Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ООО тателеком отстой

отстой! Я вам честно говорю. Пользуюсь уже десять лет. Техподдержка ужас, никогда не дозвонишься, скорость падает постоянно, разрывается. Пинг от 60 до 200

Олег , 07.11.2009 в 07:13

Отлично

отличный инэт. никаких сбоев, со скоростью тоже все ок. тех поддержка решает все вопросы очень быстро. внутренние ресурсы тоже на высоте. в общем все отлично!

Аноним , 07.11.2009 в 08:09

Есть изменения к лучшему

Для моего города хороший интернет. Цены снижаются скорость повышается. Хотелось бы канешна как в Москве но...

Сергей , 07.11.2009 в 09:47

Полный отстой

Осколнет - это помойная яма...... Народ, а не надоело ли нам в этом плавать? Не знаю у кого как, а у меня интернет через Осколнет (кто то верно подметил Осколнет - интернета НЕТ) через день отсутствует. Деньги дерут за весь месяц безлимита, а реально имею я интернет если 60% от месяца, то это здорово.

Кто еще не подключился - мой вам совет: Не стоит, ищите других провайдеров.

Николай , 07.11.2009 в 10:05

плохой

Оставил у них на форуме следующее сообщение, которое им не понравилось и було удалено:



«Достала бестолковая болтовня с операторами 51-58-43. Отключается Интернет, набираю службу, а робот сообщает, что такой номер не существует. Появляется Интернет и дозвониться получается. Что это!?!

Попытался узнать у оператора город где они сидят - так это огромадная тайна. От кого?

Пазловцы, Вы чо там совсем приборзели? Деньги (абонплату) получаете, Интернет обрывается часто и бывает на долго, по заявлениям перерасчёт не производите, телефон поддержки делается недоступным или бросают трубку...



Админ, если ты нормальный, то напиши, как сообщить в службу технической поддержки об отсутствии Интернета, если при этом телефон службы 51-58-43 НЕДОСТУПЕН - Робот в трубке:"Такого номера не существует...".»

дедушка , 07.11.2009 в 11:41

Ужас а не провайдер, бешеные пинги, разрывы, наплевательское отношение к клиентам, хотя и другие провайдеры не намного лучше

Аноним , 07.11.2009 в 12:39

Не выдает заявленную скорость,входящая должна быть 2Мбит/с, по тесту 1,6-1,8 Мбит/с, ожидал от них большего, я в них разочарован.

Boris , 07.11.2009 в 13:16

Modus - сначала приятно удивлён, а потом неприятно разочарован

Подключился на анлим 5Мб/с. Первые пару недель всё было отлично, но потом скорость вдруг упала до 2Мб/с и никак больше. После звонка в поддержку скорость аплода выросла с 512Кб/с до 1.5Мб/с, но даунлоад так и остался 2Мб/с. Не приятно.

Роман , 07.11.2009 в 15:35

Режут скорость

Значит дело вот в чем:у меня трасса 512,скорость намного меньше той которая должна быть,должна быть 40-50 кб/с с внешки и 400 кб/с с внутренних ресурсов,отдача должна быть 70 кб/с,но с внешних ресурсов скорость 20 кб/с и постепенно падает до 0,страницы грузятся по полчаса,в модеме скорость прописана соответствующая тарифу,на атс сказали, что все у вас в порядке,тестил на 2ip.ru входящая скорость 30 кб/с,изходящая тоже около 30 кб/с,пинг то 200,то неопределен.Думал ,что вирусы режут трафик,переустановил систему,форматировал диски,поставил лицензионный антивирус,но все осталось без изменений.

Игорь , 07.11.2009 в 16:29

Это 3G?

В сервис центре при подключении били себя в грудь и во всю кричали о том, что едва ли не вчера в моем городе поставили новую вышку. Поверил словно последний лох. Вот данные:

сигнал почти всегда на максимуме, EVDO Rev.A всегда доступно, зато скорость не более 20 КБ/с, а загрузки так и вовсе в нулях.

Такое ощущение, что оператор лишь поменял маркер сети и пихает потребителю GPRS.

Сергей , 07.11.2009 в 16:40