Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не советую подключаться к Супербит

Подключился опцию Супербит 12 июня. В городе интернет ловил хорошо, но когда приехал на дачу сразу появилась Ешка (3g интернет), H а тем более +H практически не появлялось. Далее поехал в Искитим, и что вы думаете? Ешка преследовала меня и здесь. Днём я даже не пытался заходить в интернет, даже гугл не грузился, зато с 1 и где-то до 7 утра интернет был. Не советую выбирать этого провайдера.

P.S. в Искитиме я был в районе СОЛКД Чкаловец.

Артём , 15.07.2015 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, информацию о качестве связи на blogs@mts.ru по форме, указанной ниже. Будем рады помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"

Если вы деловой человек, это не ваш провайдер.

Мы с данным провайдером 2 года. Два года нервов, выяснения причин недоступности оборудования и когда же, связь с ним будет восстановленна. Тех. Поддержка произносит заученные монологи, а мы теряем время. Что бы отослать сканпопии искового заявления, пришлось все бросать и ехать искать тех, у кого провайдер не экономит на клиентах. Сейчас МТС ходит по квартирам, переманивая аудиторию с готовностью решать проблему. ОРГТехсервис не способен решить ни одной. Уже вторую неделю сеть то появляется, то исчезает. В тех поддержку не возможно дозвониться. Трафик не использован, но оплачен ... Думаю пора писать жалобу в РОСПотребнпдзор. На предмет проверки качества оказываемых услуг.

Тата , 15.07.2015 в 19:47

Скорость супер!

Не вижу смысла менять провайдера.

Скорость Устраивает вполне! Как прописано в договоре до 100 Мб\с. Так но и есть. ниже 75 мб\с не падает, много раз проверял!

Alexey , 15.07.2015 в 20:20

Отзыв

Здраствуйте, я бы хотел высказатся об одном очень хорошем и всегда приветлевым интернет провайдером, таком как Мир-ТВ. Работники всегда приветливые и могут дать совет в сложной ситуации, вообщем лучше думаю не найдется. Также хочу сказать что скорость у них постоянная, цена соответствует качеству. Ping в играх отличный. Про этого интернет провайдера могу говорить часами и это будут исключительно приветливые, честные и хорошие слова. Конечно есть и минусы, например раньше у нас пользовалась популярностью локальная сеть, но сейчас на ней просто нечего делать, игровые сервера отсуствуют, провайдер на просьбы возобновить игровые сервера, неотвечает и т.д. Также у нашего провайдера есть FTP сервер, где можно закинуть музыки или наооборот скачать ее. Также фильмы, игры и т.д. Скорость приличная намного быстрее чем через интернет. Файлы постоянно дополняются и там можно найти много чего интересного. Вообшем отзыв у меня хороший. Как и у всех интерент провайдеров есть минусы есть и плюсы, но в этом случае плюсов намного больше чем минусов, и минусы совсем незначительные. Спасибо всем!

Maks , 15.07.2015 в 20:57

Обман?

Тариф 3 Мб/с. Тест на 2ip.ru показывает 1,2 Мб/с. Что за обман такой? Я-то и сам вижу - качает медленнее, чем 3 года назад. Или люди только те, кто сидит на 50 Мб/с, а меня можно и обделить?

rem , 15.07.2015 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим!

это не 3г а 2г

достал МТС с 86 кбит/с и это у них называется 3г. жаль здесь нет альтернативы. теле2 хоть не заявляет 3г. мегафон не то что 3г берет не везде

Алексей , 15.07.2015 в 21:35

Рекомендую

заполнил анкету на подключение, очень быстро со мной связались, приехал специалист все подключил. Но роутер оказался с браком((((бывает), я позвонил в компанию и на следующий день снова приехал работник заменил роутер на новый все настроил показал, на 100% адекватная компания. Плюс по проверке скорости держит заявленную тарифом. Рекомендую данного провайдера!!!!

Алексей , 15.07.2015 в 22:21

Когда решите проблемы?

У меня складывается впечатление, что qwerty не нужны клиенты, не нужны деньги, не волнует какие отзывы будут оставлять люди про отвратительное качество интернета, про неисполнительность технических служб.

Я пользовался услугами qwerty более 5 лет и был вполне доволен качеством (ушел из Seven Sky), но в последние пол года все плохо.

Я понимаю, когда кто-то где-то куда-то не санкционировано подключился, а найти не могут, что нужно заменить порты, а денег на это не выделяют. С этим можно какое-то время смириться, с надеждой на решение проблемы. Но всему есть предел.

11.07.2015 позвонил в тех. поддержку. Разговаривал со специалистом, который представился как Валерий. По результатам диагностики - потеря пакетов, исходящая скорость близка к нулю. Номер заказа - 4243508.

Сейчас, 15.07.2015 11 часов вечера. Никто со мной не связался, интернет никакой.

Уважаемое руководство qwerty, определитесь, что вам важнее - персонал, который не хочет, а не исключено, что не может работать; затраты на приобретение необходимого оборудования или клиенты, которые регулярно оплачивают услуги компании.



С уважением и надеждой на скорейшее решение проблем, Александр.

Александр , 15.07.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Сегодня монтажник продиагностировал линию, просим проверить услуги сегодня.

Интернет

После покупки Yota интернет летал,сейчас скорость интернета снизилась почти что в 3 раза, пинг зашкаливает под 300, не знаю что делать.

Игорь , 15.07.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили всю необходимую информацию у Вас по e-mail.

лохотрон от тенет

Самый худший провайдер из всех, что у меня был. Была поломка - "ремонтировали" две недели. Дозвониться нереально, соединения приходится ждать от 40 минут до часа с небольшим. Техподдержка несколько раз назначала дату встречи, но не приезжали. + за все это безобразие начисляется плата, будто бы услуга была оказана. Обращения по телефону и через форму обратной связи игнорируют. Помогло только оставить отзывы на их страницах в соцсетях. тогда проблему решили в течении одного дня. Чтобы отправить заказ пришлось раскошелиться на мобильный интернет. Вердикт - один из худших провайдеров по качеству поддержки абонентов.

Аноним , 15.07.2015 в 23:12