Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер отличный, Скорость высокая, Стоимость небольшая.В компании работают профиссионалы, подключают быстро.всем доволен, рекомендую.

Ричард , 18.07.2015 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за Ваш отзыв!

Слабый

Сколько нервов потрачено на этот интернет ! Скорость абсолютно не соответствует заявленной !Временами может отключаться каждые 15-20 мин , работа операторов , так это отдельная история! Никакого сервиса. Очень жалею , что подалючилась

jvnchj , 18.07.2015 в 20:02

Нет 3G модемов

Живу в провинции, покрытие только 3G, а модемы у оператора работают только в 4G, поэтому мы не можем воспользоваться интернетом от Yota. Это жаль что нет 3G модемов, а хотелось бы.

Aleksey , 18.07.2015 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. Действительно, наши модем и роутеры http://www.yota.ru/modem/#buymodem работают только в 4G сетях, а 3G можно использовать в планшетах http://www.yota.ru/tablet/ и смартфонах http://www.yota.ru/voice/#/tariff/mobile/600m .

При этом Вы можете стать автором столь замечательной идеи http://www.yota.ru/voice/#/vote и внести предложение о 3G модемах на нашем сайте. Если это будет возможным для реализации и популярным среди пользователей, то будет сделано).

Один развод

Скорость не соответствует заявленной,плачу за 95 мб,а в итоге еле еле до 10 дотягивает,типа виноват роутер,но и без него такая же скорость...

Марина , 18.07.2015 в 20:31

Перешел с Киевстара на Фрегат, задолбали вечные обрывы на КС. У фрегата все намного круче! Акции для новых абонов и нормальная скорость без обрывов!

Иван , 18.07.2015 в 20:52

Плохой провайдер,регулярно пропадает интернет, а также скорость намного меньше заявленной в договоре

igor , 18.07.2015 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.

нет забот? подключи интернет Ростелеком

очень плохой пинг и скорость !!! что делать незнаю. Звонил в центор и ходил а им все ровно на своих клиентов . придется ОТКАЗЫВАТЬСЯ от услуг Ростелекома

Виктор , 18.07.2015 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.

Меня волнует лишь одно, почему у меня исходящая скорость в 7-8 раз меньше, чем входящая?Это так должно быть или нет?

Исходящая 700-800кб/c

Входящая 6-7мб/c

Александр , 18.07.2015 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. В том случае, если доступ в сеть Интернет предоставляется Вам по технологии ADSL, то используется ассиметричный канал связи. Исходящая скорость обычно устанавливается в пределе до 512 КБит\с.

Самый убогий интернет

Отключается по 50 раз на день, скорость убогая, вообще самый кошмарный интернет в городе.... Перехожу на более качественный провайдер, и вам советую!

Юрий , 18.07.2015 в 23:42

Низкая скорость интернета

При смена тарифного плана скорость не изменяется хоть 1200 платил хоть 700 рублей результат никакой пожалуйста решите эту проблему.

Айрик , 19.07.2015 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.