Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Надежно медленно

В целом провайдер обеспечивает вполне сносную скорость и очень редко рушится. Однако это похоже скорее на стабильно медленно ползущую черепаху. Службу поддержки не дозовешься!!!

Настя , 03.07.2015 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если есть сложности в использовании наших услуг, сообщите нам пожалуйста на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Разберемся.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Липецк

Обман скорости соединения зеленой точкой в два раза!

Позавчера подключился к зеленой точке с заявленной скоростью соединения 100МБ/с. Так же имею Нэтбайнэт с такой же скоростью соединения (интернет на нем стал часто пропадать и служба поддержки ни чего сделать не может...)

По факту при загрузке одного и того же фильма с торрента, скорость скачки составляет около 7МБ/с, а это 56МБ/с скорости соединения.

Переставляю шнур от Нэтбайнэта и этот же фильм скачивается со скоростью 11МБ/с, что составляет около 90МБ/с скорости соединения.

Проделывал это сравнения не раз и в разное время, результат одинаковый.

Обратился в службу поддержки, которая посоветовала проверить скорость на спидтесте(О_о), скорость плавала от 50 до 80 МБ/с. обещали проверить оборудование и всё, а скорость так и осталась на дне. Так что ребята осталось у вас три дня до окончания обещанного платежа и я вернусь обратно к прежнему провайдеру (вроде перестал у них инет падать).

Мой лицевой счет: 49516

Аноним , 03.07.2015 в 17:45

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Плюсы:

1) Довольно стабильный интернет: обрывы случаются несколько раз в год, длятся не более суток.

2) Очень хорошая скорость: при тарифе 12Мб/с очень часто под 100, вечером проседает до 20.

3) Пинг до гугла 1мс, до яндекса 11мс.

4) Очень хорошая цена для тех, кто сумел выбрать правильный тариф: 300р/мес.



Минусы:

1) Отвратительный отдел маркетинга.

Названивают всем подряд, даже тем, чей дом не подключён. На просьбы "больше не звоните пока реально дом не подключите" никак не реагируют и продолжают звонить. Звонящие не особо понимают технические вопросы и в итоге нагло врут, чтобы любыми средствами заманить клиентов. На дверь парадной несколько раз пытались приделать свою табличку (немедленно отдиралась).

Аноним , 03.07.2015 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим Вас за развернутый ответ.
Обязательно учтем Ваш отзыв для дальнейшей работы служб компании.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

плачу 850 в месяц

получаю максимальную скорость 0.21Mb/s, уже сил нету, в игры не поиграть, ролики не посмотреть, ждать нужно 5 минут пока загрузит какой-нибудь сайт

Timur , 03.07.2015 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и адреса предоставления услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Скорость лажа мягко говоря!

Проверял на разных тестовых прогах! заявленное рядом не стоит!

Переодические обрывы !!!

Сейчас достало!

Считаю что не считая 10 дней что не было инета в январе

в прошлом месяце 2 дня с 17 до 19

в этом (июль 2015 ) с 9 до 12 2 и сегодня с 9 до 18!!!

при этом создали заявку типо обрыв!!!

если подключились к этому жулью не жалейте времени! пишите во все инстанции и порте им нервы как и я )))

пусть помнят меня и подобных!!

Алексей , 03.07.2015 в 19:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тимашевск

Нет слов, одни эпитеты. Интернета нет.

Нет слов, одни эпитеты.

Л/С 1948768



Как только подключились в 2013 году, всё было более или менее хорошо, были периодические падения скорости и тд, всё как у людей.



Но начиная с нового года, всё ужасно. в июне месяце нормально интернет работал от силы 1 неделю.



Модем перенастраивали, пробовали другой модем - всё бестолку.



А суть претензии такая - интернета нет! Модем дозванивается, интерне работает минут 5 и связь обрывается. Либо модем вообще простаивает без подключения, показывая что линия занята. Плохая линия? Плохой модем? Компьютер?







Исправьте пожалуйста, потому что сил никаких нет! Даже в техподдержку не дозвониться - постоянно перенаправляют с номера на номер.



Услуга интернет просто не предоставляется. А 550 рублей в месяц за что-то снимают.











Статья 4. Качество товара (работы, услуги)



1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.



2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Иван , 03.07.2015 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Худший провайдер, постоянные сбои в работе, непостоянная скорость соединения! Под вечер невозможно сидеть, так как заявленная скорость снижается в несколько раз! Спасибо, что вы есть!!!

Sergey , 03.07.2015 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

Информация о провайдере Bashtel #

Белорецк

За что платим?

Мы платим по тарифу за скорость до 4 Мбит/с , а на самом деле получаем сейчас по тесту 1,32 Мбит/с. В чём дело не раз жаловались толку нет!!

Гюзель , 03.07.2015 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Если вы не согласны с ответом техподдержки - Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Самый худший провайдер

Недоброй ночи. Честно говоря, уже накипело. За все время использования ваших услуг мы наблюдали стабильный интернет только первые три месяца, а дальше понеслось. С тех пор я не помню ни одной недели, чтобы я не поминала недобрым словом своего провайдера.



Регулярные разрывы связи уже выводят из себя. Я уже давно закрываю глаза на кратковременное отключение интернета, но когда каждую неделю соединение пропадает на промежуток времени от получаса до нескольких часов - это уже перебор.



И вечно у вас какие-то аварии, платы горят одна за другой...Вроде все можно понять, но такие ситуации повторяются с завидной периодичностью. На моей памяти были действительно достойные провайдеры, у которых проблемы с интернет-соединением были максимум раз в полгода - и это вызывало удивление, а не гнев. В вашем же случае терпения уже никакого не хватает.



Раздражает также и несвоевременный ответ своим абонентам. Если я говорю о проблеме в 6 вечера, мне вовсе не нужен ответ в обед следующего дня.



Самое обидное, что даже если вы пришлете мастера - вероятность, что он "застукает" проблемы с интернет-соединением крайне мала. Мы можем лишь делать замеры скорости (если повезло, и страничка вообще прогружается) и высказывать свои недовольства здесь. Однако, реагировать на негативные отзывы компания никак не собирается, а лишь оправдывается.



Неделю назад мы звонили по очередной проблеме в вашу контору. На звонок ответил учтивый молодой человек, разузнал о нашей проблеме, спросил, как долго она наблюдается и с какой периодичностью. После моего рассказа он пообещал передать сведения вашим специалистам. То ли сведения не дошли, то ли специалисты забили, то ли обратной связи с клиентами у вас никакой. Но проблема осталась такой, какой и была, и никакой положительной динамики мы не наблюдаем.

Аноним , 03.07.2015 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, последствия аварии были устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кочубеевское

скорости нет

подключил 10 просят денег а скорости не ели 2 натягивает а считают как за 10 мегобит позвониш поевляется на пару дней

анатолий , 03.07.2015 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!