Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер, никогда не занижал скорость, а наоборот скорость даже выше. Не плохая служба поддержки, не могу сказать что она отличная, так как мало раз обращалась, и то только на сайте. Советую всем подключать именно его, на счёт тв- не которые каналы стали не показывать ( каналов 5 наверное), всего 60 каналов, интернет 45 мбит+ 60 каналов= 550 руб. А провайдер выдаёт 50 мбит входящую и 50-60 исходящую, если проверять тут, если же на спид тесте, то 48 вход, и столько же исходящую. Так что огромный + провайдеру)

Виктория , 15.07.2015 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Виктория

Устраивает полностью

Долгое время пользуюсь услугами прова, все устраивает. Аварии редко устраняют быстро. Скорость держит на заявленом уровне.

Понравислось добавление бонусной программы, собрав побольше можно не платить налом и забыть про оплату на длительное время.

За скоростными тарифами не гонюсь, поэтому пользуюсь самым низким, скорости хватает.

Григорий , 15.07.2015 в 15:54

норм, лучше ЭГ

Заявлена 40 мб\с , напрямую дает ~43, через старый вайфай роутер 18-20.В электронном городе(он же Новотелеком) при заявленной 100 было в 4-5 раз меньше.Кароче честный тырнет, по честной цене.

вадим , 15.07.2015 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Вадим, спасибо за отзыв! Оставайтесь с нами!

Ростелеком

Очень хороший провайдер, хорошая скорость, которая меня очень часто радует. Ещё отличная система службы поддержки, стоит позвонить по горячей линии и можно решить вопрос в автоматическом режиме и с оператором 24/7

Roman , 15.07.2015 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. Удачного Вам дня.

Решил изменить оценку

Раньше была проблема с интернетом и связью не всегда получалось дозвониться,оставил заявку тех.поддержке, молодцы отреагировали быстро сейчас проблем нет ( ну разве что скорость)но это не критично ютуб смотреть можно!

Сергей , 15.07.2015 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам большое за добрые слова, мы очень стараемся. :)
Всегда рады Вам помочь и спасибо, что Вы с нами. ;)

Не для геймеров

Если вы играете в онлайн игры - не рекомендую этого провайдера. Высокий пинг и "скачки" вам обеспечены. Как результат - негативные эмоции от качества канала, вместо позитивных от комфортной игры.

p.s. и на рабочем месте и дома одинаковые проблемы.

Роман , 15.07.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении возникших проблем. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).

Хороший провайдер

Сидели дома решали с женой какой интернет лучше «Дарья» или «Ростелеком» (хотели подключиться)тут звонок в дверь оказался представитель компании «Дарья» очень заинтересовал нас!Оставил контактные данные. Через пару дней мы решились позвонил он пришел и мы прям на месте заключили договор,ходить не куда не надо(удобно).Пользуемся еще пока 3 месяца. Пока все отлично.

Сергей , 15.07.2015 в 16:52

Ужасный провайдер

Очень часто отрубается на незначительное время,но работе это мешает, о смене тарифа не предупреждают, непонятно откуда взялся долг, только скорость почти соответствует заявленой

Антон , 15.07.2015 в 17:08

Сергей Алексеев

Пинг скачет ... обрывы позвонишь а говорят все норм... а еще платишь 1 руб не за что.. Когда уже в Сургуте будет нормальный интернет или провайдер????

Сергей , 15.07.2015 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Продолжение снизу

Все началось с того что у меня был Ростелеком. Так вот, приобрел я себе мтс и был рад,в первые 5 часов, т.к тариф и скорость были безлимитные. Позже я стал замечать "вылеты" мтс-интернета, частое падение скорости до 0Кбит.сек.Я тогда удивился, потому что даже Ростелеком так часто не вылетал как он. Через пол года пользования, я заметил , что тариф который я покупал - его изменили. То есть теперь он не безлимит, а с трафиком 30 гб, а цену ежемесячной оплаты изменили с 1000 рублей, до 960, спасибо!

Ребята, не подключайтесь к МТС. Те, кто ставит в обзорах 5, просто еще мало им пользовались .

У меня все. Спасибо за внимание.

Вася Пупкин из Твери , 15.07.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим вас проверить, находится ли ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.
Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Екатерина К.
ПАО "МТС"