Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Крайне не советую !!!

Пользуюсь услугами данного провайдера более 2-х лет, с самого начала, месяца 3 всё было отлично, высокая скорость, стабильное соединение, низкий пинг. Потом начались перебои с соединением, падение скорости, но особо не доставало, так как был кабель, и йота была не приоритетна. С пол года назад кабеля не стало и пришлось полностью перейти на йоту и я узнал что такое отсутствие интернета при его наличии. За это время опытным путем был сделан вывод, что реальные скорость и качество соединения мало зависят от выбранного тарифа, реальная скорость 2,5 мб соединения (в настоящий момет подключена эта скорость) не дотягивает и до 1 мб, 8 мб чуть больше 1 мб, а безлимитка это вообще что- то непонятное, но выше 2-х мб (и то очень редко) не подымается. Смотреть фильмы онлайн практически не возможно, трехчасовой фильм 720р, с подгрузками и догрузками т.е. с нервотрепкой просматривается часов за 5, обычная кабельная 2-х мб от другого провайдера тот же фильм в том же качестве скачивает на жесткий диск полностью за 40 минут. Отдельная тема онлайн игры, я и жена играем в WOT, кто играл- знает, насколько критичны повышения пинга и потери пакетов, пинг и так не фонтан 180-200, часто повышается 400, 500...999 и всё, картинка повисла при фпс 70, пакеты потерялись, 3,4,5,6... секунд висим потом картинка резко изменилась и пошла, но нам уже пофигу, мы за эти секунды уже куда- то выехали, или простояли и для нас всё уже закончено. Тоска... Техподдержка, пару раз общался, откровенные клоуны, пытались переложить проблемы своей сети на моё оборудование, перезагрузить роутер, компы, померить скорость на каком- то сайте, поискать вирусы, ничего внятного. Я даже слегонца повелся на эти теории, взял один из свои "нерабочих" ноутов и "нерабочий" роутер, притащил на работу и этот роутер спокойно по кабелю и вай- фаю потянул всю сеть офиса, а ноут почему- то стал быстро открывать страницы, загружать видео и скачивать файлы. Дома же все вернулось в привычное русло, видимо место там такое... Даже провел опыт, где- то услышал, что йота в роутере не особо тянет и вставил напрямую в комп, 3 дня пользовался, разницы не заметил. А скорость я так и не мерил, да и зачем? Если интернет есть, оно и не надо, а если нет, то тем более.

Антон , 09.07.2015 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.

Очень жаль, что возникли сложности со скоростью, при просмотре видео и в играх. С Вашего позволения, хотелось бы более детально разобраться в данной ситуации. Но к сожалению, без некоторых данных мы не можем проверить какая была проведена работа и поэтому запросили дополнительную информацию в письме. После анализа полученных данных, мы приложим все усилия для обеспечения комфортной работы в сети Yota.

Также стоит отметить, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. При этом Вы всегда можете изменить скорость в Личном кабинете my.yota.ru и тем самым платить по факту.
Если есть примеры где техподдержка была не очень эффективной, то можете прислать скриншоты. Проведём проверку.
С нетерпением ждём Вашего письма.

Информация о провайдере OskolTelecom OJSC #

Старый Оскол

Отличный провайдер

С Осколтелекомом уже .... 5 с небольшим лет. Проблемы есть как всех, но решаются быстро, в течении суток, а это главное. Скорость обалденная - днём 100 Мбит!!! Только вечером тарифная схема. Деньги просят небольшие. Техподдержка грамотная - не только включите-выключите)))) В общем не просто доволен, а очень доволен.

fedya , 09.07.2015 в 14:54

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

Сбои связи!

Пользуюсь им два месяца и постоянные сбои связи, каждый вечер пропадает интернет, присылают техника, но толку от него мало - на следующий день все повторяется. Никому не советую. Подавала много раз заявки, ничего не решается.

Александра , 09.07.2015 в 14:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

на кой адрес писать? уважаемый провайдер сеть ужасна и раз в сутки прерывается когда не надо в местном отделе ростелеком хамки в юбках сидят и говорят что москва денег не дает на новое оборудование а причем мы?пользователи за что деньги вам платим???????

Вячеслав , 09.07.2015 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

Altel ФУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!

Ели-ели сайты загружается,youtube с 144p 4 часа загружается,говорят безлимит,а после истечение 10 гб,скорость снизится до 56 кб/с,только ночью можно скачать что то со скоростью 500кб/с,даже yandex.kz загружается миллион часов,и то не всё заргузится. Зря потратили 15000тг,даже 3 недели не прошло,а мне уже захотелось к wifi соседа вернутся,там НАМНОГО лучше чем этот дохлый,вшивый провайдер. Ни кому не рекомендую,даже если другие провайдеры не могут вас подключить,сочуствую тем,кто купил этот провайдер.

Мирас Сражов , 09.07.2015 в 16:13

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

Не соответствует.

Заявлено 50м в сек., но по результатам проверки всего 3.5 м. Что за развод. И за это я плачу 1200. Какие 100м ночью. Во сне наверно.

Аноним , 09.07.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем о том, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Заверяем вас, что у нас есть все возможности предоставить клиентам тот сервис, который они ожидают. К сожалению, на данном сайте мало возможностей вести конструктивный диалог, поэтому мы будем рады, если вы найдете время для очного общения с нашими инженерами. Мои коллеги запросили у вас контактные данные. В настоящий момент в течении нескольких дней произошло несколько аварий у одного из магистральных провайдеров. К сожалению это отразилось на качестве предоставляемых нами услуг. Кроме того, многие роутеры не могут выдать скорость по тарифному плану. Порой требуется настройка роутера. Если дело только в программной части, то помогает обновление микропрограммы. Если платформа роутера сильно устарела, то может потребоваться замена.

Информация о провайдере Prolink MO RU #

Видное

Ох уж этот пролинк

Расскажу о своих отношениях с Пролинком они началось в 2010 году после подачи заявки на подключение, ждал 3 месяца не было достаточных мощностей.И вот радостный миг настал, выделена линия.Безлимитный тариф-чудо.Через 9 дней скорость интернета упала в двое.Звоню.ответ :ВЫ ПРЕВЫСИЛИ трафик скоростного интернета и теперь безлимитный у вас интернет со скоростью 20 мегабайт.ДАЛЕЕ ПОШЛИ провалы до нуля.Понадобилось полгода усиленной переписки со скриншотами. Личных визитов с разговорами на повешенных тонах,что бы поменяли ячейку.В феврале 2015 у них из-за снега упала веб-камера позвонил сделали с марта перестала открываться .До сих пор вопрос не решен. на переписку не отвечают. При личных обращениях ответ один:У НАС В ОФИСЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОСТАЛЬНОЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. ДРУЗЬЯ СЕЙЧАС В С-ЗЕ ЛЕНИНА БОЛЬШОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛУЧИТЕ ЖИЛЬЕ ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПРОЛИНКОМ.

Сергей , 09.07.2015 в 17:46

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Угробили новый телевизор!

6 июля 2015 года нам позвонили менеджеры

интерзета и предложили подключить их кабельное телевидение на 2 телевизора: 100 каналов . Hd и тд. Мы посоветовавшись , оставили заявку ! 9 июля пришел мастер . Как обычно возился в парадной минут 20, потом зашел в квартиру и начал подключать новый кабель к телевизору ! Через секунд 30 он позвал меня и сказал:" ой, а как у вас тв включается?"

Телевизор с тех пор больше не включился!!! Он его просто сломал, сжег!!!!! Телевизор еще на гарантии, ему всего полгода !!! Стоимость его около 40 тыс рублей ! Из-за мастера , я теперь должна с маленьким ребенком на руках везти тв на диагностику !!!!!!! Ждать, пока отремонтируют!!!!! Да и телевизор был новый , а будет уже ремонтированный Бу!!!

Скажите, это нормально ???? Что мы остались на месяц без телевизора??? Позвонили в сервис lg ! Сотрудник нам сказал., что это частый случай сгорания тв по вине мастера !!!!!!!!

Вот теперь надо ждать ремонта и потом трясти деньги с интерзета,пусть несут материальную ответственность за своих "мастеров"!

Екатерина , 09.07.2015 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина! Технический специалист по подключению, занимается только настройками. Вряд ли телевизор сгорел по причине внесения настроек.
Для проверки информации, напишите номер Вашего договора с указанием ссылки на этот пост, на адрес echo@i-zet.ru.
Благодарим за понимание.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Плохая исходящая скорость

Подключились к ним в мае, по тарифу скорость 100 метров/сек, всё бы хорошо, но исходящая скорость. Роутер предоставили такой, что в нём нет настроек QoS и он режет скорость. Без него тест аплоада выдаёт 20 метров/сек, а с ним - жалкие 3.

Аноним , 09.07.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Исходящая скорость может зависеть от настроек оборудования (можно перенастроить модем, чтобы работа осуществлялась в режиме моста), а так же нужно учитывать нагрузку на линии.
Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета и контактный номер на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Халтура

И снова ваш хваленый интернет глючит, после 20 часов спад скорости, и не надо мне про провода и ваифай,, вызвал вашего местного тех.спеца и он согласился с тем, что вечером скорости нет! скоро я снова на пишу претензию в местное отделение РТ, уже вторую буду требовать перерасчет!

Stanislav , 09.07.2015 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural