Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Краснодар

Хороший провайдер

В целом все отлично, случаются кратковременные сбои(очень редко) но в целом все устраивает. Блокирует, правда, довольно приличный список сайтов.

василий , 13.07.2015 в 16:53

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Лучшие

Просто красавцы. Спасибо за качественные интернет, который вылетает раз в год. Хорошая скорость, за 500 рублей не видал лучше. Благодарю.

Александр , 13.07.2015 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за ваш отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Горняк

Ужас!Не советую!

Ростелеком ужасны.Как только подключиллся к тарифу до 8 мбит в сек скорость была 5 мбит.А сейчас до 1 не доходит!Ужасный провайдер.Не советую

Никита , 13.07.2015 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Сожалеем, что скорость не соответствует заявленной в тарифе.
Так быть не должно и мы хотим это исправить.
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Бугуруслан

Ужасно

Надоело уже мучится годами с интернетом. Сначала два года интернет просто вырубался каждые пол часа, только потом починили, сейчас каждый день скорость падает от 4 мегабит до 1 и меньше. Звоним уже как месяц, всё что-то обещают, а теперь просто отмахиваются и говорят звонить в Москву, от туда заявку сюда пришлют. Я вот думаю, и что? Что-то поменяется? Вряд ли. Я не то что фильм посмотреть не могу, даже короткая песенка не грузится. Не меняю провайдер, так как всё равно переезжать через год.

Кристина , 13.07.2015 в 17:52

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Городское днище #1

Инет уровня 2008 года или даже хуже, постоянно дропаются пакеты, никто ничего не исправляет, абсолютно донный сапорт, который не понимает что происхоид (я поражаюсь, как они до своих лет дожили, наверняка ложку не умеют держать). В итоге, во всех проблемах с инетом оказываетесь виноваты вы. Гениально, лучший инет в брянске, если вы хотите поесть говна - подключайте БКС!

Гусь , 13.07.2015 в 18:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Заявленное отсутствует

Тариф 80 мбс.на деле тестит чуть больше 25.только что.естеств не спидтестом.Так что закончится спецпредложение-уйду к новотелекому.там пусть 25 но честные 20 будут точно

дмитрий , 13.07.2015 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом и скорость соответствовала вашему тарифу.

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Мне нравится

У меня к провайдеру претензий нет.

Скорость высокая, хоть и заявленную полностью не дает (есть 18 из 25), но в любом случае, она высокая, для каких-то игрушек в онлайне и тем более простого серфа подходит.

Есть вылеты, но не критично: раз в 2-3 недели, буквально на пять минут, дольше и чаще не бывало.

В остальном норм

Валерия , 13.07.2015 в 20:58

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Вот такая служба поддержки

Пинг скачет как сумасшедший, играть в онлайн игры очень сложно когда пинг 200-300.

Постоянно идут разрывы связи - лечится только вытаскиванием роутера из розетки.

И самое обидное, как не жалуйся все бес толку никто так и не приехал проверить и наладить инет.

Хотя служба подтверждала, что разрывы идут.

Дмитрий , 13.07.2015 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Сменил Qwerty на Onlime

в марте 2015 г установил пакет тв+30мвit+телефон первый месяц все нормально работало хотя никаких 30 мбит в помине и нет. но после постоянно что-то глючит, то приставка тв не выключается то пульт, интерактивное Тв постоянно зависает, интернет медленный постоянно проблемы до службы поддержки не дозвониться, с 50 раза дозвонился в службу поддержки в итоге приехал мастер привез новый пульт. но как вы понимаете дело то не в пульте.

как все тормозило так и тормозит.

до службы поддержки не дозвониться.

Игорь , 13.07.2015 в 21:31

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Стал "счастливым" обладателем интернета от Баштел!

До этого пользовался другими провайдерами, вопросов к ним не было. Уже год пользуюсь интернетом от баштел, по началу жаловался в тех поддержку о низкой скорости. Говорили что дело в моем роутере. Скорость на http://www.speedtest.net/ru/ было около 4 Мбит/с. Ну и не было у меня желание покупать опять новый роутер, так и пользовался. Но в последнее время началась связь обрываться, подумал что глючит мой "плохой" роутер. Сегодня проходя мимо компьютерного магазина решил купить "хороший", да скорость стала выше, но не соответствует заявленному! Сейчас скорость 8 Мбит/с.

До тех поддержки сегодня так и не дозвонился. Буду менять плохого оператора!

Альберт , 13.07.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.