Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стал плохой интернет.

Здравствуйте,у меня вот такая проблема,скорость должна быть 2 Мг,а почему она ели доходит до 450Кбит/с.Хотя мне такой скорости вполне хватает,но у меня проблема-то вот в чем,при игре у меня ping(Задержка)Достигает 100-110ms,и играть просто не возможно,но на сайтах с проверкой скорости интернета,показывает тоже 100Ms,посмотрел как другие делают тесты,и точно такая же скорость была у одного человека,в точь точь прям,но ping у него был 61,и я не понимаю что у меня не так,раньше было все нормально с интернетом скорость была 600-800Кбит/c,после того как подали заявление на смену тарифа,скорость явно упала,да и задержка во много раз увеличилась.

Прошу вас помочь мне!

Матвей , 19.07.2015 в 17:22

МТС полная лажа

Как надаели бесконечное хамство со стороны МТС. Продал коммерческое помещение 4 месяца назад, предупредили что съезжаю. Но нет. Счет на оказанные услуги меня догнал. Теперь долбают роботами, смс-ками как какого то бомжа, котоый взял кредит и все пропил. МТС контора жлобов.

Victor , 19.07.2015 в 17:57

Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Что мне делать? Проживаю в д.Демихово Орехово-Зуевский район. Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Елена , 19.07.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

йота забила на своиз пользователей

вы не уважаете тех кто оплачивает услуги за что вам платить за постоянное зависание и сеть перерегрудена?

виктор , 19.07.2015 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Нашли Ваш Профиль и видим, что действительно наблюдается нагрузка на базовой станции. Хотелось бы срочно начать работы по устранению данной ситуации. Для этого ответьте, пожалуйста, на наше сообщение.

Ужасное качество интернета

После старта мобильной связи Yota, интернет ушёл. Скорости нет. С тех. поддержкой связаться можно, но у них 2-е отговорки, 1-ая Авария на базовой станции (уже 2 месяца, видимо устранить не могут), 2-ая Перезгрузка на базовой станции. Связывался и по телефону с ними и по онлайн чату на сайте и даже в ВК. Везде просят одни и те же данные, после чего идёт одна из отговорок и извинения по поводу того, что не знают когда проблема исправится. Бес берёт уже от йоты. Если думаете подключатся к ней, то пока стоит повременить, по крайней мере до тех пор, пока они не увеличат количество базовых станций.

P.S. для службы поддержки йота. Не стоит мне тут что-то отписывать, ваша поддержка не работает, она просто создаёт фикцию работы.

Айдар , 19.07.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Айдар, приносим свои извинения, всё же решили здесь отметить, что именно на той базовой станции к которой Вы постоянно подключались, произошли технические сложности. Были сделаны дополнительные запросы и видим, что работы ведутся.

Надеемся, что не заставим Вас долго ждать и как только всё будет исправлено, то обязательно сообщим Вам через SMS сообщение. Благодарим Вас за терпение.

Плохой провайдер.

Плохой интернет частые перебои,все порты закрыты,до поддержки не дозвонится ,40 минут сиди и трать деньги на телефоне,с августа переключаюсь на Билаин

Sergey , 19.07.2015 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Чтобы у Вас работало перенаправление портов, Вам необходимо подключить статический IP адрес. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать в очереди.

Обещаете 4G,а даже 3G не тянет! У меня было установлено "только 3 джи", сайты не загружаются, установила 2 джи, шевеления пошли!!! АФЕРИСТЫ!

kiss , 19.07.2015 в 20:08

Дом.ru

Очень ответственная компания и качественное обслуживание!!! Личная благодарность Л.Карачуриной за внимательное отношение к клиентам и высокий профессиональный уровень!

Александр , 19.07.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв и благодарность нашим специалистам. Желаем вам дальнейшего пользования услугами компании!

Yota каличным оператором стала!

разберитесь уже наконец-то со своими неполадками пол года уже обещаете улучшить качество/оптимизируете якобы сеть ! НЕ ЛГИТЕ ЛЮДЯМ - ГОВОРИТЕ ЧЕСТНО : "МЫ, СДУЛИСЬ ! ;-("... ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ НЕ ПРОЩИ ЛИ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ОБРАТИТЬСЯ , ИЛИ ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЫ И ПУСТИЬ ПЕРЕПЛАТУ НА РЕАЛЬНУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ СЕТИ !

vENDett@ , 19.07.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Нам очень важно, чтобы у пользователей сети Yota сеть работала стабильно. Для этого мы прикладываем необходимые усилия и если возникают какие-либо сложности, то стараемся зафиксировать и всё исправить. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) если имеются какие-либо конкретные сложности. С чем именно пришлось столкнуться?

мгтс интернет

МГТС. Плачу за 50 Мбит/с, а получаю вход. от 0,6 до 2,46 Мбит/с, вот сегодня измерял с помощью 6 разных тестов. Видео тормозит. Даже картинки грузятся несколько минут.

Виктор , 19.07.2015 в 22:20