Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не все радует

Подключились к Дом.ру уже лет 5-6 назад. Всегда все было отлично. Но последние полгода скорость все ниже и ниже. Звоню в тех.поддержку - тестируем и мне говорят, что у вас все в норме. Сегодня приехал специалист, чтобы проверить все самому и заявил, что у меня все просто отлично. Оказывается при заявленной скорости 60 Мб/с реально днем проходит 30 Мб/с, а вечером и ночью 15-17 Мб/с - это хорошо, wifi режет половину скорости, а вот через провод у вас заявленная скорость. Я вот только не понимаю, если я изначально заключала договор на wifi, зачем мне рассказывают, какая у меня скорость через провод. Я подключалась к wifi со скоростью 60 Мб/с, а не через провод и хотелось бы получать то на что рассчитывала. Все остальное на отличном уровне.

Светлана , 17.07.2015 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес проживания. Я проверю все и постараюсь Вам помочь!

Даниил

Такого сервиса я право не ожидал!!!

Знакомство с Yota произошло 4 года назад в СПБ

Была прекрасная модемная связь, в Москве похуже, но все равно мои потребности вполне удовлетворяли.

Провайдер испортился буквально год-полтора назад- скорости нет ни на каком тарифе не в Москве не в Ярославле ни за какие деньги. Зачем то приобрел симку для планшета на Win 8- роковая ошибка!!! Работает довольно шустро- но крайне редко!!! нет связи!!! Дальше-смешнее: закончились деньги и я не могу пополнить баланс!- чз кабинет по карте платеж не принимается, чз интернет-банкинг-выдает ошибку, тех поддержка мычит про сбои- итак 3 дня! Добрался до терминала- оплатил но пропали деньги!!! Тех поддержка что yota что мегафон ни чего вразумительного пояснить не могут- полный дурдом... Ребята вы зачем людям морочите голову?

Колоссальный непрофессионализм!!! Ищу провайдера

Даниил , 17.07.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.
Мы понимаем, что описанная ситуация доставляет Вам неудобства.
Мы хотели бы провести диагностику проблемы и найти решение. Для нас, действительно важно, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами.
По Вашему email нам удалось найти Ваш профиль. Запросили у Вас необходимую, для более подробного анализа проблемы, информацию. Будем ждать ответ.

выполнения условий которые были предложены и не выполняются

постоянное зависания интернета и телевидения маленькая скорость соединения 8 мбт при положенной до 50!!! отсутствия беспроводного интернета в квартире предел 3 метра!

ЕЛЕНА , 18.07.2015 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Елена!
Для решения указанных Вами проблем прошу Вас прислать на адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Заявленная скорость не соответствует

Вопрос за что дерете деньги??? Тариф ТУРБО 400Мбит/с .... по факту через день максимум 100, а через день вообще по нулям.... в службе поддержке толком ничего решить не могут, пробую еще как то пока решить проблему, но если не решу то меняю провайдера в двух своих кв

Надежда , 18.07.2015 в 01:51

Полет нормальный.

почти 4 месяца как перешел с иркнета на ростелеком. плачу меньше (пакет), скорость выше 120мбс. качество лучше. вобщем претензий нет за исключением работы роутера. при подключении мне установили роутер Eltex, хотя я при предварительном разговоре с менеджером указал на модель Huawei. как Eltex не настраивай, wi fi периодически отваливается.

Андрей , 18.07.2015 в 04:51

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Скажите, пожалуйста, оборудование вы взяли в аренду или в рассрочку? Вы обращались в службу поддержки по поводу проблемы с роутером? Мы не хотим, чтобы вы испытывали подобные проблемы!

ТТК-Я вас боготворю.

Раньше жил в многоэтажном доме, естественно есть много разных провайдеров, выбрал ТТК. ВРОДЕ БЫ обычный интернет, ничего особенного: тех. поддержка круглосуточно, все вежливые, пополнить баланс? Не проблема в любой точки города.

Затем переехал в частный сектор, тут есть возможность выхода в сеть только через ADSL модем от провайдера ПРК-НЕТ, окей, сделал ПРК-нет. Цена ~600 руб за 3.2 Мбайт. Ежедневные велеты по 3-7 раз, тех. поддрежка работает до 18.00, но после 16.00 не берет трубку, пополнить баланс можно только у них в офисе.

Вспоминаю ТТК с завистью ко всем их абонентам. Знайте ТТК- это отличный интернет.

Николай , 18.07.2015 в 07:11

Комментарий представителя провайдера

Сочувствуем вам, Николай. Надеемся, что вопрос интернетизации частного сектора в обозримом будущем будет решен в пользу абонентов.

Megaline

Сначала хотели брать ID-Net, но в частный сектор линию они не проводят, поэтому выбрали Megaline. Изначально выбрали тариф Hit. Скорость не режется, хотя из-за месячного ограничения на 30 ГБ перешли на более дорогой тариф Super Hit. Скорость всегда на максимуме, хотя её на всех не хватает (Wi-Fi). Максимальная скорость отдачи удручает, игровой сервер по VPN из-за этого невозможно использовать. Нельзя делать проброс портов.

Алибек , 18.07.2015 в 07:24

Низкая скорость

При заявленной скорости 25МБ/сек еле вытягивает 4МБ/сек. ХАЛТУРЩИКИ!!!!. ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАТИМ!!

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ , 18.07.2015 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратиться в единую информационную службу по номеру 111 или в группу Вконтакте http://vk.com/ncc__volga

Не самый клиентоориентированный, но самый привычный.

Как провайдер Ростелеком не блещет набором опций и тарифов, но вполне удобен для человека старше 40. Его техподдержка не блещет оперативностью и доброжелательностью, но если исходить из их опытности, и чуть "поддавливать" своей настойчивостью, то обслуживание вполне комфортное и сопоставимое по оперативности с другими провайдерами. Есть и возможность подключение платной техподдержки, что очень рекомендую тем, кто от каждого сбоя (обычно по вине пользователя) впадает в психологический ступор и вынужден сначала принять корвалол, а потом предпринимать какие-либо действия. Это я знаю на примере моей матушки, которой 82 года.

Андрей , 18.07.2015 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Спасибо за ваш отзыв и оценку наших сервисов. В ближайшие пару месяцев мы запустим новые интересные тарифы. Опции расскажет и поможет подобрать наш Иван https://vk.com/rostelecom_nw_spb. Не стесняйтесь, обращайтесь:)

низкая скорость интернета

При измерении тремя программами оценки скорости интернета выявлено несоответствие заявленной скорости провайдера с реальной. Плачу 490 рублей по тарифному плану 35/70, а получаю 7 мегабит на прием и 700 килобит на передачу. Измеряю скорость в течении нескольких дней. Мой лицевой счет 282048018039. Прошу принять меры.

Александр , 18.07.2015 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ваш вопрос принят в работу. В ближайшее время будет проведена проверка, после завершения которой Вам будет предоставлен ответ.