Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вполне неплохо.

Днем он,конечно,ловит не очень хорошо(60-300 кбит/c),но ночью все чаще замечаю,что скорость становится выше,на данный момент максимальная скорость ночью,мною замеченная, была 2,26 Мбит/c.

Вообще неплохой провайдер.

Игорь. , 12.07.2015 в 20:45

Как сделать антену самому

Идеш в любой магазин покупаеш спутниковую тарелку за 600р 30см в диаметре суеш в нее модем и ищеш сигнал со станции и будет тебе счастье! Я живу за городом на 14км с тарелкой за 600р и скорость идеальная

Иван , 12.07.2015 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Как здорово, что среди наших клиентов есть такие изобретательные люди.
Спасибо, что Вы с нами! :)

л/с 588177

Переключились с 2 мбит/с на "Домашний интернет 3 мб/с", а интернет стал ещё медленнее, чем был, не выше 150 кб/с. Где заявленная скорость?

Татьяна , 12.07.2015 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

укртелеком ,от слова украсть.

с 26 июня отключили телефон и инет,погодные условия, дождь прошёл, и досих пор, а уже 12 июля ничего ни подключили, отмаза: у вас украли кабель, потом , у вас нарушена изоляция, и т.д и т.п,короче это [ЦЕНЗУРА] МММ, КОТОРОЕ РАЗВОДИТ ЛЮДЕЙ НА БАБКИ !!! услуги не предостовляют, а деньги берут авансом, ЛЮДИ если есть у ас возможность не связывайтесь с этой фирмой, берегите нервы и деньги !!!!

Егений , 12.07.2015 в 21:36

норм

Нлрм инет.в конце весны когда меняли оборудоаание и переводили на новый биллинг-инета вообще не было. В итоге сделали перерасчет.Сейчас все отлично работает. Никаких нареканий нет.надеюсь так и будет дальше.

Artem , 12.07.2015 в 21:56

Интертелеком

Неплохо было бы научить тех. отдел говорить более культурно. Но увы. Связь ужасная. За что плачу деньги не известно. Более того подключение дополнительных услуг это целая эпопея для тех у кого нет доступа к компьютерам или ноутбукам. Постоянно приходится перезагружать роутер, ибо скорость (!) падает. Апогеем всего стал заказ дополнительных мегабайт, оказалось что бы их использовать нужен еще один аккаунт, а что бы его создать нужен обязательно компьютер. Естественно про это в условиях подключения данной услуги ни слова. Больше всего удручает наплевательское отношение. Однозначно не рекомендую пользоваться данным провайдером.

Анастасия , 12.07.2015 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анастасия! Прошу прощения за столь поздний ответ. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам на 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего устройства. Мы проверим состояние Вашего подключения.

ФУФЛО

Скорости и так нет, так эти летайщики постоянно убавляют, приходится по 3 раза в сутки им названивать, чтобы прибавили до скорости соответствующей тарифному плану!!!

В общем дурят как хотят!!!

Аноним , 12.07.2015 в 22:46

ростелеком

к сожалению интетнет тормозит,недавно перешёл на интернет мощный,надеясь на лучшее качество интернета,но пока увы,сериал приходится загружать иногда минут по 10-20 чтобы посмотреть его,вместо заявленной скорости 100мб/c выдаёт 13-23 Мбит/c,интерактивное телевидение встаёт кадром иногда,а бывает что всё встанет клином в одной картинке и пультом ни переключить,ни выключить,ни меню убрать-пока не вытащишь вилку реивера IP-телевидения с розетки минут на 20.Надюсь на испраления со стороны провайдера,пользуюсь полтора года ростелекомом-и второй год всё надеюсь.

Александр , 12.07.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Интернет отстой полный

Владею несколько лет тарифным планом реактивный с полным неограниченным трафиком...



но это только на бумаге

а так связь [ЦЕНЗУРА] скорости очень часто нет вообще никакой жалобы и претензии просто отписки в лучшем случае или игнор полный

мегафон в своем репертуаре воюю с ним постоянно из за

такого интернета в общем то что писали ниже все полностью подтверждаю!!!

быда ба возможность подключить проводной никогда бы не связался с мегафоном !!!!!!

они просто зажрались!

Плюс ко всему постоянно поднимают плату за несущетвующий по факту отсутствия скорости безлимит!!



так что прежде чем купить у них что нибудь взвесьте все очень хорошо стоит ли оно ваших нервов...



г.Барнаул 13 .07.15

лелик , 12.07.2015 в 23:07

отвратительно

Каждый час идет прерывание, надоело. Никому не буду советовать йоту. Даже ничего писать в ваш адрес не хочется, а система запрашивает??

людмила , 12.07.2015 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.