Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Реутов-телеком 2007-2015

Мой 8-ми летний печальный опыт использования провайдера в связи с отсутствием конкурентов в городе Реутов.

Минусы провайдера:

1. Во время час пика (18:00-24:00) вы не сможете нормально заниматься интернет-серфингом, в это время какой бы у вас не был тариф, ваша скорость будет падать практически до нуля, а интернет страницы будут загружаться за несколько минут как в 90-х годах. Пинг в онлайн играх в это время возрастает с 30мс до 90мс.



2. Несколько раз в неделю, стабильно происходят разрывы связи с интернетом, и вас выкидывает из любимой онлайн игры.



Нормально интернет работает ТОЛЬКО НОЧЬЮ(скорость соответствует заявленной тарифе, хороший пинг в онлайн играх).

Maestro1993 , 17.07.2015 в 18:16

никогда!

Никогда не берите этого провайдера! Это такой кошмар что у меня дико бомбит, интернет пропадает каждые 5 минут, заявку приняли только через 5 лет(серьёзно) цена завышеная интернет 200 кбит пинг 150! Никогда его не беритье если есть альтернатива! Но каждые 5 минутные вылеты просто бесят. В доте уже 7 приор а в кс бан 7 дней! Никогда не берите!

максим , 17.07.2015 в 19:10

Giraffe

Интернет хреновый. Плачу 110грн. и вот подняли - 130грн. Скорость есть только утром, а днем резко падает.Вечером еще хуже. Нельзя ни фильм посмотреть, ни музыку послушать, ни что либо скачать, а за игры вообще молчу. Нервы попортил...

До этого стоял ОГО - укртелеком 3G модем, и как по мне он лучше всего. Так как нормальная скорость и пинг. Но проблема за него 300грн. безлимит. Были бы деньги я бы его оставил.

P.S Не покупайте Giraffe

Владимир , 17.07.2015 в 20:20

Превосходно.

"Медь" работает превосходно!Всего два провода,а как все хорошо.Все по нормативам.Обрывов нет.И телефон работает отлично.Доволен.

Борис , 17.07.2015 в 20:24

GPON

Установил GPON 13июля от МГТС очень настойчиво уговаривали названивали по 5 раз за день,установили за час все надстроили при заявленной скорости 50мбит реально была 11 на вход и 16 на выход ,предупредили что в полночь все перезагрузят и будет у Вас счастье, сейчас скорость на входе 5.6 на выход 1.2 (отправил две жалобы) дозвониться не возможно по 40 мир ожидание потом отбой,скорости нет и не будет не ставьте интернет от МГТС чистый лохотрон ищите другого провайдера. При разговоре с оператором несут полный бред,затухание канала в 5 раз,старое оборудование,вирус и т.д

Gennadii , 17.07.2015 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Отличные 100 мбит

В центре, пользуюсь второй месяц, топовый тариф 100мб.



Первый месяц выдавало около 20мб/c. Поддержка обещала, что "первый месяц – возможно влияние тестового периода". Что, простите, что? Ок, 20 – нормально, подождем. С начала второго скорость упала до 1 мб/с. Спасибо, ребята. Протестировали на ура. Дозвониться до поддержки невозможно _в принципе_. Я перестал пытаться и буду просто отключаться.



Когда я выбирал провайдера, я видел огромное количество негативных отзывов, но таки решил попробовать. Не совершайте моей ошибки. Ни как основной канал, ни как резервный. Пустая трата нервов.

Борис , 17.07.2015 в 20:59

Мотив гомно!

НА турбокнопке, еле страницу открывает. Пинг до 1000 подскакивает. ТЕст скорости показывает 200кб.

Андрей , 17.07.2015 в 21:09

йота

Переехали в новый дом и интернета тут никакого нет. Пришлось взять йоту. Для мобильного оператора она классная! Главное найти место в квартире, где она будет ловить лучше всего. Я это сделала.

Кискина , 17.07.2015 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв.
Рады, что Вам комфортно пользоваться нашими услугами. Если будут возникать вопросы, можете в любое удобное время задать их нам: http://vk.com/yota_help .

Не все радует

Подключились к Дом.ру уже лет 5-6 назад. Всегда все было отлично. Но последние полгода скорость все ниже и ниже. Звоню в тех.поддержку - тестируем и мне говорят, что у вас все в норме. Сегодня приехал специалист, чтобы проверить все самому и заявил, что у меня все просто отлично. Оказывается при заявленной скорости 60 Мб/с реально днем проходит 30 Мб/с, а вечером и ночью 15-17 Мб/с - это хорошо, wifi режет половину скорости, а вот через провод у вас заявленная скорость. Я вот только не понимаю, если я изначально заключала договор на wifi, зачем мне рассказывают, какая у меня скорость через провод. Я подключалась к wifi со скоростью 60 Мб/с, а не через провод и хотелось бы получать то на что рассчитывала. Все остальное на отличном уровне.

Светлана , 17.07.2015 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес проживания. Я проверю все и постараюсь Вам помочь!

Даниил

Такого сервиса я право не ожидал!!!

Знакомство с Yota произошло 4 года назад в СПБ

Была прекрасная модемная связь, в Москве похуже, но все равно мои потребности вполне удовлетворяли.

Провайдер испортился буквально год-полтора назад- скорости нет ни на каком тарифе не в Москве не в Ярославле ни за какие деньги. Зачем то приобрел симку для планшета на Win 8- роковая ошибка!!! Работает довольно шустро- но крайне редко!!! нет связи!!! Дальше-смешнее: закончились деньги и я не могу пополнить баланс!- чз кабинет по карте платеж не принимается, чз интернет-банкинг-выдает ошибку, тех поддержка мычит про сбои- итак 3 дня! Добрался до терминала- оплатил но пропали деньги!!! Тех поддержка что yota что мегафон ни чего вразумительного пояснить не могут- полный дурдом... Ребята вы зачем людям морочите голову?

Колоссальный непрофессионализм!!! Ищу провайдера

Даниил , 17.07.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.
Мы понимаем, что описанная ситуация доставляет Вам неудобства.
Мы хотели бы провести диагностику проблемы и найти решение. Для нас, действительно важно, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами.
По Вашему email нам удалось найти Ваш профиль. Запросили у Вас необходимую, для более подробного анализа проблемы, информацию. Будем ждать ответ.