Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Класс

Очень быстрый интернет и без обмана! Везде ловит! Предоставлен отличный роутер. Телевиденье не "прыгает", не исчезает.

Данил Спицин , 13.07.2015 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, за положительный отзыв!

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

ТКТ "Твой Интернет" 5 Мбит

Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 8. Специально не выбирал. После реорганизации Санкт-Петербургского кабельного телевидения сняли антенны на крыше и провели кабель в дом. Решили тогда, что будет удобно по этому же кабелю получать еще и Интернет.



Особых нареканий по качеству связи нет, но часто бывает, что самопроизвольно перезагружается модем из-за потери сигнала. Особенно по вечерам, в часы пик, когда скачиваешь что-то объемное или в несколько потоков. Предполагаю, что это делается специально для разгрузки оборудования. Пинг в играх по моим оценкам чуть выше, чем у других провайдеров. Скорость скачивания и загрузки стабильная для моего тарифа в 5 Мбит.



По умолчанию подключение осуществляется через NAT (на одном IP до 1000 человек). Плюсы - безопасность (глобальный файервол на стороне провайдера), минусы - входящие подключения к вам невозможны (меньше источников в программах, типа uTorrent и eMule). IP адрес слабодинамический (меняется один раз в три месяца, полгода, а то и год). Можно подключить внешний IP за отдельную плату.



Цены вроде нормальные, правда ТВ у ТКТ стоит почти в два раза дороже, чем у их преемника Ростелеком, хотя тариф архивный и телевидением ТКТ больше не занимается, только Интернет. Надо оформлять миграцию на Ростелеком.



Служба поддержки у ТКТ была более или менее. Дозвониться легко, специалисты вроде грамотные, но текущая Ростелекомовская поддержка мне не очень нравится. Информацию по некоторым вопросам получить трудно, смотря на какого оператора попадешь. Спрашивал у них про услугу "Аванс" (доступ в Интернет по dialup модему в кредит). Долго пинали по разным адресам, в итоге вернулся к ним и попал на компетентного сотрудника и он нашел все данные. Хотя есть и очень услужливые операторы.



Да в общем, жить можно. :)

Константин , 13.07.2015 в 09:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Минеральные Воды

Это жульё ,не дозвонишься! 3 дня назад оставил заявку ,просто позвонили , и сказали пробуйте если что перезвоните

Скорости нет уже неделю,за что я плачу деньги?

Это жульё ,не дозвонишься! 3 дня назад оставил заявку ,просто позвонили , и сказали пробуйте если что перезвоните,звоню молчат

По договору 52мб\с а это что?показать картинку

Виталий , 13.07.2015 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.

Информация о провайдере ООО "Завод РТА" #

Междуреченск

У меня провайдер рта

В принципе очень хороший провайдер, есть пару неудобств, если на одном конце города нет света ,то интернет не работает,а в общем все отлично

dasha , 13.07.2015 в 10:56

Информация о провайдере Yota #

Москва

Отвратительно

Отвратительная работа Yota, специально смотрел на сайте карту покрытия, специально брал на тест модем, всё работало, но счастье продлилось недолго.



Очень ситуативная работа интернета, в один счастливый день он работает хорошо и показывает хотя бы 50% заявленного от договора, а иногда он вообще отказывается работать или работает на таких скоростях, что в далеком 2000 году подобное было стыдным, даже на безлимитных тарифов.

К сожалению альтернативы по безлимитному мобильному интернету в России нет, так что остается только терпеть и надеяться что в дальнейшем он будет работать лучше.

Виктор , 13.07.2015 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас необходимую информацию по e-mail.

Информация о провайдере MTS RU #

Липецк

где тех поддержка?

Дисконнекты несколько раз в месяц. Сегодня интернет отсутствовал 8 часов!!! Техподдержка: по т. 210-009 играет электронная музыка, электронная же девочка периодически сообщает мой номер в очереди (который меняется в случайном порядке), благодарит за терпение. Через 8 мин. включается автоответчик. Естественно, я оплачиваю это время оператору связи. После 5-го звонка терпение закончилось. Подключаюсь к другому провайдеру. Чего и Вам советую.



Единственно правильный отзыв об этой "КОМПАНИИ"

Решите что нибудь с тех поддержкой, для многих пользователей это очень важно!!!

Денис , 13.07.2015 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. К сожалению, в любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться. Вы можете всегда написать нам на blogs@mts.ru/ Если необходимо проверить качество связи, просим отправить нам эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Кира Н.
ПАО «МТС»
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

самый ужасный провайдер

активировал обещанный платеж - получил скорость в 70кбит/с. исходящая скорость еще "лучше" - 0.1кбит/с

денис , 13.07.2015 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Yota #

Жуков

не могут почить станцию более двух недель

на ул. Юбилейная накрылась подстанция, к которой я подключался 27.06.15, сегодня уже 13.07 так и нет сети, в письмах обещают все исправить в ближайшее время, но его все меньше можно назвать ближайшим. За деньги, что берут могли бы и пошевелиться.



Видимо придется заняться поиском альтернативы, так как работать без интернета невозможно

Petr , 13.07.2015 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!
Нашли Ваши данные у нас по базе, проверили станцию к которой подключались ранее - работы на ней завершены и станция на данный момент работает в штатном режиме.
Так же видим, что Вы сейчас подключилиcь к ней и всё у Вас работает.

Если же у Вас возникли какие-либо сложности, можете написать нам в чат на сайт http://yota.ru/chat-popup или же в личные сообщения http://vk.com/yota_help

Мы с радостью Вам поможем!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

общение только через оформленные претензиипретензии,

Месяцев 5 пользуюсь МГТС jpon. Скорость по договору - 30 Мб/с, реально по многократным измерениям 7,64-15. При этом, не общаясь со мной, подняли на 70 р. тариф, якобы увеличив скорость до 50 Мб/с. Измерения не изменились. С тарифом разберусь. Общение с техническим специалистом, которого ждал у тлф 22 мин, привело к его утверждениям, что у меня либо их модем, либо мой компьютер не могут работать с WiFi со скоростью более 15 Мбит/с. Почитал отзывы на МГТС - слезы. Пора менять провайдера. Роскошное здание районного пункта, масса менеджеров, а как была проводная связь эпохи шаговых искателей, так осталась. Связью занимаюсь с 1955 по сегодня. Жаль.Техника шагнула (сам вместе с ВЫМПЕЛКОМОМ внедрял соты в отечестве), а люди те же, что и были. Может не везде? Поищу провайдера. К МТС Стрим с их 15 Мбит/с претензий в общем не было. Но они же порекомендовали перейти на МГТС. Был не прав.

Михаил , 13.07.2015 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере NPF Zurbagan #

Конотоп

Лучший провайдер города

Zurbagan , лучший интернет города .

Пользуюсь , 2 года FiberNET .

Плюсы : превосходная скорость , при акциях х2 .

Минусы : за 2а года - 1н раз не работал и-нет , и то 10 или 15 минут.

Eugene Frstr , 13.07.2015 в 12:57