Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Нефтекамск

вообще не соответствует тому что обещают и говорят сотрудники. более медленного интернета я не видел! в ближайшее время сменю провайдера!

Аноним , 10.07.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый аноним, а поконкретнее? Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

Лучший интернет в городе!

Подключен уже года 3. До этого пользовался и МТС, Мегафон, Биллайн. Тупой у них интернет. Ну и это понятно с их 3g модемами. Тут все таки выделинка. Подключен к самому дорогому тарифу - 750 р/мес. Качает будь здоров, никаких тормозов в часы нагрузки наибольшей. Техподдержка не лажает, помогает советами грамотными круглосуточно - что очень важно. Линии никогда не заняты. Есть и более дешевые тарифы, но мне пока без надобности они.

Dmitry , 10.07.2015 в 15:52

Информация о провайдере Петросвязь ООО #

Санкт-Петербург

Норм провайдер

Переехали в Шушары, новый дом. Особого выбора между провайдерами не было.

Заключила договор, сказали подключение - 3 раб дня, но если хотите укоротить позвоните монтажнику.

позвонила монтажнику, пришел в тот же день!!!

Инет работает нормально, подключилась по акции 1000 р на 5 месяцев. Скорость 50 мб- на наши нужды хватает, СмартТВ на телике Сони работает отлично.

Мария , 10.07.2015 в 16:32

Информация о провайдере Интертелеком #

Херсон

Домашний wi-fi в Береславе

Хочу сказать огромное спасибо компании "Интертелеком" за качественную связь.

Мы проживаем в Бериславе (частный сектор). И до этого у нас никогда не было достойного интернета.

Как подключились (примерно недели 3 назад), то с тех пор у нас отличный интернет. Стабильная скорость - 5МБ/с за 249грн в месяц. Конечно, абонентская плата высока, но за качество мы согласны платить такие деньги!

Интернет работает быстро, нет ограничения ни по скорости, ни по трафику. Мы очень довольны!

Протонов Николай , 10.07.2015 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Спасибо за отзыв. Приятного Вам пользования.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

не советую!!!!!

По началу скорость была норм, патом начала падать.Не подключайте этот интернет!! Этот провайдер всех обманывает.

Павел , 10.07.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепропетровск

очень ужасное отношение к клиентам

Во вторник пропала связь с оборудованием, позвонил в сервисный центр сказали что к утру среды все починят, утром в среду сказали что к вечеру, вечером сказали что в четверг....

Итог: Вечер пятницы, интернета нет, пишу через телефон. Компания балаболов, обещают одно не этого не выполняют. Зато тарифы очень дорогие, ужесточили отношение к клиентам (обязательно теперь надо платить к первому числу месяца, иначе инета не будет, даже если инет нужен вторую половину месяца, нужно оплатить всю стоимость). На счет бонусов, очень малый круг допустимых тарифов

Андрей , 10.07.2015 в 17:22

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Красногорск

Плохой провайдер

Подключился в 2007г. Первое время всё работало да и альтернатив других в моём районе не было.

Потом скорость упала до 8-10 Мбит./с вместо заявленных 100Мбит/с. После нескольких звонков в службу поддержки и их ответа, что всё ОК перестал платить и пользоваться их интернетом.

Недавно потребовалось "воспользоваться". Позвонил в техподдержку, сказали "оплатите и всё заработает". Оплатил....

Мдя... Скорость 1-10МБит/с (при лимитированном тарифе со скоростью 100Мбит/с). Позвонил в техподдержку. Мне отвечают: "Заполните заявку на нашем сайте", а по телефону притензий мы не принимаем,"- далее короткие гудки.

Вот думаю, а если интернет не работает, как заявку-то написать? Ну да ладно, пока ещё дышит кое-как, попробую. Открыл их заявку и... чудо! Надо заполнить форму на печатный лист, которая включает скриншоты (фотографии экрана - пояснение для тех кто не очень сведущ в компютерах),которые надо сделать после выполнения в окне DOS команд ping с ключами и т.п., загрузки процессора в диспетчере задач и сетевой активности.

РЕБЯТА! Надо ориентироваться на чайника, который не всегда знает, что такое ping и т.д. и т.п! НЕ ГРУЗИТЕ КЛИЕНТА СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ!

Ладно, сделал, что просили, отправил. Приходит мне на почту письмо - не там скорость меряете! Надо на Speedtest.net, а вы на 2IP.ru - не катят нам ваши промеры!

Ладно, сделал скриншоты на Speedtest. Картина маленько получше, но далека от заявленных 100Мбит/с, как не крути...

Следующаяя "находка" тех.поддержки - списать всё на загрузку процессора! Загружен он у вас на 50% - вот и скорости нет! Жесть! ОПЯТЬ РАЗВОД КРОЛИКОВ!

Остановил несколько фоновых программ, загрузка процессора 2%, меряю скорость - 4Мбит/с входящая, 1,75Мб/с - исходящая, все скриншоты направил в Infoline. Через день звонок - "Техподдержка, что у вас НЕ ТАК?".

Всё так, говорю, только скорость никакая. Весь дальнейший разговор передавать не имеет смысла. Оформили мне заявку на проверку внешнего кабеля, который оказался естественно "в порядке". Потом звонила женщина и обещалась сообщить о проведённом исследовании сети, но пропала. Теперь сговорились проверять , когда я смогу присутствовать при данном действе лично. Поживем, увидим... Выводы за вами читатель...

334N2148 , 10.07.2015 в 18:36

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Не доволен

Тянет торренты и youtube, но совершенно не подходит для онлайн игр. В последнее время пинги просто нереальные. Постоянно отваливается DNS из-за этого недоступны некоторые сайты - лечится использованием Google DNS.

Как уже писали, блокируют слишком много сайтов. Используют тяжелый протокол l2tp, поэтому для хорошего канала нужно покупать дорогой роутер.

В общем на данный момент раздумываю о переходе на Телко.

Вялый удав , 10.07.2015 в 19:04

Информация о провайдере Дом.ru #

Курган

Раньше было лучше !

Пользуюсь дом.ру уже 4 года . Раньше было всё качественно , быстро . Но теперь они меня разочаровали ! Тариф: Дом.ру 70 . Но скорость не самая лучшая ! Вход.скорость : 19,50 , а исход: 4,20 мбит/сек . Ещё так по - хамски говорят в службе поддержки , что ещё больше портит картину ! Сказали мне : это проблемы не у нас,это у вас с компьютером проблемы ! Хорошо,,проверили , сказали: у вас всё отлично , нет проблем и типо больше не звоните ! Очень разочарован ! не советую !!!

Аноним , 10.07.2015 в 19:11

Информация о провайдере Транстелеком #

Копейск

интернет ужасный

подключил себе ТТК в частный дом взял антенну уличную в рассрочку первый месяц скорость была как заявлено заранее до 10мб/с но со второго месяца скорость упала до 0,54мб/с писал в к ним в тех.поддержку но ответа так и не было , потом позвонил сказали что исправят и перезвонят но спустя 2 дня скорость упала до 0,,11мб/с позвонил снова но мне сказали что мастера занимаются проблемой но сроки не говорят ,типа может неделю может месяц а может и вообще не будут делать . Думаю с первого числа отказываться от них и возвращать оборудование, т.к условия заявленной скорости не соблюдаються . В итоге получилось зря отказался от инсита так хоть скорость 4-6мб/с но зато постоянно и вслучае чего исправляют в течении часа . Для себя понял что провайдер ТТК не очень добросовестный.

Руслан , 10.07.2015 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Руслан, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!