Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не доволен

Тянет торренты и youtube, но совершенно не подходит для онлайн игр. В последнее время пинги просто нереальные. Постоянно отваливается DNS из-за этого недоступны некоторые сайты - лечится использованием Google DNS.

Как уже писали, блокируют слишком много сайтов. Используют тяжелый протокол l2tp, поэтому для хорошего канала нужно покупать дорогой роутер.

В общем на данный момент раздумываю о переходе на Телко.

Вялый удав , 10.07.2015 в 19:04

Раньше было лучше !

Пользуюсь дом.ру уже 4 года . Раньше было всё качественно , быстро . Но теперь они меня разочаровали ! Тариф: Дом.ру 70 . Но скорость не самая лучшая ! Вход.скорость : 19,50 , а исход: 4,20 мбит/сек . Ещё так по - хамски говорят в службе поддержки , что ещё больше портит картину ! Сказали мне : это проблемы не у нас,это у вас с компьютером проблемы ! Хорошо,,проверили , сказали: у вас всё отлично , нет проблем и типо больше не звоните ! Очень разочарован ! не советую !!!

Аноним , 10.07.2015 в 19:11

интернет ужасный

подключил себе ТТК в частный дом взял антенну уличную в рассрочку первый месяц скорость была как заявлено заранее до 10мб/с но со второго месяца скорость упала до 0,54мб/с писал в к ним в тех.поддержку но ответа так и не было , потом позвонил сказали что исправят и перезвонят но спустя 2 дня скорость упала до 0,,11мб/с позвонил снова но мне сказали что мастера занимаются проблемой но сроки не говорят ,типа может неделю может месяц а может и вообще не будут делать . Думаю с первого числа отказываться от них и возвращать оборудование, т.к условия заявленной скорости не соблюдаються . В итоге получилось зря отказался от инсита так хоть скорость 4-6мб/с но зато постоянно и вслучае чего исправляют в течении часа . Для себя понял что провайдер ТТК не очень добросовестный.

Руслан , 10.07.2015 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Руслан, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Купил буквально 2 дня назад, а уже разачеровался((( скорость нормальная для просмотра 2-х фильмов , а потом режут. Зачем тогда писать, что интернет безлимитный?

коля , 10.07.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Коля!

Мы не режем скорость, интернет у нас действительно безлимитный без ограничения трафика на сутки или месяц.

Возможно, скорость упала в связи в нагрузкой на сеть, ведь видео файлы способны занять собой весь пропускной канал.

В таком случае мы рекомендуем Вам снизить качество видео, чтобы загрузка шла быстрее или же оставить скачивание на другое время, когда нагрузка на сеть спадет (ночью и утром).

плачу за тариф до 3000 кбит/с... а реально приходит 720кбит... что за?...за что я плачу 860 рублей в месяц ?...

Александр , 10.07.2015 в 19:55

Интернет Ростелеком

С апреля месяца интернет от Ростелекома превратился в мучения,скорость не стабильна,постоянные обрывы,из заявленной скорости предоставляют половину и то не всегда... невозможно кино посмотреть...За что платим деньги??? Где ваша стабильность предоставления услуг согласно тарифному плану пользователя??

Кирилл , 10.07.2015 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.

заявку принимаю глухие

Подавали заявку на подключение интернета с тарифом по акции, а записали совсем другое, еще рекомендовали взять "персональный тариф" за те же деньги, вот только с более медленной скоростью.

Сергей , 10.07.2015 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В итоге подключились? Если да, сообщите номер договора, разберемся в этом. С уважанием, команда 2КОМ

Нормально всё

Десять лет пользуюсь услугами этого провайдера, проблемы были один раз из-за погодных условий (залило уличный кабель) - больше перебоев не было, скорость по тарифу.В техслужбу не было причин обращаться.Желания сменить провайдера не возникало.

Игорь , 10.07.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо за отзыв

Наверное, хучший провайдер Киева.

Часто падает скорость, иногда вообще пропадает интернет. Никогда в жизни больше не буду им пользоваться и никому не советую! Из заявленных 10 мб скорости в лучшем случае 20-30!

Dmitry , 10.07.2015 в 21:02

info

скорость меняется от 2.5 Кб/сек до 1.2 Мб/сек. Какая-то ерунда со временем, установлено МСК (GMT+3),изменяется произвольно на +1 час. Изменяется произвольно IP адрес.

Влад.Колчин , 10.07.2015 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьб написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.