Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

дом.ru отвратительный провайдер,скорость вранье,плюс без моего ведома контролируют компьютер,когда хотят включают свою рекламу и так далее!

Valeriy , 12.07.2015 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Валерий, чем замеряете скорость и какие результаты получаете? Обращались ли в техподдержку? Кто ваш компьютер контролирует?) Сообщите номер договора, чтобы мы смогли изучить ваши проблемы подробнее

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ !!!

Провайдер ну просто хлам, постоянные провалы в скорости, пинг зашкаливает, объяснений у техотдела никаких только мычат .... дозвониться проблема только автоответчик. Даже разговор с руководством ничего не изменил ((( Так что если не жалко денег и нервов, то Wipline-для вас. вооот

staryyy , 12.07.2015 в 13:56

Все отлично.

Недавно подключился к ним, живу в частном доме, на ул. Старокаменной.



Единственное, что немного напрягло, это то что по договору подключают в течение в 30 дней, что достаточно не малый срок, по факту подключили через 16 дней после оплаты.



В общем качество предоставляемого интернета на высоте, скорость соответствует оплаченному тарифу, пинг низкий, в общем доволен, интернет стал как в квартире.



Спасибо Балттелеком.



Если у кого есть вопросы пишите: 89052462595@mail.ru.

Алексей , 12.07.2015 в 14:08

Единственный адекватный провайдер который подключил частный дом за адекватную цену.Никаких скрытых условий под "звездочками".Все как рассказали,так и сделали.Побольше бы таких!

Эдуард , 12.07.2015 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить позитивный отзыв о нашей компании. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы Вы и дальше оставались довольны нашими услугами и тарифами.

Мегафон Интернет 4G

Пользуюсь интернетом на планшете с опцией Интернет S уже полгода. Нареканий нет. Интернет на телефоне от другого оператора, у которого пропадает 4G в том же районе, где у Мегафона всё работает стабильно. Скорость 300 Мбит/сек я конечно же не видел) Но стабильная скорость около 20 Мбит/сек есть, чего очень даже достаточно для комфортной работы в интернете. Единственный минус в том, что пора бы уже сделать роуминг по России по тем же тарифам, что и внутри домашнего региона. Оно, конечно, платить за опцию роуминга, как дома 30 рублей за подключение и 10 рублей в сутки, не дорого, но у других операторов уже можно без проблем ездить по России и не задумываться о том, что нужны дополнительные расходы.

Андрей , 12.07.2015 в 14:59

"Отличный" интернет

Вот уже прошло 12 дней, как происходит следующая тенденция:

показать картинку

показать картинку



Отключаюсь от Билайна, не советую подключаться.

Ответы тех.поддержки стандартные - тех.работы, у вас роутер плохой и бла, бла, бла...

Алексей , 12.07.2015 в 17:01

Acado-Yekaterinburg

Являюсь абонентом Акадо-Екатеринбург в течение 10 лет. Компания приятно радует своевременной реакцией на возникновение неполадок/аварийные сбои, например после грозы, обрывов линии Ethernet, и т.п. Служба технической поддержки на высоте. Обеспечивается приличная скорость, потоковое видео не тормозит даже в периоды наибольшей нагрузки сети.

Андрей , 12.07.2015 в 17:43

Отлично

5 лет полет отличный. Без нареканий, всем доволен. Все качественно, тех.поддержка реагирует быстро.

Назар , 12.07.2015 в 17:52

Кошмар

Это не провайдер,а сплошной нервотреп.Тех поддержка никакая, в ОФИСЕ сидят и двух слов связать не могут. Последний месяц т.е.июнь-июль соединение то есть, а в основном нет,из-за этих *** 250$ слил. Буду переходить к другим. Никому не советую в эту компашку обращаться.

Владимир , 12.07.2015 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Постоянные провалы Интернета

У меня провайдер - МГТС, район Зябликово. Постоянно наблюдаю провалы Интернета (то есть, то нет). Обращаться в службу сервиса бесполезно - они только умеют "сбросить" линию, после чего Интернет может восстановиться, но не факт. Часто и сам сбрасываю кнопку на роутере - с тем же успехом. У моей дочери в Кожухово тоже стоит GPON, и там нет никаких проблем. Так в чем же дело? По статистике, собираемой мной через программу Jack Dinn's Auto speed tester (не знаю, как прикрепить скриншот), статистика соединения похожа на расческу с отломанными зубцами. При этом максимальная скорость около 31 мбит/с (при контракте 30 мбит), и эта скорость достигнута только раз в пол-четвертого утра. А так в среднем где-то 3-5 мбит. Непонятно, кому жаловаться. Работать через Интернет в таких условиях просто бессмысленно. Думаю о смене провайдера. Подскажите, куда лучше обратиться.

Юрий , 12.07.2015 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"