Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Playstation Network!!!

Раньше пользовался другими провайдерами. Трафик ограничивали, и поэтому перешел. Выкачав около 100 Gb за неделю (это плюс) обнаружил проблему с playstation network. 64 кбит/с для p2p это брехня. Оставил заявление в техподдержку, операторы работали хорошо(те что в онлайн чате), но собственно техподдержка работает непостижимо. Заявку обрабатывают уже почти две недели, и не называют сроков решения. Все временные способы блокированы(VPN и прокси). Однако хочется отметить, что по велению левой пятки президента нидерландов на 25(!) раз на два часа в три дня оно все-таки работает.Если кто-то из yota читает меня, услышьте мой голос: вы не представляете, насколько мне безразлично, какие технологии там блокированы, что вы там режете, и еще по каким причинам PSN не работает. Это даже не на пожелание в "делаем оператора вместе" тянет, это может в жалобную книгу перекочевать(если вы еще дальше тянуть будете, я не поленюсь!). И кстати, расскажите операторам, что ответ "погуглите" не является требуемым.

Всеволод , 07.07.2015 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. Нам очень важно, чтобы клиенты Yota могли пользоваться нашими услугами без каких-либо сложностей. В Вашем Профиле зафиксирована заявка и совместно с коллегами, мы стараемся исключить сложности. Надеемся, что не заставим Вас долго ждать.

Относительно p2p ресурсов, то в связи с нагрузкой на сеть в целом, скорость может отличаться от желаемой из-за особенностей беспроводной сети. Посредствам Ваших обращений мы также занимаемся оптимизацией сети. Наша приоритетная задача - это создать комфортные условия для пользователей Yota.

Что касается ответа оператора "погуглите", будем благодарны, если будет скриншот диалога. Проверим и проведём необходимую работу. Благодарим за понимание и ждём Вашего ответа.

Скорость вполне себе нормальная - 3 мбит на получение и 1 на отправку. Но есть проблема в том что крупные файлы (видео с ютуба, игры там, софт всякий) каким то образом не догружаются т.е. видео с пропусками, установщики не находят файлов итд(причем браузер и программа для скачивания видео пишут что все нормально загружено). На кабельном инете такой фигни не было...

Хотя в принципе для мобильного вполне неплохо.

Аноним , 07.07.2015 в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за хороший отзыв!

Лучший провайдер

Это лучший провайдер, в Воронеже точно. Перепробовал кучу пройвайдеров,но остановился именно на этом. Очень хороший интернет,хорошее обслуживание, сбои происходят крайне редко. Советую всем к использованию!

Кирилл , 07.07.2015 в 01:54

Самый ужасный провайдер, которого я встречал, разъединяется постоянно, скорость нормальная, но работать не получается, добиться нормальной работы интернета невозможно, полная не способность решить ни один вопрос в службе поддержки, они просто оттягивают время и ничё не делают, ТВ на 5-7 звонок исправили, т.е мне надо было позвонить им 5-7 раз, что бы в моей квартире реально появилось телевидение, скока нервов потратил, а интернет таки нет.

Дмитрий , 07.07.2015 в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

ИП Чикалин не дает заявленной скорости никогда. Плачу за 30 мбит получаю 7,5. К другому провайдеру не ухожу только из за своей лени. )))

Аноним , 07.07.2015 в 06:48

Алексей Федотов

Заявленная скорость реализуется.

Общался со службой поддержки. Решили все возникшие вопросы по телефону.

В целом я доволен.

Алексей , 07.07.2015 в 08:02

Тихий ужас

Соединение прерывается с завидным постоянством, инет тупит. Общение по скайпу или hangouts - просто печаль, сплошное зависание картинки, как диафильм смотришь и задержка звука.

Тех.поддержка только по городскому номеру - учитывая скорость ответа и обслуживания операторов ещё и на мобилке разоришься. Абонентскую плату подняли на 50 рублей, а качество связи только хуже. Пинг 103, скорость 1 Мб/с при обещанной по тарифу до 15. Я, конечно, понимаю что 1 входит в предел до 15, но за что тогда платить. Тариф Звезда 1.

Была бы альтернатива...

Ирина , 07.07.2015 в 08:27

инфолинк

При заявленной скорости в 100мб, выдает всего лишь 60 мб, за что я плачу 345 рублей? Плюс еще ужасный пинг до европы

Андрей , 07.07.2015 в 09:15

К-телеком

Инет с ноября 2014 г. по WI-FI тупит, постоянно отпадывает, сотрудники данного провайдера проблемы не решают хомят.

Александр , 07.07.2015 в 10:54

Очень хорошо!

Обычно принято ругать провайдеров, видимо для этого и придумали отзывы)) В моем случае, я хочу выразить благодарность профессиональной технической поддержке провайдера, их терпению, умению выслушать, помочь удаленно и физически, прислав мастера. Мастеру - отдельное спасибо за ответы на глупые вопросы, также терпение и тактичность. Теперь все работает! Еще раз благодарю!

Аноним , 07.07.2015 в 11:13