Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Решил изменить оценку

Раньше была проблема с интернетом и связью не всегда получалось дозвониться,оставил заявку тех.поддержке, молодцы отреагировали быстро сейчас проблем нет ( ну разве что скорость)но это не критично ютуб смотреть можно!

Сергей , 15.07.2015 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам большое за добрые слова, мы очень стараемся. :)
Всегда рады Вам помочь и спасибо, что Вы с нами. ;)

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Не для геймеров

Если вы играете в онлайн игры - не рекомендую этого провайдера. Высокий пинг и "скачки" вам обеспечены. Как результат - негативные эмоции от качества канала, вместо позитивных от комфортной игры.

p.s. и на рабочем месте и дома одинаковые проблемы.

Роман , 15.07.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении возникших проблем. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).

Информация о провайдере LTD Darya #

Каменск-Шахтинский

Хороший провайдер

Сидели дома решали с женой какой интернет лучше «Дарья» или «Ростелеком» (хотели подключиться)тут звонок в дверь оказался представитель компании «Дарья» очень заинтересовал нас!Оставил контактные данные. Через пару дней мы решились позвонил он пришел и мы прям на месте заключили договор,ходить не куда не надо(удобно).Пользуемся еще пока 3 месяца. Пока все отлично.

Сергей , 15.07.2015 в 16:52

Информация о провайдере МТС(КТВ(СТРИМ)) #

Орел

Ужасный провайдер

Очень часто отрубается на незначительное время,но работе это мешает, о смене тарифа не предупреждают, непонятно откуда взялся долг, только скорость почти соответствует заявленой

Антон , 15.07.2015 в 17:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Сергей Алексеев

Пинг скачет ... обрывы позвонишь а говорят все норм... а еще платишь 1 руб не за что.. Когда уже в Сургуте будет нормальный интернет или провайдер????

Сергей , 15.07.2015 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Продолжение снизу

Все началось с того что у меня был Ростелеком. Так вот, приобрел я себе мтс и был рад,в первые 5 часов, т.к тариф и скорость были безлимитные. Позже я стал замечать "вылеты" мтс-интернета, частое падение скорости до 0Кбит.сек.Я тогда удивился, потому что даже Ростелеком так часто не вылетал как он. Через пол года пользования, я заметил , что тариф который я покупал - его изменили. То есть теперь он не безлимит, а с трафиком 30 гб, а цену ежемесячной оплаты изменили с 1000 рублей, до 960, спасибо!

Ребята, не подключайтесь к МТС. Те, кто ставит в обзорах 5, просто еще мало им пользовались .

У меня все. Спасибо за внимание.

Вася Пупкин из Твери , 15.07.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим вас проверить, находится ли ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.
Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Екатерина К.
ПАО "МТС"

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Москва

Отвратительная компания Мегафон.

мегафон модем. Скорость то есть, то нет. В основном 1-40 кб/с. Ничего не грузится. Иногда вдруг скорость возрастает. Обращения в техподдержку бессмысленны. Ничего не происходит после предложенных или манипуляций.

Tktyf , 15.07.2015 в 17:21

Информация о провайдере Интертелеком #

Знаменка

Интертелеком в Знаменске

проживаю в Знаменске. Когда остро стал вопрос об нормальном и скоростном интернете, то решили подключиться к Интертелеком.

Уже 2-ой год и ни капли не жалеем. Они молодцы, ведь у них 3g сеть уже давно и они ее постоянно расширяют и развивают.

Пользуемся беспроводным роутером Huawei ec 5321. Нам его посоветовали при подключении, там же у них его и купили. Сейчас на него вообще цена шаровая.

Относительно скорости, могу сказать, что 2Мб нас вполне устраивает. И скайп, и почта, и ютуб - работают быстро, без зависаний.

Нам этого вполне хватает.

Маслов Костя , 15.07.2015 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Спасибо за отзыв. Приятного пользования.

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Йота - вперед

Очень удобный провайдер, мобильный, хорошая скорость, возможность менять скорость в зависимости от потребностей. Хотелось бы увеличить зону покрытия

Ренат , 15.07.2015 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ренат!

Спасибо Вам большое за теплые слова, мы очень рады их слышать.
Для расширения зоны покрытия пришлите нам в любой канал тех.поддержки (чат на сайте http://yota.ru/chat-popup, личные сообщения в вк http://vk.com/yota_help, почта mail@yota.ru) точный адрес, где хотите наше покрытие и Ваш e-mail. Составим заявку.

Сроков по таким заявкам, увы, нет, но они учитываются при дальнейшем развитии сети.

Спасибо, что Вы с нами! :)

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Мошенники

Это та самая компания которая просто напросто обула много людей. Подключив изначально, давалось 7 тестовых дней, как не странно всё было в норме.. Ну дальнейшее развитие событий подразумевало всё более глубочайшую попу).. Пишу от того, что незнаю что с ними делать?? Как наказать этих неродивых мошенников? Почему наша страна поощряет подобное положение дел? Всё ..

Я последний месяц пользуюсь этим..

Николай , 15.07.2015 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Нашли по e-mail Вас в базе, видим у Вас есть заявка по низкой скорости - повысили ей приоритет. Надеемся, что все разрешится в ближайшее время и Вы опять будете довольны предоставляемыми услугами.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то можете смело нам писать в тех.поддержку на сайте http://yota.ru/chat-popup или в личные сообщения в ВК http://vk.com/yota_help