Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Вот такая служба поддержки

Пинг скачет как сумасшедший, играть в онлайн игры очень сложно когда пинг 200-300.

Постоянно идут разрывы связи - лечится только вытаскиванием роутера из розетки.

И самое обидное, как не жалуйся все бес толку никто так и не приехал проверить и наладить инет.

Хотя служба подтверждала, что разрывы идут.

Дмитрий , 13.07.2015 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Сменил Qwerty на Onlime

в марте 2015 г установил пакет тв+30мвit+телефон первый месяц все нормально работало хотя никаких 30 мбит в помине и нет. но после постоянно что-то глючит, то приставка тв не выключается то пульт, интерактивное Тв постоянно зависает, интернет медленный постоянно проблемы до службы поддержки не дозвониться, с 50 раза дозвонился в службу поддержки в итоге приехал мастер привез новый пульт. но как вы понимаете дело то не в пульте.

как все тормозило так и тормозит.

до службы поддержки не дозвониться.

Игорь , 13.07.2015 в 21:31

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Стал "счастливым" обладателем интернета от Баштел!

До этого пользовался другими провайдерами, вопросов к ним не было. Уже год пользуюсь интернетом от баштел, по началу жаловался в тех поддержку о низкой скорости. Говорили что дело в моем роутере. Скорость на http://www.speedtest.net/ru/ было около 4 Мбит/с. Ну и не было у меня желание покупать опять новый роутер, так и пользовался. Но в последнее время началась связь обрываться, подумал что глючит мой "плохой" роутер. Сегодня проходя мимо компьютерного магазина решил купить "хороший", да скорость стала выше, но не соответствует заявленному! Сейчас скорость 8 Мбит/с.

До тех поддержки сегодня так и не дозвонился. Буду менять плохого оператора!

Альберт , 13.07.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере Yota #

Орел

Очень плохой интернет

На заявленной скорости 20 мб/с за 900руб в месяц!! выдает скорость исходящую не более 500 и входящую 200-300 не больше, пинг не ниже 110!!!

На пробных 10 днях работал нормально,ну как нормально, выдавал хотя бы 40% скорости.А как только оплатил, то тут то и началось...



Ни сервиса, ни скорости...

Только деньги зря отдал 3000р. за модем и 900р. за меся.

Таких поставщиков услуг как ета закрывать нужно!!!

Алексей , 13.07.2015 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Информация о провайдере MTS BY #

Гомель

Что в России, что в Гомеле самый обнаглевший провайдер которого знаю по опыту, что мобильный инет, что выдилинка



1) консультат обманул с условиями использования, сказал что в ночь с 2:00 до 8:00 трафик не используется, по факту еще как используеться.

2) трафик тает как вода, ничего не качая в сутки по 10-12 гигов уходит неизвестно куда.

3) супер услуга "турбо кнопка", на сайте написано что данная услуга подключаеться при условии достаточного кол-ва средств на счете, но по факту подключаеться при любом положительном балансе, после чего лицевой счет уходит в минус и блокируется. интересно если ребенок нажмет раз 20 на данную кнопку, родителям видимо выкатят счет в 1 000 000 bry?

Антонов Игорь , 13.07.2015 в 22:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Плохо

Отвратительное качество предоставления услуг, постоянные проблемы, звонки в техподдержку приносят мало пользы, не могут сразу сделать нормально, с первого раза, после очередного обращения может вылезти очередная проблема, по которой приходится обращаться в ту же техподдержку. Низкая скорость, высокий пинг, настолько, что до их сайта rt.ru команды ping и tracert просто его не показывают, постоянные дисконнекты.

Жорик , 13.07.2015 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Дом ру

Пользуюсь услугой этого [ЦЕНЗУРА]-провайдера вот уже более 3-х лет, Почему так? Да потому, что другого у нас тут нет.



Кроме как отрицательных впечатлений нечего нет.

Плачу около 700 рублей за тариф "по акции" по бумагам скорость 10 мбит, на деле даже контра не всегда идет, а уж там фильм-какой в онлайне посмотреть дак это больше нервов потратить. Такая ситуация не только у меня, а у (внимание) ВСЕГО РАЙОНА!! Живу не так уж и далеко от центра (Лепсе, Киров), кого не спрашивал, у всех практически тоже самое.. Номер техподдержки практически наизусть знаю, и меня там знают по получасу, а то и больше оттягивают приятные минуты общения ;-) Собственно, стандартный диалог с тп:



- Доброй ночи/утра/дня! Очень долго ожидал Вашего ответа!

- Здравствуйте, у нас не достаточно специалистов/отпуска..

Что у Вас случилось?

- Не работает интернет.

- Правда!?

- Ага..

- Ну что же, давайте попробуем выключить роутер на 5 секунд и включить его снова.

- Готово. По-прежнему нет сети.

- Тогда давайте попробуем подключить сетевой кабель без роутера и настроить соответствующее подключение.

(вероятнее всего, людям просто в лом это делать и половина отступает на этом этапе, но не чуваки с района Лепсе!)

... спустя 10 минут..

- Готово! сеть по-прежнему отсутствует.

- Хм. странно, давайте я соединю Вас со специалистом из технического отдела, пожалуйста остовайтесь на линии.

(всегда было любопытно, а какого хера тогда отвечает не специалист из технического отдела)

.. спустя еще 10-15 мин

(грубый мужской голос)

- СПС за ожидание, Это Антон/Сергей, специалист из технического отдела. Что у Вас случилось?

- Не работает интернет!

- Да ну?

- Ага.

- Роутер отключали?

- Да.

- Без роутера подключали?

- Ну да.

И час внимание..

- Установлен ли у Вас антивирус?

- Да, конечно.

- Лицензионный?

- Я не знаю, я не специалист в этом.

- Это антивирус блокирует доступ в интернет, установите лицензию.



Многократно пытался побеседовать с тп о чем либо еще, например, узнать сколько юзеров у нас тут подключено, давно ли меняли оборудование, рассчитан ли канал на такую нагрузку, но все безрезультатно, диалог всегда сводился к вышеприведенному.

Стоит отметить, что время-от времени отвечает бухой в хлам специалист технического отдела, возможно это один и тот же человек, но черт его знает.. Иногда слышны звуки вечеринки, сотрудник тп на вопросы об этом прикидывается шлангом.



Развлекухи ради потребовал диагностику линии, пришел на след день чувак, представился сотрудником дом ру.

Из инструментов имел при себе пакетик с отвертками и изолентой.

Осмотрел кабель в квартире, и продемонстрировал необычайные способности дедукции задав мне вопрос: это от интернета?

ну я такой: ага.

Далее через 5-10 минут осмотров, выдал мне следующее: у Вас кабель под полом проходит, видимо его где-то прижало и провод повредился. На мои убеждения о том, что я перетягивал этот кабель раза 3-4 только помычал.

Я вышел в падик курнуть (не суть куда) когда пришел, вижу как этот чувак сидит за моим компом в моем вк.. ну ничего кроме как выпроводить его я не придумал, да и то он полчаса не меньше собирался, хотя я сразу сказал что платить не буду..

Такие вот дела с этим дом ру)

Павел , 13.07.2015 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте, требуется идентифицировать вас как абоненту Дом.ru, чтобы взять отзыв в работу. Если предоставленная информация по сотрудникам подтвердится (к примеру, все разговоры с клиентом записываются), то будут приняты соответствующие меры. И, разумеется, ситуацию с нестабильным интернетом исправим. Отправьте всю информацию на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Реалнет #

Санкт-Петербург

Отвратительный провайдер.

Терпение закончилось, и настало время высказать свое мнение о работе данного провайдера.

Если Вам нравится часами ждать возвращения в Ваш дом хоть какого-то Интернета, пользоваться им на скорости 0,1 Кб вместо заявленных десятков Мб, то Реалнет безусловно подойдет Вам.

За последний месяц не было и дня, когда Интернет стабильно работал на должной скорости. Ежедневные и многочасовые скачки в диапазоне 0 - 1 Кб (0 Кб преобладает) могут вывести из себя даже самого терпеливого пользователя.

В общем, настоятельно не рекомендую присоединяться к этому сообществу "вечно ждущих нормальной скорости", а тем, кто уже в рядах, могу только посочувствовать.

А. , 14.07.2015 в 00:40

Информация о провайдере СТКом #

Сочи

Боже мой какой конченный провайдер

Самый конченный провайдер который есть в Сочи, в тех поддержке работают одни олени, сервис ужас, часы работы с 9 до 18, выходные СБ, ВС, если не дай бог в Пятницу интернет отключился, то все жди до понедельника. Каждый день с интернетом какая-то ерунда. Еще и берут 1.5к в месяц. Жду не дождусь пока другой провайдер проведет сеть в мой дом, как только это произойдет, то отключаюсь от СТКом.

Вот пока добавлял этот отзыв интернет 3 раза отключался.

Иван , 14.07.2015 в 02:31

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Я Недоволен

Разрыв соединения чуть ли не каждые 5 минут! А иногда линия совсем вырубается! Модем новый. После смерти линии перенастраивал модемку 3 раза, перепрошивал. Но толку никакого не было. Обращались в тех.поддержку РТ, сказали что заявка принята, на следующий день отзвонятся, отзвонились, сказали придет мастер, проверит линию. Мастер пришел не обнаружил не единого разрыва что в щитке, что в квартире. Свалил все на модем. Спустя неделю тишины и пользования мобильным интернетом, линия вдруг ожила и о чудо! Интернет заработал стабильно! И вот эта катавасия повторяется каждый месяц. С оптикой тоже самое.



Плюс:

Вежливые люди которые работают в техподдержке



Уже всерьез задумываюсь перейти на АТК.

Без обид ребят, но задумайтесь о качестве:)

Игорь , 14.07.2015 в 03:13