Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IZET #

Великий Новгород

Отвратительный интернет и работа техподдержки.

Постоянные падения интернета, саппорт не работает. Раньше, (год-два назад), было все замечательно. Видимо зажрались, другое на ум не при ходит. Помню раньше раз в месяц точно звонили, интересовались всё ли устраивает, теперь даже не дозвониться, с мобильника деньги улетают на прослушивание автоответчика и т.п.

Олег , 07.07.2015 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Хуже провайдера не встречал, вечно у них проблемы какие то. Постоянно тупит... Однозначно буду менять провайдера

Евгений , 07.07.2015 в 20:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Чайковский

Скорость

где ваша хваленая скорость 120мб???

http://c2n.me/3kpebB5

Сейчас у нас в городе появился ТТК. ТАК ВОТ Я И ДУМАЮ ЧТО ПРИДЕТСЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВАШИХ УСЛУГ!!!

Вадим , 07.07.2015 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для замера скорости следует скачивать несколько файлов с источника, не ограничивающего скорость отдачи (например торрент), а так же ПК должен быть подключен кабелем, а не через wifi.

Информация о провайдере Altegrosky #

Ярославль

DMITRY GUSYEV

Устал я с этим "провайдером" и генеральному обращался, и ЖЖ вёл, им пофик.

Вот моя скорость на Тарифе Европа 20:

http://www.speedtest.net/result/4487604093.png

STKA3135

Не знаю что еще сделать чтобы интернет работал :(

DMITRY , 07.07.2015 в 20:30

Информация о провайдере Yota #

Москва

да йота уже не та.

Раньше фильмец можно было посмотреть а щас даже музыку не послушаеш. Беда!!! Поддержка это вообще огонь, такое ощущение что они меня загипнотизировать хотят.

сергей , 07.07.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться со сложностями при работе в нашей сети. Приложим максимум усилий для диагностики и исправление данной ситуации. Для этого написали Вам сообщение и запросили необходимую информацию.

Что касается техподдержки, то действительно, иногда требуется некоторая информация для понимания происходящего. Это позволит ускорить процесс исправления ситуации. Всё же если есть примеры где возникают трудности при обращениях с операторами, то ждём от Вас скриншотов/примеров в ответном письме.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Провайдер просто жесть

Колоссальная разница между заявленной скоростью тарифа реальной, 30Мбит/с против 1,6Мбит/с. Это просто откровенный обман! И сейчас сижу на линии больше 40 мнут в ожидании ответа инженера, видимо ответить нечего, вот и берут меня измором.

Евгений , 07.07.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Отредактировать Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Не хотят или не могут провести оптику в дом.

Три года как живу в этой квартире,каждый год пишу заявку на подключение оптоволоконной линии.Ответ один"не имеем тех.возможности" Причем почти все соседние дома подключены.Может знает кто как повлиять на провайдера?Подписи жильцов собирать что ли?Тогда какой примерно процент жильцов должен дать добро на подключение.В офисе провайдера вразумительного ответа так и не услышал.

Олег , 07.07.2015 в 21:01

Информация о провайдере Yota #

Зеленоград

Плохо забытое новое

Такого поганого интернета я не знал с 2004-го года!!! В моей квартире во 2-м районе с АКАДО идет ремонт, переехал временно в 5-ый район МЖК, расчехлил неновый YOTA MANY и подумал, что все будет чики-пуки за 1100 касаря в месяц, но не тут то было!!! Во-первых хуYOTA тут банально еле ловит, так что скорость хватало только на песенки и видео в качестве 480p, во-вторых кривой модем, который еще на гарантии, но уже был однажды отвезен по месту приобретения с целью сделать хайкик в табло продавшему его, но мольбы о пощаде заставили дождаться, пока старец Фура все-таки сможет его перепрошить, чтобы через год он опять слетал как после наведения на ярлык гугл хрома!!! Особенное спасибо системе поддержки на их сайте, именуемой "ЧАТ" где тугие планктоны с гик фамилиями отвечают по полтора месяца, а в итоге "ой, извинтие" или "да, я вас прекрасно понимаю" и "увы, эта опция более недоступна" Идите с таким подходом, завтра лучше протяну выделенку хоть и на полмесяца местного провайдера, чем с этими "недоинтернетами" сидеть!!

Adolf , 07.07.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
Стоит отметить, что тариф выбранный в Личном кабинете my.yota.ru Вы всегда можете изменить и тем самым платить по факту.

Нам очень важно, чтобы у клиентов Yota сеть работала стабильно и выдавала необходимые результаты скорости, что позволило бы работать с необходимыми ресурсами.

К сожалению, мы не нашли Ваш Профиль и не можем проверить, какая была проведена работа. Поэтому хотелось написали Вам письмо для диагностики и исправления ситуации.
Если есть примеры с долгими ответами в чате или некорректным общением, то приложите, скриншоты к письму.

С нетерпением ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Unet #

Санкт-Петербург

внезапно стал "глючить роутер"

скорость 35 мбит, по факту 5))) говорят - мы не гарантируем скорость, если через wi-fi подключено. раньше было нормально все, а теперь до чего довели меня - прошивку даже обновил на роутере (не помогло)

Аноним , 07.07.2015 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Действительно, через роутер скорость не сможет гарантировать не один из провайдеров, так как бывает, что на роутере забит канал или какие-то помехи и ттп. Что бы точно понять в чём может быть проблема: в роутере или со стороны провайдера, нужно подключиться на прямую, а так же позвонив в техническую поддержку 640-8-640.

Информация о провайдере Билайн #

Мурманск

УХОЖУ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ

СВЯЗЬ БИЛАЙНА В МУРМАНСКЕ УЖЕ ДАВНО ОСТАВЛЯЕТ НАРЕКАНИЙ. МУЧАЮСЬ С ИХ ИНТЕРНЕТОМ. ДАВНО ДРУЗЬЯ РЕКОМЕНДОВАЛИ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОГО ОПЕРАТОРА. ДУМАЛА ЧТО ВСЕ ОДИНАКОВЫ.НО НЕТ... ЕСЛИ КУЧА ЛЮДЕЙ ГОВОРИТ,ЧТО 3G ОТ ТЕЛЕ2 РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БИЛАЙН . И ЦЕНА В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ. ТАК МОЖЕТ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ?

Галина , 07.07.2015 в 22:45