Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Ужасный интернет

Пользуюсь данным провайдером более 7 лет, интернет никогда не был на высоте, а последнее время просто ужасен.



- скорость не соответствуют тарифам (при тарифе 100 мбит, скачка 9, отдача 3)

- техподдержка ни разу не решала проблемы потерь пакетов до определенных ресурсов, обращался около 5 раз, если не больше.



Не знаю, чего я так долго тянул со сменой провайдера.

Михаил , 11.07.2015 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, ведь мы делаем все возможное, для наиболее комфортного и качественного пользования нашими услугами для абонентов.
Т.к. Вы уже обращались в техническую поддержку и Вам не смогли помочь, будьте добры, опишите всю ситуацию, указав контактные данные, на почту info@211.ru или уточните номер Вашего договора здесь. Мы сделаем все возможное, для того, что бы решить Ваш вопрос!

Информация о провайдере Белтелеком #

Минск

Ужаснее интернета в мире нет!!!

Ужасное отношение сотрудников, цены плохие, скорость не соответствует заявленной по вечерам, вечером постоянные вылеты каждые 20 минут (перезагружать приходится).

Вообщем не рекомендую, если есть возможность выбирайте другого провайдера.

Слава , 11.07.2015 в 19:54

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

МегаФон

Этот провайдер удивляет меня скоростью мобильного интернета, если я раньше пользовался интернетом МТС - у него скорость не превышала 1,5мб/сек но интернет МегаФон меня каждый день радует, ведь его скорость часто бывает очень высокой для мобильного интернета, сегодня была скорость до 4 Мбит/сек, ну как этому не радоваться? С МегаФоном я уже почти 3 года (если я правильно помню) но не суть, главное : у меня было много сим-карт от разных операторов, они и сейчас есть но я ими редко пользуюсь, т.к есть МегаФон, в общем я всем доволен, могу по спорить только с ценой, а так - всё отлично.

Виктор , 11.07.2015 в 20:20

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Тверь

Самая убогая интернет связь. Пинг просто колосальный. Иногда доходит до 6000. Что касается скорости то УЖАС!!! Обещали минимум 7 Мб/сек а на деле около 512 бит. И это всё при условии, что я плачу 700 рублей ежемесячно.

Алексей , 11.07.2015 в 21:30

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Качество на троечку

Плачу за скорость 100/10 ... А получаю непонятные значения вплоть до 50/90 ... Появится альтернатива уйду не задумываясь... З.ы. тех.поддержка хамы и высокомерные личности .

Виктор , 11.07.2015 в 22:04

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ангелина Менькова

Как соединились с дом.ру постоянно возникают проблемы,что раньше не возникало.Не открывает даже поисковик.Если месяц будет также ужасно работать,то 100%буду переключат к другому оператору,

Ангелина Менькова , 11.07.2015 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Ангелина, добрый день! От технических сложностей, к сожалению, никто не застрахован. Как нам стало понятно из поста, Вы испытываете сложности со скоростью доступа в интернет. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в нашу техническую поддержку? Если обращений с Вашей стороны по данному вопросу нет, смело звоните по номеру 640-31-31, Вам обязательно помогут. Уверены, что вопрос низкой скорости решаем в кратчайшие сроки!

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Нормальный провайдер, если вы в зоне покрытия

а вот служба поддержи стала плохой

рекомендую всем как переносной модем, так и стационарный

Алекс , 11.07.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс!
Какие сложности у Вас возникли с нашей тех.поддержкой?

Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Отправили Вам запрос на e-mail.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Отличный провайдер

Всё доступно никогда не выключают интернет, можно брать обещанные платежи и многое другое. Легче сказать отличный провайдер

Аня , 11.07.2015 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Анна!
Большое спасибо за положительный отзыв о нашей компании.
Он очень важен для нас!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Не соответствует действительности

Подключил 35 Мб/сек А выдает максимум 17 Мб/сек

Почему берут деньги за 35 Мб/сек, а предоставляют 5-17 Мб\сек???

Руслан , 11.07.2015 в 23:44

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Сибирские сети = проблемы.

Если вы собрались подключить новый провайдер то сибирские сети не для вас,сейчас я объясню почему:

1) Качество обслуживание клиентов оставляет желать лучшего,у них на все один ответ "Перезапустите провайдер" после 10 попыток достучатся до них вы все таки добьетесь того что они проверят свои сервера, найдут там ошибку и исправят ее.(не факт)

2) Частые сбои,тем кто пользуется давно этим провайдером уже привык к частым отключениям по 5-10 минут в любое время без предупреждения.

3) Цена очень завышена,с ценами можете ознакомится у них на портале

4) "Вешают лапшу на уши" у вас сломалось оборудование интернета дома и вы звоните в техподдержку в надежде что они приедут сегодня же? Не надейтесь,мастера приедут не раньше 3 дней это я вам гарантирую p.s. хотя вам будут говорить что они приедут сейчас же.

Спасибо что прочитали мой отзыв и надеюсь вы выберете интернет по лучше "Сибирских сетей".

Egor , 12.07.2015 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Egor!

Позвольте, все-таки, с Вами не согласиться! Для компании Сибирские сети довольный абонент находится на первом месте, именно поэтому, мы делаем все возможное для улучшения качества своих услуг и сервиса каждый день, и множество положительных отзывов наших абонентов это подтверждают!

Давайте разбираться по порядку:

1) Наши операторы, действительно, в первую очередь предлагают перезагрузить оборудование (роутер, сетевую карту), т.к., исходя из практики, просто перезагрузкой решается 80-90% отсутствия доступа. Но, тем не ме-нее, оператор уже на первой линии, в обязательном порядке, проверит доступность вышестоящего оборудования, целостность кабеля и наличие сигнала. И, если на первой линии устранить неполадки не удалось, заявка передается в техническую поддержку, где инженер сделает все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Перезванивает инженер техподдержки всего в течение 2ух часов, с момента оформления заявки.

2) Исходя из нашего опыта, абоненты очень редко обращаются с регулярными "сбоями" доступа в интернет, при этом пользуются услугами нашей компании не один год. Как правило, подобные неполадки решается первым же звонком инженера технической поддержки, в иных же случаях, первым выездом инженера на дом.

3) Стоимость нашего тарифа Просто интернет всего 300руб/м. за 100мбит/с., не является акцией, цена и скорость постоянные и самые низкие на сегодняшнем рынке интернет-услуг.

4) Регламентное время выезда наших инженеров - в течение 2-3 дней, эти сроки всегда озвучиваются.

Мы дорожим мнением каждого нашего абонента и всегда рады конструктивной критике. Для того, что бы разобраться в Вашем вопросе, нужна конкретика, опишите, пожалуйста, более подробно Вашу ситуацию с уточнением номера договора. Так же, Вы всегда можете обращаться на наш бесплатный номер 8-800-250-0-211 или на почту info@211.ru.