Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не компетентность

Не могут устранить не исправности. Сложная работа элементарных вещей, то есть что бы просто подключить интернет я сделал три заявки и вероятно это не последние! Надо обеспечить их конкурентами может случится чудо и тогда они заработают добросовестно!?

Виталий , 17.07.2015 в 08:14

Мой печальный опыт Yota

Привет.я прочитал здесь отзывы о своём провайдере (пару раз) и решил написать свой отзыв.Пользуюсь услугами Yota с того момента как они впервые появились в моём городе.С компьютером работать умею и наблюдать за работой провайдера мне не сложно.



Насчет того как плохо Йота работает и я сети писал раньше но давно.Ребят поддерживаю кто пишет что они не выполняют взятые на себя обязательства. Я сам десятки раз наблюдал это и бывало это доводило до белого каления.



На мой взгляд основные проблемы этого провайдера:



1)Плохая скорость и качество сигнала в большинстве мест доступа за пределами центра города. 2)Сильно завышенная цена на свои услуги и невыполнение своих обязательств перед клиентами.

Когда по вине провайдера пропадает доступ в интернет они никогда не возвращают денег которые в тот момент были заплачены за право доступа к сети.



3)Для улучшения качества сигнала почти ничего не делается как и несколько лет назад.Подключиш тариф за 500 руб сеть перегружена сигнал отстой. За 1400 сигнал нормальный сеть не перегружена но скорость всё равно дрянь.



4) Был случай мне понадобилось скачать 2 ГБ данных в сети. Юзать на беспл тарифе долго и решил подключить макс скорость на 2 часа. При подключении макс скорости скорость скачивания упала с 4-5 кб/c (беспл инет)до 0.1 кб/c тоесть в 40-50 раз!



Перед новым годом (какой неважно) захотел скачать себе сериал в подарок.Скорость раздачи сериала была более 8 мб/c и я подключил макс скорость на сутки. А это дo 20 мб/c. Но скорость скачивания днем была 30-40 кб/c (стандарт) и до 100 (макс)



Подключил ту же услугу ещё на сутки но эффект был тот же! Звонок техподдержке ничего не дал только рекомендовали скачивать ночью а не днем. Я пробовал это сделать.Но было ещё хуже! Скорость поднялась в 2-2.5 раза но за 2 ночи интернет отключали 4 раза!!! Днем скачать нельзя плохая скорость а ночью тебе его отключают. И как тут скачивать? В результате я потратил 300 руб и скачал не более 10% сериала который мне был нужен.



Потом пришлось бегать с системником под мышкой к другу абоненту Ростелекома и докачивать сериал там.Кстати его услуги стоят дешевле чем 500 руб тариф Йоты но скорость скачивая предлагают намного выше.Поток в 5 мб/c стоит менее 400 руб и скорость скачивания даёт до 800-820 кб/c это чистый поток! На загрузку в инет скорость до 50 кб/c . Делайте выводы люди. Yota за 500 руб даёт 60 кб/c (это максимум) на скачивание а стандартная скорость на этом тарифе 30-40 кб/c



Единственно что не вызывает нареканий это работа техподдержки но они физически не могут решать все вопросы.



Комментарий представителя провайдера меня не интересует ведь это не вернет мои деньги нервы и напрасно потраченное время.



Виктор Сочи , 17.07.2015 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Нашли по e-mail Ваш профиль у нас в базе и в рамках диагностики проверили Ваши подключения к интернету, видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах, Вам больше подойдет проводной интернет. Так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов (нагрузка на сеть, базовую станцию, забитость пропускного канала, уровня приема сигнала и даже погодных условий) именно поэтому мы сделали регулятор, чтобы Вы могли менять скорость в моменты, когда она Вас не устраивает.

В моменты наибольшей нагрузки на сеть скорость скачивания, действительно, может снижаться. Это связано с тем, что скачивание забивает собой весь пропускной канал, учтите, что интернет все таки мобильный.

Если у Вас возникли еще какие-либо вопросы, то мы с радостью на них ответим в нашей тех.поддержке.

Геймеры - проходите мимо.

Люди совершенно не хотят работать. Все, что вы можете получить в ответ на запрос в техподдержку это тонна лапши на уши.

Теперь информация для геймеров. Большая часть серверов известных игр (WoW, LoL) находится во Франции. У ИС до Франции явно какой-то кривой маршрут, на котором вечно возникают проблемы. Если вы решите поиграть на ИС, то вас ожидают серьезные проблемы с пингом и фризы.

Катерина , 17.07.2015 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Катерина, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Встречал ваш отзыв на другом портале. Уверен, мы сможем помочь Вам в данной ситуации. Для проведения диагностики вышлите номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Довольно таки хороший провайдер

Провайдер достался с переездом с сохранением телефонных номеров.

Скорость дают стабильную, проблемы возникают где-то раз в 2 месяца.

По ценам все довольно таки демократично, за телефонию больше сдирают.

Александр , 17.07.2015 в 10:26

Всё довольно таки хорошо!

Интернет подключен около 1 года. За это время можно оценить его. Хочу сказать, что скорость соответствует заявленой только когда закачка через торрент. В остальном она меньше на процентов 20. Плохо обстоят дела с пингом если сервер далеко от вас! А вообщем в нашем городе нет более достойных провайдеров, так что советую Киевстар.

Аноним , 17.07.2015 в 11:51

Как дозвониться в ростелеком

Если у вас возникла проблема, то звоните по телефону 30 - 30 - 30 и она никогда не решится, потому что раз 100 прослушаете автоответчик, а при переключении - сбросят звонок.

Ирина , 17.07.2015 в 11:52

вся правда Ростелеком!

очень плохой провайдер, интернет работает не стабильно. В день может пропасть от 4 до 20, а то и более раз.. Скачки не выносимые, когда идёт дождь или ветер, то его вовсе нет. Про пинг в играх вообще молчу.

Сервис очень плохой, обращаешься к ним с какой нибудь просьбой, а они вместо того что бы помочь, перекидывают на др оператора, ему всё объясняешь и он на др и так далее.. ремонтники приезжают не вовремя, бывают задержки на неделю, приезжают пьяные личности вместо того что бы устранять неполадки, просто зачищают провод и говорят - всё нормально.

Цена очень высокая 950 р. в мес. и это только за интернет и дом тел, но при этом скорость достигает не более 200 кб.с

Иван , 17.07.2015 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Очень жаль, что вы столкнулись с проблемами подобного рода. Давайте разберемся с каждой проблемой вместе с вами! Для составления заявки нам потребуются следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Возьмем ее под личный контроль и сделаем все возможное, чтобы подобные проблемы более вас не беспокоили.

недорого и прилично

мне нравится соотношение цена качество - то есть я плачу, я за эти деньги и получаю то, что мне нужно. сидел до этого на космосе, он свои деньги не отбивает никак. и внутренние ресурсы ок.

Миша , 17.07.2015 в 12:32

ТВИНГО! Молодцы!

Подключился по акции "Один на всех"! Получаю 70 Мбит. и кучу классных каналов! Скорость заявленная в компе, по кабелю. Через роутер выдает 40-50 Мбит. Но оно и понятно, роутеры никогда максималку не выжимают. На 3 смартфона, планшет и ноутбук хватает с головой! Каналы последний месяц работают без "сыпания" картинки, что иногда в начале наблюдалось. В тех.поддержку за 2,5 месяца ни разу не обращался... СПасибо ТВИНГО!

Роберт , 17.07.2015 в 12:49

Самый нормальный провайдер в городе! Кто еще может предложить услугу Ультра? Заплатил за 2 года и не паришся, а самое главное в месяц это вообще копейки выходит.

Dimasik , 17.07.2015 в 13:14