Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая исходящая скорость

Подключились к ним в мае, по тарифу скорость 100 метров/сек, всё бы хорошо, но исходящая скорость. Роутер предоставили такой, что в нём нет настроек QoS и он режет скорость. Без него тест аплоада выдаёт 20 метров/сек, а с ним - жалкие 3.

Аноним , 09.07.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Исходящая скорость может зависеть от настроек оборудования (можно перенастроить модем, чтобы работа осуществлялась в режиме моста), а так же нужно учитывать нагрузку на линии.
Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета и контактный номер на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.

Халтура

И снова ваш хваленый интернет глючит, после 20 часов спад скорости, и не надо мне про провода и ваифай,, вызвал вашего местного тех.спеца и он согласился с тем, что вечером скорости нет! скоро я снова на пишу претензию в местное отделение РТ, уже вторую буду требовать перерасчет!

Stanislav , 09.07.2015 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Немного правды о "MicroNet"

Пользуюсь провайдером MicroNet. Все не очень плохо, но и не так удовлитворительно... При проверке на 2ip мне выдаёт вместо MicroNet Swift Trace Ltd. Скорость по отношению к оплате и обещаной скорости - 700руб/мес / до 100мбит/сек. И да хоиелось бы увидеть вместо 16мбит/сек увидеть половину от обещаных до 100, я понимаю что скорость обусловлена ДО 100, но все жу 700 рублей за 16 сбит и пингом 40, но на пользовательских серверах от 100, и тут же с таким пингом совершенно невозможно геймить, то есть играть в онлайн игры на серверах, находящихся вне твоего города. Все же напрашивается вопрос почему именно Swift Trace Ltd. В общем что я хочу сказать о "MicroNet"... подключите лутше у провереного провайдера.

Максим , 09.07.2015 в 19:39

Ужасно

Ребята, всем доброго времени суток.

Пользовался услугами провайдера AVAnet последние 3 года без каких либо нареканий. Интернет был действительно хороший, за три года он отсутствовал дней 10. Скорость позволяла смотреть нормально фильмы и играть в он-лайн игры. С мая 2015 Аванет заменил его преемник - МДЭСИС - и наступил полный пипец: связи практически нет никакой, в день приходится подключаться по 30-40 раз, чтобы только обновить страницу ВК. По нескольку часов интернета может вообще не быть. Стоимость 15 р в день = 450 в месяц НИ ЗА ЧТО. Никому не советую.

Игорь , 09.07.2015 в 19:45

черти а не провайдер

В невинномысске скорость у Ростелекома вхлдящая -0,12 Мб исходящая -0,15 Мб вдумайтесь, платим 1000 рублей, охиреть

Игорь , 09.07.2015 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.

Средний такой провайдер

Чисто для игр на подобии DOTA,CS:Go сойдет

Но если собрался стрим пилить. гудбай.

А если у тебя еще и wi-fi роутер есть, то вообще пипец, скорость скачивания максимум 500кб\сек

Это для меня ооочень мало!

Андрей , 09.07.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Андрей, сожалеем, что не можем предоставить вам услуги по доступу в сеть на более высокой скорости.

Провайдер Мегафон, Модем М150-2, тариф Интернет XL.

Обещана скорость приема до 150 мб/с, передачи - до 50 Мб/с. В реальности скорость приема в моем районе еле достигает до 80 мб/с, а передачи - до 10 Мб/с, пинг около 95 мс. Стоимость тарифа Интернет XL 1290 руб./мес., при чем с 01:00 ночи до 07:59 утра объем передаваемых/принимаемых данных не ограниче, а с 08:00 утра до 00:59 ночи предоставляется 30 ГБ трафика на месяц. Если в течении 3-ех месяцев на номер не приходили деньги, то со счета начинают снимать по 100 рублей, а еще через 3 месяца номер становится недействительным. В службу поддержки дозвониться можно и все же охотнее всего они общаются с постоянными клиентами. За кабельный интернет провайдера "Интелск" в моем районе со скоростью приема до 120 мб/с, передачи - до 80 Мб/с и пингом около 70 мс я плачу 1500 руб.

Иван , 09.07.2015 в 21:22

Отзыв о провайдере

Скорость скачки через программы достигает 7-8 мб/с из зарубежных источников, средний игровой пинг на серверах Украины 10-15;на серверах России от 40; Бывают раз в месяц сбои (максимум до 16 часов отсутствия интернета); Цена недавно на услуги повысилась, на моем пакете с 80 до 90 грн.

Дмитрий , 09.07.2015 в 21:26

Хуже провайдера не встречал за последние 10 лет!!!

Ни скорости, ни сервиса...Интернет пропадает, ремонтируют не спеша, ситуацией не владеют-что произошло, где, когда подчинят.Когда начинаешь их напрягать-тупо не берут мобилку или последняя фишка-але-алекают,мол вас не слышно и ложат трубку...Гнать таких надо, ну и соответствующие органы к ним направлять, чтобы исправлялись, шаромыжники...

Давлат , 09.07.2015 в 22:09

Сомнения

Уже лет 5, а то и больше, как использую данного провайдера, так сказать постоянный закоренелый клиент. В целом очень доволен. Но тут встал вопрос о смене аналогого телевиденья на цифровое. Звоню своему любимому провайдеру, и понимаю, для того, чтобы мне подключили ЦТВ нужно приобрести приставку аж за 4 тысячи рублей!!! Плюс работы по прокладке кабеля (ну это ладно, сами с усами). И приставка твоя. Либо эти же деньги сразу вносишь на свой лицевой счет, которые потом будут списываться в течении 5 месяцев, как абонентская плата, а приставку дают в аренду, и естественно должен будешь вернуть, в каком нибудь лохматом году, как соберешься расторгнуть договор. А для новых клиентов у них сейчас идет акция, ложишь на счет, грубо 400 рублей с определенным тарифом, и тебе предоставляют полный пакет интернета+цтв со всем оборудованием бесплатно. И где справедливость? Ведь старый друг лучше, чем два новых! В виду различных ситуаций не могу расстаться с такими средствами сразу, но зато мог бы платить по предлагаемому ими новому тарифу "743" за месяц обслуживания, пускай и чуть дороже, но не за 5 вперед, и при этом все были бы в выйграше. Дак ведь нет, регламент, работы со старыми клиентами не позволяет, дать ту же самую рассрочку. В общем огорчили сильно, после стольких то лет преданности и финансовой стабильности. Поэтому всерьез задумываюсь уйти к другому провайдеру, который понимает и ценит лояльность взаимоотношений со старым клиентом.

30285 , 09.07.2015 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы дорожим отношениями с вами. К сожалению оборудование не падает в цене и компания инвестирует свои средства в каждого нового клиента. Для тех, кому неудобно внести сумму целиком, мы разработали беспроцентную рассрочку, которая появится в наших продуктах уже в этом месяце.
Стандартные условия обслуживания для постоянных клиентов требуют приобретения приставки за полную стоимость (при этом вы сможете на один год подключить отличный тариф «Хит 657» с большим количеством включенных услуг за низкую стоимость), либо внесения определенного аванса на лицевой счет для получения приставки в бесплатное пользование, при этом все денежные средства остаются на лицевом счете, и вы можете выполнять с ними любые операции. Также обратите внимание на наш специальный тариф — «СуперХит», не имеющий аналогов в регионе, на котором при единоразовой авансовой оплате услуг за один год, вы получаете существенную скидку на услуги (в сравнении со стоимостью аналогичного набора услуг при помесячной оплате), а также уникальные предложения: бесплатный телефонный номер, безлимитную местную связь и получение оборудования (телеприставка и маршрутизатор) в пользование без дополнительных авансов.
Если вы используете современный телевизор с поддержкой SmartTV, или медиа-плеер, позволяющий воспроизводить файлы по DLNA, вы можете принять участие в тестировании доступа без использования телеприставки — для этого нужен всего лишь наш фирменный маршрутизатор SNR, или установленное на ПК приложение Weburg Media Server.
Как нашего давнего клиента, хотим пригласить вас на наше мероприятие — «III слёт планетян», которое состоится 12 июля. Будем ждать вас на корте СК «Динамо», ул.Еремина, 12 в 12:00. Узнать все подробности и зарегистрироваться можно здесь http://weburg.net/forums/planeta/contest/150015