Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Михаил

Пользуюсь с тех пор, когда офис был в "Меркурии", покупал карточки и дозванивался.

теперь оптоволокно. за 250 р. до 15 мгбт. Реально скорость закачки колеблется от 1-2 до 6-7. Отказы бывают редко (не каждый квартал), кратковременно, устраняются оперативно. Однажды была серьёзная авария, устранили примерно за 1.5 суток. Потом (о чудо!) позвонила менеджер, извинилась и в качестве компенсации добавили 5 суток. В целом вполне удовлетворяет, менять не собираюсь (пользуюсь только инетом, опыт с IP TV отрицательный). Хотелось бы скорость закачки побольше и по стабильнее, т.к. использую для смарт ТВ, а там желательно входящую скорость не менее 5. Дозваниваться до 705705 сложновато, очень часто больше 5 минут.. Но за (кажется уже отмененный тариф) 250 р. в месяц безлимитный интернет удовлетворяет.

Было бы хорошо, если бы комментирующие писали район или улицу. Я с ул. Заводской.

Успеха Диалогу и всем его клиентам!:)

Михаил , 20.07.2015 в 12:13

Одни нервы!

Пользуюсь очень давно, был еще Синет потом стал НБН. Терпела не очень хорошую скорость и качество обслуживания. Каждые два месяца звонят говорят, что мой тариф устарел переходите (вынужденно) на новый, более дорогой и т.д. Но неделю назад меня просто убили! Позвонила девушка предложила цифр. тв и интернет с арендой оборудования в принципе на нормальных условиях, я спросила будут все канала как на обычном кабеле и новые - она сказала да. Я согласилась. В последствии оказалось что нужно заплатить тут 50 р, дальше 150 р, потом 600 рублей за установку и т.д. Ладно, что делать(пришел мастер с учеником (ученик не соизволил разуться и ходил в уличной обуви по квартире пока я не сделала замечание. ФУ)все поставили, но проверить нет возможности, сказал мастер, т.к. выдает ошибку, она исчезнет через часа 4 и вы позвоните на гор. линию и вам все сделают. ОТЛИЧНО! Так я и сама могла, зачем платила. Через 4 часа я звоню на гор. линию, а они не в курсе. В общем я часа 3 разговаривала с разными операторами, и каждому объясняла все с начала,создали кучу заявок, помочь никто не смог. Нервы одни нервы, я уже пожалела обо всем, т.к. оказалось, что на всех тарифах циф. тв нет каналов СТС, Домашний, Пятница, Ю, и всех остальных.УЖАС зачем мне тогда такое тв? Вечером все включилось само, ладно включаю приставку смотрю 10 бесплатных каналов. А качество очень плохое, антенна лучше показывает чем приставка. Я опять звоню, кучу времени трачу. Назначили мастера. Пришел, говорит с приставкой все хорошо, просто у вас телевизор хороший! ХА, я чуть не упала! В общем я уже не хочу никакое тв и оборудование. Опять звоню, опять время и нервы, прошу все вернуть как было, тем более я еще ничем не пользовалась и тариф не подключала. Мне сказали хорошо, верните оборудование а мы создадим заявку на перерасчет. Я все честно вернула. Сегодня звоню говорю у меня последний день интернета а не понятно сколько мне платить на след. период и что вообще с моим счетом. Как оказалось у меня другой тариф на который я не соглашалась и который мне не нужен (т.к. ниже скорость) так еще и 150р сняли за переход на него. Я в шоке, прошу все вернуть назад и вернуть деньги. Я создавала заявки на возврат денег всех и сейчас спрашиваю у оператора как с ними дела, оказалось мне отказали и ДАЖЕ не известили об этом! я сама случайно узнаю! я прошу выслать мне офиц отказ, мне в этом отказывают тоже, не обосновывая причин, напишите типо в обратной связи, я ему объясняю, что на основании вашего отказа буду писать в Роспотреб и составлять иск в суд, все равно они не могут выслать отказ и объяснить причину отказа. Хочу отметить, что операторы не стрессо-устойчивые, не компетентные и не клиенто-ориентированные. Так последний оператор сам со мной попрощался и повесил трубку! когда мой вопрос не решен, я от такого хамства в шоке. За столько лет с НБН я могу настоятельно не советовать вам эту компанию. Нервы дороже! Я как представляю сколько мне еще с ними ругаться, ужас. Менять однозначно буду провайдера. Деньги дерут не маленькие, а качество оставляет желать лучшего.

Ирина , 20.07.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.

Лучший интернет!

Подключился 2 года назад, предоставили акцию все как положено. За 2 года вызывал монтажников 1 раз.

Скорость нормальная, обрывов нет!

Николай Ковальчук , 20.07.2015 в 12:38

Хамское поведение "женщины седящей за стойкой"

Сегодня, 20.7.15г.в 10.58.00,в отделении "Триолан"по адресу:г.Киев ул.Маршала Гречка,8 попытался выяснить вопросы, почему входящую скорость дают только 20% от оплаченной, почему каналы телевидения "сплошной мусор", каналы на китайском,арабском и т.д.Смотрибельных около 10 каналов,а остальные 140 никому не нужные. Таких каналов,как "Animal Planet,Discovery,Travel Channel,National Geographic, Discovery World,Nat Geo Wild и т.д." не пахнет.Нет никаких TV пакетов,чтобы выбрать. Так вот о ней,- сидит разговаривает по телефону, не обращает внимания, смотрит зверем. Настоял на окончании телефонной болтовни, начала хамить, на вопросы отвечать не хочет, отправляет к буклетам, разговаривает через зубы, тихо. Кто такая,для чего сидит? Бейджика нет,никакой бирки с ее Ф.И.О. нет. Уверен, ежемесячно идет в кассу за зарплатой, которую не заработала.Нормального,адекватного человека нельзя подобрать? Гнать надо! Фамилия ее Жалыбина Анастасия,если не обманула, узнавал в течении 5 минут.На работу пришла с опозданием.Прошу принять меры.

Евгений Витальевич , 20.07.2015 в 14:12

Отключились от Воли, мало того что Инет 2 раза в неделю пропадал, так к нам еще и приперся монтажник с ПЕРЕГАРОМ! Перешли на Фрегат, подключили быстро, оформили нам крутую акцию, пол года все работает на ура!

Юля Фролова , 20.07.2015 в 14:12

Достойный

Провайдер очень даже не плохо, иногда радует, иногда огорчает!! Скорость очень хорошая, хотя я живу в деревне и других провайдеров нет!!!

Никита , 20.07.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо вам за отзыв!

Нормальный инет, дома 5 устройств подключены к роутеру все работает идеально, разрывов нет. Каждый в семье смотрит фильмы и роутер и инет выдерживает.

Олег Ильин , 20.07.2015 в 15:53

Заявленная скорость не соответствует действительной.Едва доходит до 10 Мбит/с.Замер был произведен 20.07.2015 ,то есть в обычный будний день .Какая низкая скорость в выходные даже и говорить не хочется . Зачастились обрывы связи.

Лицевой счет № 260200213114

Домашний Интернет Fast 35 Мбит/с

roman , 20.07.2015 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Работы по Вашему обращению № 89513744 завершены. По информации, полученной от специалистов ответственного подразделения, рекомендовано выключать роутер, а также необходимости возможной смены канала wi-fi.

Акадо Телеком

Три месяца назад решил сменить провайдера, так как больше сил терпеть вечно глючный интернет уже не было. Меня достали частые разрывы соединения и изменение скорости. От техподдержки помощи никакой не было, типа у нас все впорядке это у вас что-то. В качестве нового провайдера выбрал Акадо, так как у них еще и кабельное телевидение попутно предоставляется. Мастера все быстро подключили, сделали интернет через роутер, так что я могу теперь и с компьютера и с телефона пользоваться интернетом, это очень удобно. Телевизор особо не смотрю, но каналы показывают отлично, качество просто отличное, родители довольные. Выбранным тарифным планов полностью доволен. Ниразу не было разрывов связи и скорость стабильная, всегда такая как указана в договоре. В общем я доволен обслуживанием.

Андрей , 20.07.2015 в 16:42

MNS очень хороший провайдер

Пульзуюсь Матриксом больше года никаких нареканий в работе нет, интернет стабилен, ТВ иногда рассыпается но все это решалось мгновенно, звонком в ТП кстати очень квалифицированные ребята там работают. Очень рад своим выбором и буду продолжать пользоваться Матриксом.

Андрей , 20.07.2015 в 17:11