Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тимашевск

Нет слов, одни эпитеты. Интернета нет.

Нет слов, одни эпитеты.

Л/С 1948768



Как только подключились в 2013 году, всё было более или менее хорошо, были периодические падения скорости и тд, всё как у людей.



Но начиная с нового года, всё ужасно. в июне месяце нормально интернет работал от силы 1 неделю.



Модем перенастраивали, пробовали другой модем - всё бестолку.



А суть претензии такая - интернета нет! Модем дозванивается, интерне работает минут 5 и связь обрывается. Либо модем вообще простаивает без подключения, показывая что линия занята. Плохая линия? Плохой модем? Компьютер?







Исправьте пожалуйста, потому что сил никаких нет! Даже в техподдержку не дозвониться - постоянно перенаправляют с номера на номер.



Услуга интернет просто не предоставляется. А 550 рублей в месяц за что-то снимают.











Статья 4. Качество товара (работы, услуги)



1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.



2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Иван , 03.07.2015 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Худший провайдер, постоянные сбои в работе, непостоянная скорость соединения! Под вечер невозможно сидеть, так как заявленная скорость снижается в несколько раз! Спасибо, что вы есть!!!

Sergey , 03.07.2015 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

Информация о провайдере Bashtel #

Белорецк

За что платим?

Мы платим по тарифу за скорость до 4 Мбит/с , а на самом деле получаем сейчас по тесту 1,32 Мбит/с. В чём дело не раз жаловались толку нет!!

Гюзель , 03.07.2015 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Если вы не согласны с ответом техподдержки - Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Самый худший провайдер

Недоброй ночи. Честно говоря, уже накипело. За все время использования ваших услуг мы наблюдали стабильный интернет только первые три месяца, а дальше понеслось. С тех пор я не помню ни одной недели, чтобы я не поминала недобрым словом своего провайдера.



Регулярные разрывы связи уже выводят из себя. Я уже давно закрываю глаза на кратковременное отключение интернета, но когда каждую неделю соединение пропадает на промежуток времени от получаса до нескольких часов - это уже перебор.



И вечно у вас какие-то аварии, платы горят одна за другой...Вроде все можно понять, но такие ситуации повторяются с завидной периодичностью. На моей памяти были действительно достойные провайдеры, у которых проблемы с интернет-соединением были максимум раз в полгода - и это вызывало удивление, а не гнев. В вашем же случае терпения уже никакого не хватает.



Раздражает также и несвоевременный ответ своим абонентам. Если я говорю о проблеме в 6 вечера, мне вовсе не нужен ответ в обед следующего дня.



Самое обидное, что даже если вы пришлете мастера - вероятность, что он "застукает" проблемы с интернет-соединением крайне мала. Мы можем лишь делать замеры скорости (если повезло, и страничка вообще прогружается) и высказывать свои недовольства здесь. Однако, реагировать на негативные отзывы компания никак не собирается, а лишь оправдывается.



Неделю назад мы звонили по очередной проблеме в вашу контору. На звонок ответил учтивый молодой человек, разузнал о нашей проблеме, спросил, как долго она наблюдается и с какой периодичностью. После моего рассказа он пообещал передать сведения вашим специалистам. То ли сведения не дошли, то ли специалисты забили, то ли обратной связи с клиентами у вас никакой. Но проблема осталась такой, какой и была, и никакой положительной динамики мы не наблюдаем.

Аноним , 03.07.2015 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, последствия аварии были устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кочубеевское

скорости нет

подключил 10 просят денег а скорости не ели 2 натягивает а считают как за 10 мегобит позвониш поевляется на пару дней

анатолий , 03.07.2015 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

скорость

Тарифный план 10м/бит. Реально выдает только 5. Служба поддержки приезжала, замеряла - тоже 5м\бит. По их словам в моем населенном пункте выше 5м.бит не выдает. Подключал тарифный план 10м\бит год назад. Выходит, зря год переплачивал? Что можно сделать? Или через суд требовать возврата переплаты?

Андрей , 03.07.2015 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обратитесь по телефону 88003001803 и попросите оператора принять обращение на перерасчет.

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Львов

Ниже среднего

Не нравится,что систематически пропадает интернет.Иной раз в службу поддержки можно дозвонится,а сегодня обещали 5 минут ожидания,ждала 20,так и не услышала ничего кроме того,что мой звонок очень важен для них.Потом сам интернет появился и опять пропал.Цену сказали одну при подключении через месяц немного подняли и не предупредили ни смс,никак.Пользуюсь 2 месяца,потом видно будет,если будет работать нормально цена-качество устраивают когда все работает.

Александра , 03.07.2015 в 21:55

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

плохая скорость

чтобы смотреть фильм онлайн нужно подождать пока загрузится,скорость закачки 0.5-3 м/с. вопрос, где проплаченые 100м/с?

марина , 03.07.2015 в 22:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Что делать?

Опять обрывы,опять лаги,постоянная смена тарифов,достали.Сказали мастер приедет в первой половине дня,жду уже второй день.УЖАСНО!!!Хотя бы позвонили и сказали,что мол мастер занят, освободится такого то числа или вообще по мере возможности,а то фиг его знает есть заявка у мастера али нет.вот сиди и страдай,не фильм посмотреть ни работой заняться.

Вадим Юрьевич , 03.07.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Причиной дисконнектов может стать масса факторов: влияние сторонних программ (операционная система, антивирусы, фаерволы), скорость соединения, настройка оборудования и др.
Для решения Вашего вопроса сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Ужас

Последнее время интернет просто отвратительный. Входящая скорость порядка 15мб, постоянные разрывы, просадки. Порой интернет просто на минуту исчезает.

Роман , 03.07.2015 в 23:46