Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Палкино

Плохое соединение.

На Росттелекоме на интернете очень плохое соединение.часто пропадает сеть.Нет технической возможности повысить скорость интернет соединения.линии соединения старые и не могут обеспечить наилучшее быстродействие.

Сергей Гладков , 05.07.2015 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы примем ваш комментарий к сведению.

Информация о провайдере Tele2 #

Краснодар

Пойдет, лучше чем было в Ростелеком

Пинг - полное [ЦЕНЗУРА]. Скорость и стабильность: после того, как выкупили мобильную связь у РТК и поменяли оборудование для 3G, скорость вдвое выше и Ростелекомовских косяков в виде вкл-откл вроде как не стало. Хотя, рано обрадовался - нагрузка на БС велика... Жадности нужно убавить бы...

Сергей , 05.07.2015 в 15:28

Информация о провайдере Торговый Дом "Магнит" ООО #

Макеевка

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!

Это самый ужасный провайдер!За 2 года ни одного месяца не прошло без проблем.То на сутки отключат,то на двое,то на час.Звонишь провайдеру не берут трубку,а если и берут,то говорят проверьте подключение и отключаются.Просишь номер их директора то же бросают трубку.Директора никогда не застанешь на рабочем месте.Вечно грубят.Деньги такие гребут и ничего не делают.Если у вас будет возможность подключить другой интернет,то подключайте не задумываясь.!!

Александр , 05.07.2015 в 15:38

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Скорость зависит от выбранного тарифа и почти всегда соответствует заявленной. Однако если есть проблемы с интернетом или настройкой, не ждите что вам помогут. В тех. отделе прямо говоря "посылает" вас, говоря, сделайте то, сделайте это, и просят перезвонить попозже, специалисты в тех. отделе объяснять не умеют, проще найти в интернете и самому все сделать и настроить. В главном офисе на Тютчева, 1 совсем другое поведение- помогают разобраться с проблемой и по возможности решить ее. В общем если вы сами сможете себе периодически настраивать интернет и разбираться, почему его нет, то можно посоветовать, а если вы с компьютером "не дружите", то не советую, так как никто вам не поможет! Соответствие цена/качество меньше среднего, за эту же стоимость другие провайдеры предоставляют более выгодные услуги

Tatyana , 05.07.2015 в 16:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Курск

Слышен денег легкий шелест значит лох пошел на нерест.

Заголовок говорит о том, что в каждом лифте висит объявление 555 рублей месяц. Для тех кто только выбирает себе провайдера, знайте что это лимитированный период и ни чего общего со стоимостью через пол года иметь не будет. Хотя на полгодика можно к ним подключиться, не более. Все ниже сказанное другими участниками форума про скорость абсолютная правда 100 мб/с полная чушь (хотя рядовому пользователю и не надо больше 50 наврятли вы работаете с такого рода файлами для которых требуется такая скорость, а разницу с 50 вы не различите. Лишь будете переплачивать - это совет))) . А если вы еще и киноман и любите качнуть новинки с торрента или другого файлообменника то после закачки трех четырех фильмах можете раскладывать косынку так как в игры вы уже не поиграете не испортив себе настроение. Плюс ко всему вам еще сунут роутер для свободы действий, который будет так же включен вам в счет, но об этом вас не предупредят. Что же касается человечности данной компании, то если вы запамятовали с оплатой и в выходной день решили отдохнуть дома то соответственно вам отключат ряд каналов. Чтобы вы надели тапки и пошли к терминалу. Все неполадки чинятся за счет клиента. Но это еще не все неудобства ))) если вам позвонит их менеджер с предложением смело положите трубку так как даже если ему сказать что вы заняты и укладываете спать ребенка. Он не чуть не смутившись будет уговаривать вас подключить ряд услуг зачитывая с листа текст. А если вы зададите ему вопрос услышите перелистывание листов паузу и все то что он вам говорил начнется заново. Конечно хорошо там где нас нет, но взглянув на счет (который оплачивала супруга) я даже не знал цену до её отъезда на отдых то вот вам счет 1027 рублей. За кучу не нужных каналов, за 35 мб\с интернета (а то и меньше), за ежемесячный ключ к касперу и не возможностью перейти на более выгодный тариф. Я у них уже клиентом пару лет (до нынешнего месяца, в активном поиске другого провайдера) и когда пытался перейти на тариф на мой взгляд лучше. Дама в телефоне мне сказала что с вашего тарифа это сделать не возможно и не смогла объяснить почему )))) Так что хорошей Вам скорости на других провайдерах и интересных каналов. Если найду дам знать.

С Наилучшими пожеланиями CJIOH

P.S. http://c2n.me/3ki3tNF

Николай , 05.07.2015 в 16:18

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отказался от телефона(оставил виртуальный номер),так они сняли за это деньги со счета и перевели с льготного на более дорогой тариф интернета.Причем не доводя мне эту информацию заранее.Жадные и некомпетентные!!!

При установке оборудования,впаривают только свое за арендную плату,хотя у меня была своя тв-приставка.

Сергей , 05.07.2015 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Nline #

Москва

Доволен

В принципе энлайн ничем не подводит. скорость отличная, обещенная 5 мб сек. Перебоев в работе не наблюдаю, за пол года пользования ни разу не было, что бы интернет отрубали, даже если на улице ветер безумный, снего не выносимый и дождь безостановочный. Работаем на 1 компьютере,3 ноутбуках и 3 телефонах одновременно.

Единственный минус служба поддержки, которая работает с выходными.

В отличии от qwerty у которых было нормально отключить интернет на 2-3 дня.

Заур , 05.07.2015 в 17:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Вновь разочарование.

Когда то давно пользовался ещё ВолгаТелеком, теперь название сменили, а качество все то же. Отврат. Тариф был минимальный, скорость была до 2х мбайт при заявленных 30мбитах, еще куда ни шло. Перешел на максимальный до 100мбит, реальная скорость увеличилась всего на мегабайт, бывают порывы, и подлетает до 4мбайт\сек, но редко. Роутер настроили ужасно, мастер не отключил допточки доступа, добавилось 3 соединения без пароля. Соседи сиди не хочу, называется. Звонил 3 раза в техподдержку, так и не смогли ни объяснить ни помочь, только обещали, что позвонит главный техник в течение часа. Звонка конечно не последовало. Разобрался сам, в настройках роутера отключил. Был обрыв сегодня вновь, на этот раз с грехом пополам помогли, хотя сменили пароль на настройку роутера, теперь даже самому себе не помочь. Скорость так и болтается от 500кб/с до 3 с редким увеличением до 4х. Спрашивается, за что я плачу. Время прошло, качество все также на низком уровне. Чудом дошли до нашей улицы, хотя итак ясно, что только ради нового дома провели, а нас за компанию подключили. Вот и плюс доступности, правда сомнительный. Цена при подключении, как сейчас модно, снижена, зато потом знатно подлетает вверх. Но все же больше плюс, чем минус, если сравнивать пакеты услуг интернет+ТВ. В общем, если есть выбор между провайдерами, то Ростелеком рассматривайте в последнюю очередь.

Владислав , 05.07.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просьба описать данную ситуацию нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Зарегистрируем запрос в тех. поддержку.

Информация о провайдере МегаФон #

Чита

Наихудший интернет В Чите

Скорость ужасная. Прыгает. Все нервы истрепала. у меня дома все пользуются симками мегафона. Но я решил уйти и сдать все симки членов семьи им обратно. Перехожу со следующего месяца на МТС.

Бургэт , 05.07.2015 в 18:18

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Билайн в Саратове

Пользовался мобильным Билайном в Питере всё устраивало. Мои потребности ограничивались проверкой почты. Если захотелось посмотреть кину то надо было ставить на паузу на десять минут и тогда смотрел без заиканий. Не Йота конечно, но за свои деньги пойдёт. В Саратове пользуюсь проводным Билайном. Мне понравился подход в обслуживании. Как то попросили меня у знакомого сетевую кату проверить дескать интернета нет из-за неё, так служба поддержки сказала. С картой всё было в порядке. Звоню в поддержку сказали: "ну тогда это молния повредила оборудование, через месяц заменим". Эти слова я передал диспетчеру который поинтересовался как обслужили. Через день прискакал паренёк рассыпался в извинениях мол не так его поняли и интернет вспорхнул и не падал с той поры. Вот тогда я и понял с кого интернет брать нужно и себе я Билайн провёл!!!

Иван , 05.07.2015 в 18:26