Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тихий ужас

Соединение прерывается с завидным постоянством, инет тупит. Общение по скайпу или hangouts - просто печаль, сплошное зависание картинки, как диафильм смотришь и задержка звука.

Тех.поддержка только по городскому номеру - учитывая скорость ответа и обслуживания операторов ещё и на мобилке разоришься. Абонентскую плату подняли на 50 рублей, а качество связи только хуже. Пинг 103, скорость 1 Мб/с при обещанной по тарифу до 15. Я, конечно, понимаю что 1 входит в предел до 15, но за что тогда платить. Тариф Звезда 1.

Была бы альтернатива...

Ирина , 07.07.2015 в 08:27

инфолинк

При заявленной скорости в 100мб, выдает всего лишь 60 мб, за что я плачу 345 рублей? Плюс еще ужасный пинг до европы

Андрей , 07.07.2015 в 09:15

К-телеком

Инет с ноября 2014 г. по WI-FI тупит, постоянно отпадывает, сотрудники данного провайдера проблемы не решают хомят.

Александр , 07.07.2015 в 10:54

Очень хорошо!

Обычно принято ругать провайдеров, видимо для этого и придумали отзывы)) В моем случае, я хочу выразить благодарность профессиональной технической поддержке провайдера, их терпению, умению выслушать, помочь удаленно и физически, прислав мастера. Мастеру - отдельное спасибо за ответы на глупые вопросы, также терпение и тактичность. Теперь все работает! Еще раз благодарю!

Аноним , 07.07.2015 в 11:13

По технологии GPON. Сбои несколько раз в месяц. Не горит индикатор интернета на роутере Скорость в разы ниже заявленной. Служба поддержки - отвечают менеджеры, которые плохо разбираются в тех. вопросах. Подключил летом 2014. В начале было все хорошо. Осенью цену увеличили - рекламная акция закончилась. Качество упало. Видимо клиентов стало много - оборудование не рассчитано на такое количество.

АЛЕКСАНДР , 07.07.2015 в 13:06

Читаю отзывы о Баштел и Уфанет. Просто поражаюсь тому что люди пишут. то у них скорости нет, которая была заявлена, то еще что то.



хочу обратить ваше внимание на то, что многие кто пишет не из области информационных технологий.



Многие пишут что заявленная скорость 3 мбит/с ну так естественно Мбит в секунду т е скорость передачи данных измеряется бит в секунду, а не байт в секунду! А на сколько мы знаем вся информация измеряется в байтах фильмы(1.46 Гбайт), файлы. Так вот в одном байте содержится 8 бит и вот оно чудо ваша скорость получается что не 3Мбит\с, а грубо говоря 300 кбайт\с .



Самый верный способ это делить на 10 так как еще передается и полезная информация.



Вообщем у меня заявленная скорость 50 Мбит\с и реальная скорость скачки я проверял 5 МБайт в секунду бывает больше бывает меньше все зависит от загруженности сети.



Да еще многие жалуются думая что виноват провайдер но не многие знают что их любимые роутеры тоже могут иметь ограничение по скорости передачи как по линии так и по Wi Fi. у меня скачивалось 5 Мбайт\с через Wi Fi. на старой моделик скорость постоянно прыгала и порой потолок вообще был 3Мб. так что тут много факторов и дело не только в провайдере.



P.S.



До этого пользовалась Уфанет. хороший провайдер, но дороже. И там тоже есть свои хитрости по договору.

Людмила , 07.07.2015 в 13:06

фуфло

Сити Телеком один из самых поганых провайдеров!

в техподдержке постоянно хамят, говорят, что если интернет не работает, то это исключительно проблема в компьютере, а не как не в качестве предоставляемых услуг.

позвонила пожаловаться на техподдержку в офис, так мне и там нахамили, сказав, что если есть претензия, то ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЧЕЛОВЕКОМ, С КОТОРЫМ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР, приезжайте с паспортом в офис, пишите претензию, ее возьмут на входящий и ждите...

если по вине провайдера не работает интернет, то оплату за день никто не возвращает.

ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА Я ПРОСТО НЕ ВСТРЕЧАЛА!если есть возможность, то не подключайтесь!

Анастасия , 07.07.2015 в 13:21

Обслуживание менеджеров на уровне почты России..

Хамское отношение у своим клиентам. Прошу Акт сверки - меня посылают в мою же бухгалтерию.. Говорю, у нас в бухгалтерии что-то напутали, поэтому акт и нужен от вас, в ответ полчуаю: нам на все равно что-там у вас напутали, нам некогда всем акты делать. Говорю, по закону вы обязаны проедоставить акт сверки по первому же запросу, т.к. это вы продаете услуги. В ответ - нам насрать на этот закон, у нас отчет - досвидания. Добавлю, что являюсь их клиентом уже 5 лет!!! Достойный ответ постоянным клиентам.

Павел , 07.07.2015 в 13:39

Не айс

Провайдер не айс, режет vpn-ки. Так делать не хорошо коллеги.... Все зарезать это не выход...

Михаил , 07.07.2015 в 13:48

Супер

Вот уже как 2 года пользуюсь ,нареканий нет, все работает стабильно, как и заявлено в тарифном плане ,скорость стабильная, ограничений нет скачивай что хочешь и сколько хочешь, смотри фильмы ,я просто доволен ,по сравнению с другими провайдерами у которых есть ограничении по трафику, я лучше буду пользоваться sprint4g, берите не пожалеете только проверте для начала уровень сигнала .

Денис , 07.07.2015 в 13:51