Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кому пожаловаться на работу интернета YOTA, скорости совсем нет, не возможно смотреть онлайн тариф стоит 700 руб 2,5 Мбит/с Район аэропорта школа 20

Галина , 13.07.2015 в 14:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Галина!
Проверили сейчас покрытие по указанному адресу - покрытие, к сожалению, возможное, а мы не можем гарантировать стабильную работу в зоне возможного покрытия. На данный момент рекомендуем Вам переместить модем ближе к окну в сторону перекрестка улицы Портовой и Совхозной (можно использовать USB-удлинитель до 3х метров).
Там находится ближайшая к Вам базовая станция и сигнал должен улучшится, а чем лучше сигнал - тем выше скорость.

В свою очередь мы создали заявку на покрытие. Сроков по таким заявкам, к сожалению, нет, но она будет учитываться при дальнейшем развитии сети. Как только покрытие проведут Вам придет письмо на e-mail.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратится в нашу тех.поддержку на сайте http://yota.ru/chat-popup, в личные сообщения в ВК http://vk.com/yota_help или на нашу почту mail@yota.ru

Довольно дешевый интернет, хорошая скорость, только любые поломки долго исправляются, офис работает не каждый день и если оплачивать только через них то можно остаться без интернета на неделю, очень удобно что при оканчании средств на счету интернет просто отключают а не дают в долг, а при следующей оплате просто включают на тот срок на сколько у вас хватает средств.

Денис , 13.07.2015 в 14:58

Отзыв о работе Yota

Пользуюсь данным провайдером около трех лет.

Два года назад были скачки скорости и падения.

Сейчас всё стабилизировалось.

Скорость проваливается, но не так часто и не критично.

Подключена через роутер.

К роутеру подключена интернет-камера и комп по проводу.

Периодически подключается ноутбук.

Главное - не включать торрент на компьютере.

И все весело работает, в том числе и телефоны.

Для офисной работы - самое то, 3-5 Гб хватает за глаза и для почты, и для видео.

По цене модем кусается.

И кстати недавно у меня перестал работать старый модем, который работал как часы.

Не исключаю тот факт, что провайдер выпустил новый модем и постепенно блокирует новые устройства, чтобы увеличить продажи нового модема. За это дизреспект.

Анатолий , 13.07.2015 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий!
Спасибо Вам большое за добрые слова, мы постоянно оптимизируем нашу сеть и улучшаем покрытие, работа кипит! :)

Гарантия у нас 1 год (как и срок службы, в инструкции к модему это написано). Если Вы купили модем менее года назад, то смело можете отнести его в сервис центр - http://www.yota.ru/map-sales/ (вкладка слева Интернет и галочка на Замена и Диагностика).
При себе необходимо иметь модем в полной комплекции (чек, коробка) и Ваш паспорт.

Линейка модемов почти не менялась и мы не блокируем старые устройства. :)

Спасибо, что Вы с нами.

Мобильный билайн

Испортился за год с 1 Мбит до 56 Кбит.

В прошлом году был по 5 рублей, но быстрый, а сейчас по 3 рубля и никакой!

Александр , 13.07.2015 в 15:41

Отвратительный интернет

Нет вообще скорости, что вначале оплаты и также когда кончается период оплаты , раньше пол года назад была хорошая скорость , что сейчас случилось, когда будет нормальный интернет, ведь оплата 550 руб в месяц не маленькая , пользуюсь youtoi уже несколько лет , качества желает быть лучшим

Наталья , 13.07.2015 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Ужасная скорость и поддержка

Год назад купил себе интернет центр, работало всё хоорошо, но в последний месяц скорость стала ужасно плохой. Так же постоянно прерывается интернет соединение. Написал в поддержку. Пришлось ждать очень много времени, и когда наконец то нашёлся консультант. Он взял и закрыл чат. ПРишлось опять ждать, пока ответит новый. Отвечаю постоянно одинаково. Ужасный интернет!

RumaStoun , 13.07.2015 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Хороший провайдер

В целом все отлично, случаются кратковременные сбои(очень редко) но в целом все устраивает. Блокирует, правда, довольно приличный список сайтов.

василий , 13.07.2015 в 16:53

Лучшие

Просто красавцы. Спасибо за качественные интернет, который вылетает раз в год. Хорошая скорость, за 500 рублей не видал лучше. Благодарю.

Александр , 13.07.2015 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за ваш отзыв!

Ужас!Не советую!

Ростелеком ужасны.Как только подключиллся к тарифу до 8 мбит в сек скорость была 5 мбит.А сейчас до 1 не доходит!Ужасный провайдер.Не советую

Никита , 13.07.2015 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Сожалеем, что скорость не соответствует заявленной в тарифе.
Так быть не должно и мы хотим это исправить.
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Ужасно

Надоело уже мучится годами с интернетом. Сначала два года интернет просто вырубался каждые пол часа, только потом починили, сейчас каждый день скорость падает от 4 мегабит до 1 и меньше. Звоним уже как месяц, всё что-то обещают, а теперь просто отмахиваются и говорят звонить в Москву, от туда заявку сюда пришлют. Я вот думаю, и что? Что-то поменяется? Вряд ли. Я не то что фильм посмотреть не могу, даже короткая песенка не грузится. Не меняю провайдер, так как всё равно переезжать через год.

Кристина , 13.07.2015 в 17:52