Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хочу сменить провайдера

Я клиент Airbites уже 8 лет. Но моё терпение лопается. Неделями отсутствует интернет, денег за расторжение договора не возвращают, офиса в Харькове нет, по полчаса висишь на телефоне, чтобы соединили с оператором - всё жду пока закончатся деньги и меняю провайдера.

Олег , 14.07.2015 в 21:10

бывший webatream

показать картинку





http://www.speedtest.net/my-result/4504808350



Стал очень низкий пинг в онлайн играх порядка 190 мс.

Саша , 14.07.2015 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы скорость и пинг удовлетворяли вас.

Ужасная скорость, сервисный центр вежливо посылает подальше.

Тарифный пакет Стандарт 100/100 Мбит/сек. Стоит немало - 380 руб/мес. Но скорость такая, что даже часто не тянет интернеттелевидение. Например, только что мерил скорость, которая оказалась 4,17 Mбит/сек | 15,05 Mбит/сек.

На звонки в сервисную службу умнее чем "у Вас наверное стоит роутер". Ничего не услышал. Обьясняю, что сеть не "по воздуху", а по кабелю, отвечают "ну тогда не знаем. Сигнал к вам идёт". Зачем такой провайдер? Зачем такие тарифные планы? Зачем такой сервис???

Konstantin , 14.07.2015 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Проблем с загрузкой каналов и соответственно с тем, что Вы как утверждаете, скорость не соответствует заявленной НЕ наблюдаем. Вероятно причина в том, что Вы неверно производите измерение. Ознакомьтесь пожалуйста с ПРАВИЛЬНЫМ методом измерения скоросит в сети Интернет ниже по ссылке:
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт "9. Как правильно измерить скорость?"

Вместо скорости по договору до 50 Мб/с у меня всего 0,5 Мб/с и это очень часто повторяется.Инет виснет.Много раз жаловался в Ростелеком МРФ "Волга",но бесполезно.Жаль,что я уже выкупил полностью роутер,поэтому менять провайдера сейчас невыгодно,но,видимо,придется.

Николай Григорьевич , 14.07.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Ужасный провайдер

При заявленой скорости до 4 мб

скорость 70 килобит!!!

Помоему этим сказано всё!

И ещё очень часто вообще связь пропадает

Vyacheslav , 14.07.2015 в 21:40

Плохо

Частые разрывы и скорости обещанной нет.Интернет доступный цены средние,ноу них часто проблемы и тех поддержка не очень хорошо работает,долго.

Cordis , 14.07.2015 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, не могли бы вы конкретизировать отзыв? Если проблемы наблюдаются и сейчас, то их можно и нужно исправить. Для этого понадобится ваш номер договора

Интернет фуфло

Не советую пользоваться интернетом данной компании т.к скорость 4мб/сек от максимальной 28мб/сек. После каждого месяца скорость может быть от 1мб/сек до 4мб/сек,очень не комфортно играть.В середине месяца интернет довольно не плохой,на speedtest-е показывает 15мб/сек.Звонил несколько раз 0 толку,да мы всё сделаем,хорошо завтра займемся,да да да вот сегодня хотели заняться не получилось,и так всегда!

Алексей , 14.07.2015 в 22:17

Рекомендую!!!

CityLink подключили мне интернет в моём районе, когда другие провайдеры отказывались. Сначала не ожидал ничего хорошего, но после понял, как сильно же я ошибался. За всё время еще ни разу не было перебоев со связью, скорость стабильная, проверял по несколько раз на день. Техподдержка оказывает квалифицированную помощь, однажды забыл оплатить, пошли мне на встречу и включили в кредит. В общем, лучше провайдера я пока не встречал, рекомендую ребят.

Роман , 14.07.2015 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Спасибо за положительный отзыв!

Соединения некокое обещ.40 пофакту 2-3 зажрались .было все ровно когда был олимпус.АКАДО полный московский отстой .москали вон.

Серега , 14.07.2015 в 22:29

Жесть.

Все работало хорошо. До недавнего времени.



Не с того не с сего скорость упала на самое дно. При этом сайты открывает нормально, на официальном speediest отYota скором 3G около 16 мегабайт, но при этом youtube даже в 360р не посмотреть, почту нормально не отправить с вложением, из AppStore программы часами качать приходится (не сильно большие) VPN тоже режет скорсость, 16мбит на спидтесте и 32кбит реале, QOS на лицо! Написал в техподдержку, ответили 2 раза одно и тоже сообщение, мол станции могут быть перегружены попробуйте в другое время или смотрите в более плохом качестве... ощущения что разговаривал с Siri а не с реальным человеком... Все было в норме и тут вдруг раз и уже 2 дня жестко урезали скорость. После общения с роботом в техподдержке решил написать этот отзыв. Хвалил Yota, но увы разочаровался. Буду искать другие варианты, честные орератоиы пишут какие есть ограничения, хотя бы чтобы пользователь имел ввиду как пользовался услугой, написать у нас полный безлимит и резать скорость это монотон ребята. Стыдно должно быть, техподдержку уволить, если это был человек.

Илья , 14.07.2015 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!

Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть.

Скорость мы не урезаем, просто в моменты нагрузки на сеть скорость загрузки тяжелых видов файлов - аудио, видео, скачивание - может автоматически падать, потому что такие виды файлов забивают собой весь пропускной канал.

У нас полный безлимит, если использовать его на смартфоне (если вставить SIM в другое устройство, например, в планшет или модем, то скорость падает до 128 кб\с, так же скорость падает до 128 кб\с если использовать смартфон в режиме модема и на скачивание с торрентов стоит 64 кб\с). Согласитесь, это вполне разумные ограничения за свою стоимость.

Более подробно о тарифе можете прочитать тут http://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs