Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Отвратительное качество услуг . скорость не соответствует нормативной скорости, разочарован в TENET.Возможно откажусь от TENET

Рафик , 09.07.2015 в 00:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новоалександровск

Несоответствие заявленной скорости с реальной

Уже неделю держится "стабильная" скорость а-ля Diul-up (40-50 кбит/с) вместо 200-300 реально присутствовавшей когда-то. В офисе и слышать ничего не хотят, мол, не от нас зависит, линия плохая, в общем сто бед - один ответ.

Максим , 09.07.2015 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.

Информация о провайдере UARNet #

Львов

Радий

Провайдер хороший заперечень немаю... Но підтримкі немає 24 години на добу та і по віхідних не дозвонишся....

Vadya , 09.07.2015 в 03:13

Информация о провайдере ТОО «Евразия-Стар» #

Рудный

Читаешь комментарии и понимаешь что у этой компании даже денег нет на нормальные заказные посты. Видимо сотрудники этой компании сами их пишут =)))) А что касается интернета. Постоянные перебои, Техподдержка такое ощущение учится еще в техникуме или подобном. Приехал на 2 недели в гости. Надо и поработать, а невозможно! Потому что инет не стабильный, каждые 2-3 минуты вылет. Вообще не понимаю за что здесь дерут такие деньги за такой поганный интернет, что поискать надо...

Алексей , 09.07.2015 в 05:32

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Самый наглый и худший провайдер!

Скорость ни когда не соответствует заявленной! Самостоятельно подключили мне пакет каналов, хотя я неоднократно говорил что мне это не надо! 09.07.2015 расторг договор. На моё удивление интернет до сих пор есть. Жду скорейшего подключение к новому провайдеру и попытаюсь вернуть деньги уплаченные за воздух!

Белов Павел , 09.07.2015 в 08:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Красноярск

Радует, но хочется большего

Пользуюсь Ростелекомом относительно недолго (2 месяца), после установки нам их оборудования перестала работать приставка, но забирать отказались, Wi-Fi ловит не во всех частях квартиры.ТВ радует, но смотреть фильмы на красвью было практически невозможно пока не подключили кабель интернета к ТВ. В итоге им нужно поработать над тех.поддержкой,оборудованием и ценами. После лета перейду на Билайн.

Андрей , 09.07.2015 в 08:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какой причине вам отказали заменить приставку? Вам не подключили ТВ наши сотрудники при подключении? Хотим восстановить справедливость и разобраться в каждой проблеме для того, чтобы не допускать подобных инцидентов в будущем.

Информация о провайдере Билайн #

Архангельск

Интернет билайн домашний-пользуюсь уже 3 года,устраивает полностью.Бывают конечно профилактические работы на линии,но думаю так происходит время от времени на всех провайдерах).Особых проблем по качеству связи(тьфу тьфу)не испытывал,так что желаю "им" дальнейшего развития....и снижения цен на услуги :)

Дмитрий , 09.07.2015 в 09:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

40 МБИТ на fttb, все ок! но тех.поддержка ужас.а если у кого то adsl чего ж вы хотите от скорости?

alexandr , 09.07.2015 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Курск

Ужасный провайдер

Подключил интернет + тв с 1-го июля этого года и через несколько дней- один день интернет отсутсвовал. Дозвониться в техподдержку было невозможно.

Вчера с 7-ми часов утра опять не было интернета (полное отсутствие доступа к сети). Дозвонился в техподдержку только через 20 минут и через 20-30 минут всё-таки свершилось чудо и интернет заработал. Вечером произошло то же самое, как и утром. Дозванивался очень долго. После звонка через час приблизительно появился долгожданный интернет. Прошло восемь дней с момента подключения,-а уже столько проблем. Скорость боле менее, а вот интернет страницы открываются очень медленно во всех поисковиках, или не открываются вообще.

Думаю,что у нет хороших специалистов, которые могут настроить оборудование один раз и на всегда.

Репутацию очень легко испортить, а вот восстановить репутацию очень сложно.

Написал претензионное письмо. Посмотрю как они отреагируют. В претензии написал, что если через три дня не настроят оборудование должным образом, то буду расторгать договорные отношения. После ответа на претензионное письмо обращусь с заявлением в Комитет по защите прав потребителей. Если не хотят работать сами, то дам им толчок.

Вадим , 09.07.2015 в 09:51

Информация о провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN) #

Махачкала

Один, но весомый минус!

Пользуюсь уже третий год, скорость не всегда соответствует , в основном только ночью, после 21:00. Никаких сбоев, и прочих проблем не было. Есть только один минус: очень не удобно после фин.блокировки оплачивать всю сумму т.к не всегда пользуюсь интернетом. Подумываю сменить провайдера.

Патимат , 09.07.2015 в 10:25