Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

великолепная скорость в независимости от времени суток/месяца/года - http://www.speedtest.net/my-result/4495570461

Дмитрий , 10.07.2015 в 21:19

скорость упала

Давно пользовался все было хорошо!было нормально! а сейчас упала скорость с 25 мб до 5 мб!!! стали плохо работать ! тех поддержка только до 21 часа!

дмитрий , 10.07.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Даже после 21-00 можно оставить сообщение на автоответчик с описанием проблемы и с вами свяжутся на следующий день для ее решения.

Дорогому киевстару

Писал на их сайте, но они просто решили не принимать отзыв, даже не забанив его=)



Целая история!

Ясно дело, что админы удалят данный отзыв, но я рад что вы его прочтете=)

Началось все в далеком 2012 году (если не ошибаюсь). Перед новым годом мы подключили Домашний интернет, радовались - молодцы, еще не знали на что подписались.

После нового года интернет пропал, где-то через месяц. Чинили его еще месяц, тогда еще бригады толковой в моем городе не было.

Потом в комп затекала вода по проводу, отлично установили в общем.

На протяжении остального времени полностью ломался раз пять.

НО! Я "очень сильно люблю" Киевстар за их скорость.

Скорость стабильно от 20Кбт до 5 Мбт, если помолиться всем богам то на пару часов может быть и 20 Мбт как заявлено, но это скорее неправда.

- Кормили очень много раз:"На линии временная поломка, в связи с этим могут быть перебои с услугами и т.д."

- Приходили на замер скорости и уходили без ничего раза три

- Еще три раза меняли кабель:"Теперь точно будет БОМБА!"

Итог - http://www.ex.ua/875182729357

Сейчас снова дал заявку в 460, но уже ничего не жду.

Пообещали решить проблему до 14 07 15, но сами понимаете, что это за обещания.

Раньше думал ладно, пусть, но... Пора уже перевести мой дом на другой провайдер, мелочь, но хоть буду знать, что хоть часть людей перестанут разводить.

Просьба к дорогим админам:

Надеюсь вы удаляете такие записи по указу менеджера, так передайте ему.

Вы построили грамотный маркетинг отталкиваясь на доверии к ТО, но нет хуже или лучше рекламы чем отзывы, если вы не решите проблему сервиса и услуг, то это ваши проблемы, а не подрядчика, которого вы в очередной раз меняете, ни клиентов...

Хорошего вечера ребята!

П.С. Чудно, когда звонят с МТС и предлагают подключить Домашний интернет, наверное и админы сидят с чужого инета =)))

Ах да, у меня тариф 20Мбт, менял на больше, но реультат был тот же.

Олег , 10.07.2015 в 21:41

плохая контора

самая наихудшая контора не подключайтесь интернег ужасен, входящая скорость 3мб с при минималке 30

aleksei , 10.07.2015 в 22:05

IVAN

Только ОСК спасает жителей удаленного частного сектора!

Поверьте, из всего, что я пробовал (в том числе и спутниковый интернет), это прямо спасение! Стабильная заявленная скорость и малый пинг, несмотря на WI-FI!

Так держать! Молодцы!

IVAN , 10.07.2015 в 22:41

Бесполезная тех.поддержка!

Если вы напишете им в тех. поддержку и они не узнают ответа на ваш вопрос - тупо проигнорируют. В своей же сети не могут разобраться. То что интернет отключают якобы за неуплату с полным балансом - не решить, ведь им плевать! Ощущение что там сидит зевака, который выбирает самые простые вопросы и изредка на них отвечает! Редко там найдёшь кого-то, кто поможет на самом деле. Раньше нравился провайдер, но как он ко мне отнёсся - так и я к нему.

Дмитрий , 11.07.2015 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, на все письма поступившие от вас, был дан ответ. Если у Вас еще остались вопросы, пробудлируйте письмо на support@ecotelecom.ru

Вечно падает интернет! я то еще первое время хвалил хвалил! прошло полгода! И как началось! в Играх вечно пинг мозги компосирует! падает инет до провайдера днем не дозвонишься...

Денис , 11.07.2015 в 01:56

Хороший провайдер... мне нравки

Очень хороший провайдер... Для игр и просмотра кино в полне хватает... Меня все устраивает.Я очень люблю свой провайдер...

Yarik , 11.07.2015 в 02:09

сейчас скорость 6 мбс

9 месяцев они меня обманывают!!! Началось наше знакомство с 444 рублей в месяц за 100 мбс....

и что в итоге? на следующий месяц после подключения,я платила 550,потом - 579, 610, 700, а сейчас почти 800... И скорость как не проверю - максимум 16 мбс... сейчас вообще 6 мбс!!!!и тех. поддержка рассмотрит мою притензию в течении 3х дней... Я работаю через интернет!!! Моя з.п. зависит от интернета!!! Я плачу 800 р!!! И что?! отключаюсь, достали!!! Одни обещания и ничего по факту...(((

Аня , 11.07.2015 в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Аня, добрый день! Скорость интернет-соединения переменная величина и может зависеть от целого ряда параметров. Рекомендую Вам обратиться в службу поддержки по тел. 374-77-77 или же отправить на адрес dogovor_domruinterzet@mail.ru номер вашего договора. Вместе мы найдем с Вами выход из сложившийся ситуации.

показать картинку



тариф до 20мб.

Дмитрий , 11.07.2015 в 04:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.