Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мегафон-кошмар

При покупки модема скорость как у самолёта.После окончания пробного двухнедельного срока и переходе на безлимитный тартф , всё ,самолёт взлететь не может. 1 - подписки на порно-сайты,и на телефоне ,и на модеме.2 - в службу поддержки дозвониться не возможно,на письма не отвечают. И ещё вас же обвиняют в том что при подписке на порно нужно сначала узнать стоимость подписки.И не важно 20 или 70 вам лет.Так что я очень сожалею что связался с жуликами.

Сергей , 08.07.2015 в 23:03

Самый убогий провайдер в мире.

Самый убогий провайдер в мире, даже 3g Beeline работает в разы лучше. А пинг настолько велик , что я во всех играх телепортируюсь. Данным провайдером мы пользуемся уже более 5 лет, все такие же стабильные дисконнекты. К сожалению это у нас единственный провайдер.

Александр , 08.07.2015 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Недобросовестные услуги Мегафон

Оплатил 750 руб, скорость никакая, причина - нет трафика.За месяц скорость более менее была всего один день, специалисты контактного центра дают только один совет, выключить компьютер и включить минут через 10, но при перезагрузке ничего не меняется.

Бычков Александр , 08.07.2015 в 23:44

Сплошной обман

Базовая станция (Cell ID):25011BD14016

Сигнал (SINR/RSRP):17 dB / -100 dBm

параметры подключения хорошие ( почти отличные )

тариф максимальная скорость !!!!!!!!!!!!

А по факту максимум до 1 мбит не доходит

только обещают что ихние специалисты разберуться , и никак не могу 2 месяца разобраться

Владимир , 09.07.2015 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно, Ваше мнение и исходя из Ваших обращений мы также занимаемся оптимизацией сети и сервиса в целом. Скорость конечно отличается от максимально возможной, но в пределах нормы для беспроводной сети. При этом Вы всегда можете переключить тариф в Личном кабинете my.yota.ru и тем самым платить по факту.

Сигнал хороший. Но нам бы найти Ваш Профиль и проверить, более детально, какая была проведена работа и что происходит сейчас. Ответьте, пожалуйста, на наше сообщение.

Отвратительное качество услуг . скорость не соответствует нормативной скорости, разочарован в TENET.Возможно откажусь от TENET

Рафик , 09.07.2015 в 00:08

Несоответствие заявленной скорости с реальной

Уже неделю держится "стабильная" скорость а-ля Diul-up (40-50 кбит/с) вместо 200-300 реально присутствовавшей когда-то. В офисе и слышать ничего не хотят, мол, не от нас зависит, линия плохая, в общем сто бед - один ответ.

Максим , 09.07.2015 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.

Радий

Провайдер хороший заперечень немаю... Но підтримкі немає 24 години на добу та і по віхідних не дозвонишся....

Vadya , 09.07.2015 в 03:13

Читаешь комментарии и понимаешь что у этой компании даже денег нет на нормальные заказные посты. Видимо сотрудники этой компании сами их пишут =)))) А что касается интернета. Постоянные перебои, Техподдержка такое ощущение учится еще в техникуме или подобном. Приехал на 2 недели в гости. Надо и поработать, а невозможно! Потому что инет не стабильный, каждые 2-3 минуты вылет. Вообще не понимаю за что здесь дерут такие деньги за такой поганный интернет, что поискать надо...

Алексей , 09.07.2015 в 05:32

Самый наглый и худший провайдер!

Скорость ни когда не соответствует заявленной! Самостоятельно подключили мне пакет каналов, хотя я неоднократно говорил что мне это не надо! 09.07.2015 расторг договор. На моё удивление интернет до сих пор есть. Жду скорейшего подключение к новому провайдеру и попытаюсь вернуть деньги уплаченные за воздух!

Белов Павел , 09.07.2015 в 08:21

Радует, но хочется большего

Пользуюсь Ростелекомом относительно недолго (2 месяца), после установки нам их оборудования перестала работать приставка, но забирать отказались, Wi-Fi ловит не во всех частях квартиры.ТВ радует, но смотреть фильмы на красвью было практически невозможно пока не подключили кабель интернета к ТВ. В итоге им нужно поработать над тех.поддержкой,оборудованием и ценами. После лета перейду на Билайн.

Андрей , 09.07.2015 в 08:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какой причине вам отказали заменить приставку? Вам не подключили ТВ наши сотрудники при подключении? Хотим восстановить справедливость и разобраться в каждой проблеме для того, чтобы не допускать подобных инцидентов в будущем.