Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер.

Терпение закончилось, и настало время высказать свое мнение о работе данного провайдера.

Если Вам нравится часами ждать возвращения в Ваш дом хоть какого-то Интернета, пользоваться им на скорости 0,1 Кб вместо заявленных десятков Мб, то Реалнет безусловно подойдет Вам.

За последний месяц не было и дня, когда Интернет стабильно работал на должной скорости. Ежедневные и многочасовые скачки в диапазоне 0 - 1 Кб (0 Кб преобладает) могут вывести из себя даже самого терпеливого пользователя.

В общем, настоятельно не рекомендую присоединяться к этому сообществу "вечно ждущих нормальной скорости", а тем, кто уже в рядах, могу только посочувствовать.

А. , 14.07.2015 в 00:40

Боже мой какой конченный провайдер

Самый конченный провайдер который есть в Сочи, в тех поддержке работают одни олени, сервис ужас, часы работы с 9 до 18, выходные СБ, ВС, если не дай бог в Пятницу интернет отключился, то все жди до понедельника. Каждый день с интернетом какая-то ерунда. Еще и берут 1.5к в месяц. Жду не дождусь пока другой провайдер проведет сеть в мой дом, как только это произойдет, то отключаюсь от СТКом.

Вот пока добавлял этот отзыв интернет 3 раза отключался.

Иван , 14.07.2015 в 02:31

Я Недоволен

Разрыв соединения чуть ли не каждые 5 минут! А иногда линия совсем вырубается! Модем новый. После смерти линии перенастраивал модемку 3 раза, перепрошивал. Но толку никакого не было. Обращались в тех.поддержку РТ, сказали что заявка принята, на следующий день отзвонятся, отзвонились, сказали придет мастер, проверит линию. Мастер пришел не обнаружил не единого разрыва что в щитке, что в квартире. Свалил все на модем. Спустя неделю тишины и пользования мобильным интернетом, линия вдруг ожила и о чудо! Интернет заработал стабильно! И вот эта катавасия повторяется каждый месяц. С оптикой тоже самое.



Плюс:

Вежливые люди которые работают в техподдержке



Уже всерьез задумываюсь перейти на АТК.

Без обид ребят, но задумайтесь о качестве:)

Игорь , 14.07.2015 в 03:13

Ростелеком

Самых плохой провайдер: постоянные вылеты (раз в неделю) в любое время, каждый день в час ночи вылетает интернет, скорость вроде совпадает, но провайдер сам ПОДКЛЮЧАЕТ УСЛУГИ и ЗАСТАВЛЯЕТ ПЛАТИТЬ, мол из-за их ошибки: "Но у вас же услуга работала целый месяц так что оплачивайте". Пользуюсь потому-что нечего нет в городе.

Ну и как обычно тупые операторы: "А ВЫ ПЕРЕЗАПУСКАЛИ РОУТЕР?", "А НА ПРЯМУЮ ПЫТАЛИСЬ?", "У ВАС АНТИВИРУС БЛОКИРУЕТ".

Владимир , 14.07.2015 в 05:54

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что подобная проблема возникает у вас. Можем предложить вам составить заявку для того, чтобы наши специалисты определили причину проблемы и устранили ее. Для ее составления нам потребуются следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
Также хотим отметить, что без ведома абонента мы не подключаем дополнительных услуг. Если у вас остались претензии по этому поводу, то к данным, которые запрашивали выше напишите, пожалуйста, еще о каких именно услугах идет речь и когда они были подключены без вашего ведома. Разберемся в ситуации и восстановим справедливость!

Ужастная сокрость за такие деньги!

У меня вообще интернет на мобильном телефоне ловит быстрее в 10 раз чем этот Bashtel на мобильном 20 мб/сек на модеме bashtel 2 мб/сек и за все это удовольствие мы должны платить 400 руб? Какой век уже на дворе не пора ли снизить цену за такой интернет? Кто то платить за интернет в 55000 кб/сек - 400руб а мы за те же деньги по ADSL 3 МБ/СЕК



Так же постоянно интернет лагает отключается приходиться постоянно перезагружать модем, но это не всегда помогает.



В общем быстрее бы в город Бирск пришли крупные провайдеры такие как Дом Ру или УфаНет тогда услугами Bashtel пользовать вообще ни кто не будет!

Вадим , 14.07.2015 в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

отзыв о Юниснет

Пользуюсь уже давно подключался еще когда скорость самого высокого тарифа была 25мегабит.

сейчас у меня 100 за те жи деньги. Работает все стабильно пока не жалуюсь конечно все было, и аварии и обрывы, но у кого их нет? хочу отдельно затронуть тему тех поддержки. Народ там работает адекватный и заинтересованный в решении вашей проблемы. доходило до того что люди сами через час обращения перезванивали и просили попробовать еще пару вариантов решения проблемы. пожалуй из минусов это расположение терминалов т.к не в каждом терминале оплаты есть этот провайдер за то комиссия 0 % мелочь а приятно). поэтому советую платить ян денгами. Да и не вкаждом районе есть юниснет что тоже огорчает.

ценник относительно других тоже великоват относительно других провайдеров. я плачу 1200р в мес и мне кажется что они стоят своих денег.

Александр , 14.07.2015 в 09:36

Самый лучший провайдер

Подключили очень быстро как и хотели, предоставили документы в обед, составили договор, на след. день мы уже с интернетом. Скорость соответствует, тариф более выгодный, замечательные работники, всегда вежливы.

Галина , 14.07.2015 в 09:39

В связи с тем,что в нашем офисе,кроме ПАО "Башинфорсвязь" интернет услуги не предоставляются другими операторами, пришлось воспользоваться их услугами посредством ADSL подключения!Заявленная скорость в 256Кбит/с не поддерживается на должном уровне, едва доходит до 170-190 Кбит/с. При всем этом, у них хватает наглости выставлять счет за интернет 826 рублей(по тарифу 700+126 НДС). При первой же возможности сменить оператора, сделаем это незамедлительно!!!

Ильшат Ранисович , 14.07.2015 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

пользуюсь этим интернетом 2-й год, вем доволен,цена ни разу не поднималась, а скорость увеличивали несколько раз. Недавно узнал про абонемент, так что теперь и со скидкой пользуюсь. В общем довольно хороший интрент.

ярик , 14.07.2015 в 10:29

Работа телефона с 4G

Потестил скорость 4G на своём новом телефоне Xiaomi Redmi 2 и не разочаровался!

Входящая скорость 8 мегабит, исходящая 1 мегабит (и это на окраине города, в районе дрожжевого завода!). Пинг небольшой - 0,2 сек. Уровень сигнала отличный (полная шкала).

Сергей , 14.07.2015 в 10:53