Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

купили интернет в салоне связи мегафон в островах,4g.Как подключили к компьютеру так начались проблемы: день загружался после покупки модема,так уже неделя прошла я не могу ни поседеть нормально в социальной сети,ни посмотреть видео,ни чего. виснет на каждом шагу. за что я заплатила такие деньги я не знаю(800 рублей) причем это на 2 недели,а дальше надо выбирать трафик,модем был по акции. пользовалась гуд нетом проводным- ни когда не вис,я легко могла скачать,посмотреть фильм за 600 рублей в месяц. Спрашивается за что такие деньги платить если интернет ужасный.если не можете обеспечить нормальный интернет зачем тогда оказывать эту услугу. купили телефон по акции простой родителям за 4000 по акции- пожалели 100 раз через три месяца после его использования начало отклеиваться стекло,интернет по акций говорили консультанты на 2 месяца оказалось вообще на месяц при этом ничего не скачала,обидно.выбирайте других операторов по интернету,будите мучаться как я. я пожалела что его приобрела.

Галина , 19.07.2015 в 15:09

хуже некуда

за 10 баксов получить такую скорость это позор, зачем вообще давать интернет когда можно собирать только деньги

Сергей , 19.07.2015 в 15:12

Пользуюсь тенет услугами лет 8 более менее был до сегодня доволен.Хотя скорость действительно не соответствует оплачиваемой.Акции с оплатой и скидкой фуфло и на.....во год назад про платил за год в перед как бэ 20% скидка.В апреле и мае этого года звонил уточнял остаток суммы ,до которого месяца про плачено отвечали по август включительно.Сегодня рано уиром сел работать запускаю а мне светит отключены плюс задолженость.Начинаю набирать сервис оприратора (да рано 5.30 утра но у них круглосуточно )вобщем звонил два с половиной часа потом мне ответили.год вроде по проплате прошел со скидкой 20% потом у них поднялся тариф они меня пересчитали по новому и результат как всегда [ЦЕНЗУРА] на скидочной акции и месяце услуг.Вобшем

Сергей , 19.07.2015 в 15:38

Худший интернет провайдер

При подключении, примерно 1 месяц качество услуг соответствовало условиям договора. Позже упала скорость, начались помехи в кабельном телевидении, ужасно упала скорость. (на 2ip показывает пинг 3500+(скорость при таком пинге не определяется), либо скорость 100-200кб/с) На звонки в техподдержку присылают монтера, который лишь разводит руками и говорит, что у вас плохое соединение (универсальный термин на все случаи). После прихода специалиста, буквально неделю-полторы все нормально. Потом снова слайдшоу в телевизоре и скорость 100кб/с при подключении к интернету.

Иван , 19.07.2015 в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось стокнуться с такой ситуацией. Мы хотим сделать так, чтобы у вас все хорошо и стабильно работало. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.

Стал плохой интернет.

Здравствуйте,у меня вот такая проблема,скорость должна быть 2 Мг,а почему она ели доходит до 450Кбит/с.Хотя мне такой скорости вполне хватает,но у меня проблема-то вот в чем,при игре у меня ping(Задержка)Достигает 100-110ms,и играть просто не возможно,но на сайтах с проверкой скорости интернета,показывает тоже 100Ms,посмотрел как другие делают тесты,и точно такая же скорость была у одного человека,в точь точь прям,но ping у него был 61,и я не понимаю что у меня не так,раньше было все нормально с интернетом скорость была 600-800Кбит/c,после того как подали заявление на смену тарифа,скорость явно упала,да и задержка во много раз увеличилась.

Прошу вас помочь мне!

Матвей , 19.07.2015 в 17:22

МТС полная лажа

Как надаели бесконечное хамство со стороны МТС. Продал коммерческое помещение 4 месяца назад, предупредили что съезжаю. Но нет. Счет на оказанные услуги меня догнал. Теперь долбают роботами, смс-ками как какого то бомжа, котоый взял кредит и все пропил. МТС контора жлобов.

Victor , 19.07.2015 в 17:57

Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Что мне делать? Проживаю в д.Демихово Орехово-Зуевский район. Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Елена , 19.07.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

йота забила на своиз пользователей

вы не уважаете тех кто оплачивает услуги за что вам платить за постоянное зависание и сеть перерегрудена?

виктор , 19.07.2015 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Нашли Ваш Профиль и видим, что действительно наблюдается нагрузка на базовой станции. Хотелось бы срочно начать работы по устранению данной ситуации. Для этого ответьте, пожалуйста, на наше сообщение.

Ужасное качество интернета

После старта мобильной связи Yota, интернет ушёл. Скорости нет. С тех. поддержкой связаться можно, но у них 2-е отговорки, 1-ая Авария на базовой станции (уже 2 месяца, видимо устранить не могут), 2-ая Перезгрузка на базовой станции. Связывался и по телефону с ними и по онлайн чату на сайте и даже в ВК. Везде просят одни и те же данные, после чего идёт одна из отговорок и извинения по поводу того, что не знают когда проблема исправится. Бес берёт уже от йоты. Если думаете подключатся к ней, то пока стоит повременить, по крайней мере до тех пор, пока они не увеличат количество базовых станций.

P.S. для службы поддержки йота. Не стоит мне тут что-то отписывать, ваша поддержка не работает, она просто создаёт фикцию работы.

Айдар , 19.07.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Айдар, приносим свои извинения, всё же решили здесь отметить, что именно на той базовой станции к которой Вы постоянно подключались, произошли технические сложности. Были сделаны дополнительные запросы и видим, что работы ведутся.

Надеемся, что не заставим Вас долго ждать и как только всё будет исправлено, то обязательно сообщим Вам через SMS сообщение. Благодарим Вас за терпение.

Плохой провайдер.

Плохой интернет частые перебои,все порты закрыты,до поддержки не дозвонится ,40 минут сиди и трать деньги на телефоне,с августа переключаюсь на Билаин

Sergey , 19.07.2015 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Чтобы у Вас работало перенаправление портов, Вам необходимо подключить статический IP адрес. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать в очереди.