Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Отвратительная работа Yota, специально смотрел на сайте карту покрытия, специально брал на тест модем, всё работало, но счастье продлилось недолго.



Очень ситуативная работа интернета, в один счастливый день он работает хорошо и показывает хотя бы 50% заявленного от договора, а иногда он вообще отказывается работать или работает на таких скоростях, что в далеком 2000 году подобное было стыдным, даже на безлимитных тарифов.

К сожалению альтернативы по безлимитному мобильному интернету в России нет, так что остается только терпеть и надеяться что в дальнейшем он будет работать лучше.

Виктор , 13.07.2015 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас необходимую информацию по e-mail.

где тех поддержка?

Дисконнекты несколько раз в месяц. Сегодня интернет отсутствовал 8 часов!!! Техподдержка: по т. 210-009 играет электронная музыка, электронная же девочка периодически сообщает мой номер в очереди (который меняется в случайном порядке), благодарит за терпение. Через 8 мин. включается автоответчик. Естественно, я оплачиваю это время оператору связи. После 5-го звонка терпение закончилось. Подключаюсь к другому провайдеру. Чего и Вам советую.



Единственно правильный отзыв об этой "КОМПАНИИ"

Решите что нибудь с тех поддержкой, для многих пользователей это очень важно!!!

Денис , 13.07.2015 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. К сожалению, в любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться. Вы можете всегда написать нам на blogs@mts.ru/ Если необходимо проверить качество связи, просим отправить нам эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Кира Н.
ПАО «МТС»
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

самый ужасный провайдер

активировал обещанный платеж - получил скорость в 70кбит/с. исходящая скорость еще "лучше" - 0.1кбит/с

денис , 13.07.2015 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

не могут почить станцию более двух недель

на ул. Юбилейная накрылась подстанция, к которой я подключался 27.06.15, сегодня уже 13.07 так и нет сети, в письмах обещают все исправить в ближайшее время, но его все меньше можно назвать ближайшим. За деньги, что берут могли бы и пошевелиться.



Видимо придется заняться поиском альтернативы, так как работать без интернета невозможно

Petr , 13.07.2015 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!
Нашли Ваши данные у нас по базе, проверили станцию к которой подключались ранее - работы на ней завершены и станция на данный момент работает в штатном режиме.
Так же видим, что Вы сейчас подключилиcь к ней и всё у Вас работает.

Если же у Вас возникли какие-либо сложности, можете написать нам в чат на сайт http://yota.ru/chat-popup или же в личные сообщения http://vk.com/yota_help

Мы с радостью Вам поможем!

общение только через оформленные претензиипретензии,

Месяцев 5 пользуюсь МГТС jpon. Скорость по договору - 30 Мб/с, реально по многократным измерениям 7,64-15. При этом, не общаясь со мной, подняли на 70 р. тариф, якобы увеличив скорость до 50 Мб/с. Измерения не изменились. С тарифом разберусь. Общение с техническим специалистом, которого ждал у тлф 22 мин, привело к его утверждениям, что у меня либо их модем, либо мой компьютер не могут работать с WiFi со скоростью более 15 Мбит/с. Почитал отзывы на МГТС - слезы. Пора менять провайдера. Роскошное здание районного пункта, масса менеджеров, а как была проводная связь эпохи шаговых искателей, так осталась. Связью занимаюсь с 1955 по сегодня. Жаль.Техника шагнула (сам вместе с ВЫМПЕЛКОМОМ внедрял соты в отечестве), а люди те же, что и были. Может не везде? Поищу провайдера. К МТС Стрим с их 15 Мбит/с претензий в общем не было. Но они же порекомендовали перейти на МГТС. Был не прав.

Михаил , 13.07.2015 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Лучший провайдер города

Zurbagan , лучший интернет города .

Пользуюсь , 2 года FiberNET .

Плюсы : превосходная скорость , при акциях х2 .

Минусы : за 2а года - 1н раз не работал и-нет , и то 10 или 15 минут.

Eugene Frstr , 13.07.2015 в 12:57

Интернет на юр.лицо после обеда

В одном доме есть свой домашний интернет, и интернет на юр.лицо. У юр.лица стабильно подвисает пинг и скорость после обеда. Дома же все нормально. Проверяли несколько раз. Хоть шнур кидай из квартиры в офис))) Дома претензий нет: тв и инет работают без нареканий. И верните Дискавери по возможности!

Юрий , 13.07.2015 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со скоростью и пингом - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

Пожалуй, лучшее, из возможного

Провайдером KurskOnline очень довольны. Скорость божественная (30 мбит/с), неполадки происходят исключительно редко, а если и происходят, быстренько улаживаются представителями компании в короткие сроки.

Постоянно работает до 7 устройств по wifi и каких-либо неполадок уже за три года не наблюдали.

Оплата всегда 380 рублей, что достаточно экономично для хорошей скорости и качества. IP-TV на трёх компьютерах, двух планшетах и на трёх телевизорах, работает без перебоев, иногда чуть подтормаживает, но не более чем на секунду и достаточно редко. По сравнению с конкурентами в лице домру, билайна и прочего - лучшее решение, цена не растёт, никакое тв с выкупом оборудования не втюхивают.

Екатерина Руслановна , 13.07.2015 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за замечательный отзыв, очень приятны Ваши добрые слова в наш адрес. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете получать еще больше, а платить еще меньше. Для этого рекомендуем подключить тариф "ПРОФИ+12". Новый тариф "ПРОФИ+" - это скорость 50Мбит/с днем и 100 Мбит/с ночью, а также 140 цифровых телеканалов нашей сети, включая HD. Стоимость тарифа 430 руб./мес, но по клубной программе, при оплате сразу за год - 335 руб./мес!
Подробнее: http://r46.ru/tarif_inet.php#t_profi

жесть

Это просто жесть интернет не работает пришел в офис там девушка что на большой морской работала блондинка тупая как пробка,блондинка одним словом.говорю инет не работает за что деньги платим ответ-не нравиться отключение.так еще и не предупредили что они вега забрали.вообщем раньше было лучше.с телефонией альтернативы нет если есть возможность бегите от этой компании.

алексей , 13.07.2015 в 14:22

ТТК-провайдер

В моём городе является одним из "доминирующих" провайдеров. Тарифы не очень и гибки, хотя и подобрать что то для себя может каждый, так как цены на тарифы варьируют достаточно плавно. Интернет доступен всегда, в случае аварии на канале, запасного канала хватает почти на всех,скорость соответствует тарифу, иногда даже существенно выше. Достаточно часто проводят интересные акции. Информативность конечно хворает, обо всем пишу на своём форуме, но не каждому новому абоненту рассказывают о нём. Мне нравиться, использую самый дешевый тариф и хватает для всего во общем то, за 4,5 года дискомфорта от данного провайдера не ощущал, по сравнению с предидушим моим провайдером.

Александр , 13.07.2015 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за положительный отзыв! В скором времени будут новые акции, не пропустите:)