Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Темпы

Отзыв о 4г+ модеме мегафон.

Недавно начал пользоваться услугой от мегафона. Интернет ловит отлично, скорость 8мб/сек. Советую всем, стоимость 1290руб. за 30гб в месяц+ с 01:00 до 06:59 интернет БЕСПЛАТНЫЙ. Советую тем кто отдыхает на даче и им нужен интернет. Скорость интернета безлимитная. Минусов почти нету-одни плюсы! Советую эту услугу, скорость молниеносная, и стоимость не слишком высокая. Спасибо всем кто прочитал, и я желаю вам сделать правильный выбор!

Александр , 15.07.2015 в 19:22

Информация о провайдере ТКК Феонет ООО #

Феодосия

Колл центр

Вот уже 15 минут, как все операторы заняты. На часах 19.34, с кем говорят???? А когда авария какая-то, так вообще постоянно отбой идёт или тупо не берут трубку. Жаль нет достойной замены, давно бы поменял провайдера. На сайте пишут, что колл или лучше КАЛЛ центр работает до 21.00, после 18.00 ни разу не дозванивался.

Spite , 15.07.2015 в 19:38

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Не советую подключаться к Супербит

Подключился опцию Супербит 12 июня. В городе интернет ловил хорошо, но когда приехал на дачу сразу появилась Ешка (3g интернет), H а тем более +H практически не появлялось. Далее поехал в Искитим, и что вы думаете? Ешка преследовала меня и здесь. Днём я даже не пытался заходить в интернет, даже гугл не грузился, зато с 1 и где-то до 7 утра интернет был. Не советую выбирать этого провайдера.

P.S. в Искитиме я был в районе СОЛКД Чкаловец.

Артём , 15.07.2015 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, информацию о качестве связи на blogs@mts.ru по форме, указанной ниже. Будем рады помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Майкоп

Если вы деловой человек, это не ваш провайдер.

Мы с данным провайдером 2 года. Два года нервов, выяснения причин недоступности оборудования и когда же, связь с ним будет восстановленна. Тех. Поддержка произносит заученные монологи, а мы теряем время. Что бы отослать сканпопии искового заявления, пришлось все бросать и ехать искать тех, у кого провайдер не экономит на клиентах. Сейчас МТС ходит по квартирам, переманивая аудиторию с готовностью решать проблему. ОРГТехсервис не способен решить ни одной. Уже вторую неделю сеть то появляется, то исчезает. В тех поддержку не возможно дозвониться. Трафик не использован, но оплачен ... Думаю пора писать жалобу в РОСПотребнпдзор. На предмет проверки качества оказываемых услуг.

Тата , 15.07.2015 в 19:47

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость супер!

Не вижу смысла менять провайдера.

Скорость Устраивает вполне! Как прописано в договоре до 100 Мб\с. Так но и есть. ниже 75 мб\с не падает, много раз проверял!

Alexey , 15.07.2015 в 20:20

Информация о провайдере Мир-ТВ ООО #

Пинск

Отзыв

Здраствуйте, я бы хотел высказатся об одном очень хорошем и всегда приветлевым интернет провайдером, таком как Мир-ТВ. Работники всегда приветливые и могут дать совет в сложной ситуации, вообщем лучше думаю не найдется. Также хочу сказать что скорость у них постоянная, цена соответствует качеству. Ping в играх отличный. Про этого интернет провайдера могу говорить часами и это будут исключительно приветливые, честные и хорошие слова. Конечно есть и минусы, например раньше у нас пользовалась популярностью локальная сеть, но сейчас на ней просто нечего делать, игровые сервера отсуствуют, провайдер на просьбы возобновить игровые сервера, неотвечает и т.д. Также у нашего провайдера есть FTP сервер, где можно закинуть музыки или наооборот скачать ее. Также фильмы, игры и т.д. Скорость приличная намного быстрее чем через интернет. Файлы постоянно дополняются и там можно найти много чего интересного. Вообшем отзыв у меня хороший. Как и у всех интерент провайдеров есть минусы есть и плюсы, но в этом случае плюсов намного больше чем минусов, и минусы совсем незначительные. Спасибо всем!

Maks , 15.07.2015 в 20:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Обман?

Тариф 3 Мб/с. Тест на 2ip.ru показывает 1,2 Мб/с. Что за обман такой? Я-то и сам вижу - качает медленнее, чем 3 года назад. Или люди только те, кто сидит на 50 Мб/с, а меня можно и обделить?

rem , 15.07.2015 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим!

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

это не 3г а 2г

достал МТС с 86 кбит/с и это у них называется 3г. жаль здесь нет альтернативы. теле2 хоть не заявляет 3г. мегафон не то что 3г берет не везде

Алексей , 15.07.2015 в 21:35

Информация о провайдере Облтелеком #

Москва

Рекомендую

заполнил анкету на подключение, очень быстро со мной связались, приехал специалист все подключил. Но роутер оказался с браком((((бывает), я позвонил в компанию и на следующий день снова приехал работник заменил роутер на новый все настроил показал, на 100% адекватная компания. Плюс по проверке скорости держит заявленную тарифом. Рекомендую данного провайдера!!!!

Алексей , 15.07.2015 в 22:21

Информация о провайдере QWERTY #

Одинцово

Когда решите проблемы?

У меня складывается впечатление, что qwerty не нужны клиенты, не нужны деньги, не волнует какие отзывы будут оставлять люди про отвратительное качество интернета, про неисполнительность технических служб.

Я пользовался услугами qwerty более 5 лет и был вполне доволен качеством (ушел из Seven Sky), но в последние пол года все плохо.

Я понимаю, когда кто-то где-то куда-то не санкционировано подключился, а найти не могут, что нужно заменить порты, а денег на это не выделяют. С этим можно какое-то время смириться, с надеждой на решение проблемы. Но всему есть предел.

11.07.2015 позвонил в тех. поддержку. Разговаривал со специалистом, который представился как Валерий. По результатам диагностики - потеря пакетов, исходящая скорость близка к нулю. Номер заказа - 4243508.

Сейчас, 15.07.2015 11 часов вечера. Никто со мной не связался, интернет никакой.

Уважаемое руководство qwerty, определитесь, что вам важнее - персонал, который не хочет, а не исключено, что не может работать; затраты на приобретение необходимого оборудования или клиенты, которые регулярно оплачивают услуги компании.



С уважением и надеждой на скорейшее решение проблем, Александр.

Александр , 15.07.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Сегодня монтажник продиагностировал линию, просим проверить услуги сегодня.