Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Купил буквально 2 дня назад, а уже разачеровался((( скорость нормальная для просмотра 2-х фильмов , а потом режут. Зачем тогда писать, что интернет безлимитный?

коля , 10.07.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Коля!

Мы не режем скорость, интернет у нас действительно безлимитный без ограничения трафика на сутки или месяц.

Возможно, скорость упала в связи в нагрузкой на сеть, ведь видео файлы способны занять собой весь пропускной канал.

В таком случае мы рекомендуем Вам снизить качество видео, чтобы загрузка шла быстрее или же оставить скачивание на другое время, когда нагрузка на сеть спадет (ночью и утром).

плачу за тариф до 3000 кбит/с... а реально приходит 720кбит... что за?...за что я плачу 860 рублей в месяц ?...

Александр , 10.07.2015 в 19:55

Интернет Ростелеком

С апреля месяца интернет от Ростелекома превратился в мучения,скорость не стабильна,постоянные обрывы,из заявленной скорости предоставляют половину и то не всегда... невозможно кино посмотреть...За что платим деньги??? Где ваша стабильность предоставления услуг согласно тарифному плану пользователя??

Кирилл , 10.07.2015 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.

заявку принимаю глухие

Подавали заявку на подключение интернета с тарифом по акции, а записали совсем другое, еще рекомендовали взять "персональный тариф" за те же деньги, вот только с более медленной скоростью.

Сергей , 10.07.2015 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В итоге подключились? Если да, сообщите номер договора, разберемся в этом. С уважанием, команда 2КОМ

Нормально всё

Десять лет пользуюсь услугами этого провайдера, проблемы были один раз из-за погодных условий (залило уличный кабель) - больше перебоев не было, скорость по тарифу.В техслужбу не было причин обращаться.Желания сменить провайдера не возникало.

Игорь , 10.07.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо за отзыв

Наверное, хучший провайдер Киева.

Часто падает скорость, иногда вообще пропадает интернет. Никогда в жизни больше не буду им пользоваться и никому не советую! Из заявленных 10 мб скорости в лучшем случае 20-30!

Dmitry , 10.07.2015 в 21:02

info

скорость меняется от 2.5 Кб/сек до 1.2 Мб/сек. Какая-то ерунда со временем, установлено МСК (GMT+3),изменяется произвольно на +1 час. Изменяется произвольно IP адрес.

Влад.Колчин , 10.07.2015 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьб написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

ЭТо конченные [ЦЕНЗУРА]

Я плачу за скорость 100МБ/с. По факту иногда скорость ниже 1ого мегабита. Часто пропадает вообще. На службу поддержки дозвониться невозможно.



Люди не связывайтесь с ними. Я шлю их и перехожу на другого провайдера.

Эльдар , 10.07.2015 в 21:11

ттк ,,,

Подключил 4 G вайфай роутер ттк, ой как мне обещали что скорость будет на пределе минимум 10мбит\сек, а на самом деле скорость то шляпа! бывщий мегафон 3G был и то лучше. уровень сигнала максимум а скорость мало того что дёргается так ещё 200-500 кбит\с бред! походу опять обманул провайдер надо что-то менять ребята(

Aleksandr , 10.07.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Как то не понятно

Скорость подключения 100 Мбит а фактическая 18 максимум. Как то обидно. Обман. Ребята если не хотите растерять клиентов то надо исправляться

Борис , 10.07.2015 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Борис, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.