Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый убогий провайдер в мире.

Самый убогий провайдер в мире, даже 3g Beeline работает в разы лучше. А пинг настолько велик , что я во всех играх телепортируюсь. Данным провайдером мы пользуемся уже более 5 лет, все такие же стабильные дисконнекты. К сожалению это у нас единственный провайдер.

Александр , 08.07.2015 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Недобросовестные услуги Мегафон

Оплатил 750 руб, скорость никакая, причина - нет трафика.За месяц скорость более менее была всего один день, специалисты контактного центра дают только один совет, выключить компьютер и включить минут через 10, но при перезагрузке ничего не меняется.

Бычков Александр , 08.07.2015 в 23:44

Сплошной обман

Базовая станция (Cell ID):25011BD14016

Сигнал (SINR/RSRP):17 dB / -100 dBm

параметры подключения хорошие ( почти отличные )

тариф максимальная скорость !!!!!!!!!!!!

А по факту максимум до 1 мбит не доходит

только обещают что ихние специалисты разберуться , и никак не могу 2 месяца разобраться

Владимир , 09.07.2015 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно, Ваше мнение и исходя из Ваших обращений мы также занимаемся оптимизацией сети и сервиса в целом. Скорость конечно отличается от максимально возможной, но в пределах нормы для беспроводной сети. При этом Вы всегда можете переключить тариф в Личном кабинете my.yota.ru и тем самым платить по факту.

Сигнал хороший. Но нам бы найти Ваш Профиль и проверить, более детально, какая была проведена работа и что происходит сейчас. Ответьте, пожалуйста, на наше сообщение.

Отвратительное качество услуг . скорость не соответствует нормативной скорости, разочарован в TENET.Возможно откажусь от TENET

Рафик , 09.07.2015 в 00:08

Несоответствие заявленной скорости с реальной

Уже неделю держится "стабильная" скорость а-ля Diul-up (40-50 кбит/с) вместо 200-300 реально присутствовавшей когда-то. В офисе и слышать ничего не хотят, мол, не от нас зависит, линия плохая, в общем сто бед - один ответ.

Максим , 09.07.2015 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.

Радий

Провайдер хороший заперечень немаю... Но підтримкі немає 24 години на добу та і по віхідних не дозвонишся....

Vadya , 09.07.2015 в 03:13

Читаешь комментарии и понимаешь что у этой компании даже денег нет на нормальные заказные посты. Видимо сотрудники этой компании сами их пишут =)))) А что касается интернета. Постоянные перебои, Техподдержка такое ощущение учится еще в техникуме или подобном. Приехал на 2 недели в гости. Надо и поработать, а невозможно! Потому что инет не стабильный, каждые 2-3 минуты вылет. Вообще не понимаю за что здесь дерут такие деньги за такой поганный интернет, что поискать надо...

Алексей , 09.07.2015 в 05:32

Самый наглый и худший провайдер!

Скорость ни когда не соответствует заявленной! Самостоятельно подключили мне пакет каналов, хотя я неоднократно говорил что мне это не надо! 09.07.2015 расторг договор. На моё удивление интернет до сих пор есть. Жду скорейшего подключение к новому провайдеру и попытаюсь вернуть деньги уплаченные за воздух!

Белов Павел , 09.07.2015 в 08:21

Радует, но хочется большего

Пользуюсь Ростелекомом относительно недолго (2 месяца), после установки нам их оборудования перестала работать приставка, но забирать отказались, Wi-Fi ловит не во всех частях квартиры.ТВ радует, но смотреть фильмы на красвью было практически невозможно пока не подключили кабель интернета к ТВ. В итоге им нужно поработать над тех.поддержкой,оборудованием и ценами. После лета перейду на Билайн.

Андрей , 09.07.2015 в 08:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какой причине вам отказали заменить приставку? Вам не подключили ТВ наши сотрудники при подключении? Хотим восстановить справедливость и разобраться в каждой проблеме для того, чтобы не допускать подобных инцидентов в будущем.

Интернет билайн домашний-пользуюсь уже 3 года,устраивает полностью.Бывают конечно профилактические работы на линии,но думаю так происходит время от времени на всех провайдерах).Особых проблем по качеству связи(тьфу тьфу)не испытывал,так что желаю "им" дальнейшего развития....и снижения цен на услуги :)

Дмитрий , 09.07.2015 в 09:06