи

Пользуюсь данным провайдером довольно давно, с января 2009 года. В последнее время качество связи стало просто ужасным. На флампе читал отзывы, ничего хорошего там не пишут. Все чаще появляются мысли о смене провайдера.

Евгений , 02.07.2015 в 18:29

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Kyivstar GSM

Kyivstar GSM very good!! заказаная скорость 20 Мб/с лупит на все 25 Мбс

Жителям Украины рекомендуется и тарифы человеческие

nil , 02.07.2015 в 19:22

Информация о провайдере CRIMEACOM LTD #

Симферополь

Ни в коем случае не выбирайте МДЭС. Интернета нет, поддержки нет, ничего нет. Если есть выбор сидеть без интернета или выбрать МДЭС - оставайтесь без интернета, сэкономите деньги

Dmitry , 02.07.2015 в 19:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Каждый вечер тормозит инет

Пользуюсь интернетом Дом.ru уже очень давно, нареканий в их работе не было. Но в последнее время, по большому счету вечерами, стал тормозить инет. Периодически страницы грузятся очень долго, иногда не загружаются. Периодически пропадает связь. В играх из-за этого постоянные фризы. Вообщем, ни поработать, ни отдохнуть, сплошное расстройство. На компе настройки не менялись, вирусов нет, просто в один момент это началось и продолжается с регулярной частотой. Как бы я этого не хотел, но мысли о смене провайдера возникают все чаще. У знакомого который пользуется другим провайдером таких проблем нет.

Alexander , 02.07.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, напишите свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, возьму проблему в работу

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Ну и где заявленная скорость ??? При тарифе 40 м/бит выдает всего 29 . И это еще ладно , порой еле открывает текстовые страницы .

Алексей , 02.07.2015 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально, то напишите письмо через форму обратной связи. наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Котельниково

За что мы платим Уважаемые???

услугами Ростелекома пользуюсь с 2013года всё время был на скорости 8 мбт/с решил повысить скорость, у провайдеров ростелекома в нашем городе написал заявление, поменял тариф сделал 50 мбт и что я вижу в итоге??? скорость выше 15-16 вообще не поднимается и как это понимать???? Работаете по принципу плати больше, получай то что даём???!!! Выходит так!!! Обидно честно

Алексей , 02.07.2015 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Скорее всего 15-16 мбит являются максимальной скоростью доступа на вашей линии.

Информация о провайдере Укртелеком #

Тальное

все работает как надо

Все работает как надо пинг 25-30 бывает до 100 но редко, скорость стабильная. У многих людей проблемы с пк а они на провайдера валят( да на 0800506800 все печально. но подзвонил на месте к ребятам когда была поломака через 3 часа все востановили.5+ от меня советую!

Виктор , 02.07.2015 в 21:06

Информация о провайдере Arbital #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер, меня устраивает!

Мой дом подключили к сети около месяца назад и я сразу к ним подключился - на тариф 100Мбит за 550р (за год если платить, то 460р выходит). Бонусом всучили IPTV - в районе 20 каналов. Которые мне - как рыбе зонтик. Так же, приятным бонусом оказался бесплатный внешний IP.

За эти дни никаких проблем не возникало.

Скорость, стабильно 95Мбит на Down и в районе 80Мбит на UP в любое время.

Маршрут трафика оч.удачно подобран\построен для геймеров. Для которых важен низкий пинг.

(Спб - 1 ms, Мск - 9+-2 ms, в Германию 45+-5 ms, в Скандинавию - 10-15 ms).

________

и так

Скорость: Написал выше. После РТ(ТКТ)-Docsis кажется космосом. Поставлю 5.

Доступность: Маленькая зона охвата, но мне плевать. Мой дом подключен, остальные меня не волнуют. По-этому, тоже 5.

Служба поддержки: в отличии от РТ сидят адекватные мастера, которые сразу понимают в чем проблема, а не просят перезагрузить компьютер по нескольку раз. Т.к. мне еще звонить не приходилось, это со слов товарища подключенного к Arbital больше 7 лет. Поставлю 5 авансом.

Цена\качество: Меня устраивает. 5.

Николай , 02.07.2015 в 21:15

Информация о провайдере ISP DiaNet #

Запорожье

Хочу расказать как DiaNet в Запорожье относится к своим абонетам. Подключил я в июне 2013 года. Оплатил монтаж проводной сети и подключение. Абоплату вносил регулярно на 2-3 месяца вперед. 8.10.2014 меня отключили программно и орезали провода. Объяснили- " мы перешли на оптику". То что я оплатил год назад проводное подключение, ни кого не интересовало, за подключение оптикой оплата отдельная. Абонплата плата с 75 грн. поднялась до 115 грн. (частный сектор) В апреле 2015 года запустили сервер IPTV это 250 TV-программ.

Дали попробовать,- пошло хорошо. С июля 2015 для самого низкого тарифа (115грн-15Мвт/сек) отключили. Предлагают "если хотите смотреть TV - переходите на более дорогой тариф. Хотя для многоэтажек самый низкий тариф - 65грн. - 55Мвт/сек. не отключили. Вот и начинаешь задумываться - "А не сменить -ли провайдера" Хочется надеяться, что решение поспешное и руководители DiaNet примут мудрое решение и восстановят для нашего тарифа TV.

Владимир , 02.07.2015 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир Леонтьевич!
Ваше подключение было произведено медным кабелем, что противоречит нынешним правилам РЭС (порядки меняются ежегодно, увы).
Тем не менее, мы дорожим каждым абонентом нашей сети и максимально пытаемся войти в их положение. А потому, каждый без исключение абонент включенный медным кабелем был заблаговременно оповещен о необходимости замены меди оптическим кабелем.
Более того, мы постарались максимально сгладить этот неприятный факт и предложили абонентам переключение на льготных условиях (скидка, рассрочка...)
Каждый абонент был оповещен по телефону, что в связи с требованиями РЭС Мы вынуждены будем демонтировать сеть, а следовательно и прекратить обслуживание абонентов.
Все были далеко не в восторге от данного известия, но каждый разделил толику горя с нашей компанией (отключение абонентов значит потеря прибыли компании, так же взгляните на курс, задумайтесь, что все оборудование производится за рубежом и продается в Украине с валютным ценником. Досадно осознавать, что есть люди, которые не удивляются подорожанию бензина, продуктов, одежды и громко кричат при удорожании подключения и цены обслуживания сети).
С каждым абонентом были оговорены условия, на которых ему будет комфортно переподключиться и мы благодарны им за это.
Что же касается услуги IPTV. Данная услуга предоставляется клиентам бесплатно как бонус за то, что Вы с нами. Но несмотря на это, нам данная услуга вылетает в копеечку. На поддержание и обслуживание трафика IPTV уходит немалая часть ресурсов (как физических, т.е. пропускной способности сети, нагрузки на сервера и т.д, так и денежных: покупка новых серверов и апгрейт существующих. и т.д. И не стоит забывать что все это опять в уе.
В связи с выше перечисленными факторами было принято решение - отказаться от услуги IPTV на минимальных тарифах как в многоэтажных домах так и в частном секторе.
Тоже самое можно перенести и на тарифы для многоэтажек - обслуживание многоквартирных домов обходится гораздо дешевле нежели частного сектора, отсюда и цены.
Все хотят высокого качества и огромного пакета услуг в подарок (а еще лучше даром) и поверьте, мы хотим этого тоже! Наверное даже больше Вашего) Заехать на сервис, поменять колеса (даром), получить в подарок балансировку (почему бы и нет) и после звонить ругаться за выбоины на дороге)))

Уважаемый Владимир, я искренне надеюсь, что Вы все же услышали то, что я пытался Вам донести, позвоните в офис в удобное Вам время и согласуйте с нашим менеджером максимально удобные для всех условия переподключения на тариф с IPTV. Мы дорожим каждым абонентом нашей сети и делаем все для того чтоб каждый абонент чувствовал себя комфортно пользуясь услугами нашей компании.

Спасибо Вам, что Вы так долго с нами!