Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Не для геймеров

Если вы играете в онлайн игры - не рекомендую этого провайдера. Высокий пинг и "скачки" вам обеспечены. Как результат - негативные эмоции от качества канала, вместо позитивных от комфортной игры.

p.s. и на рабочем месте и дома одинаковые проблемы.

Роман , 15.07.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении возникших проблем. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).

Информация о провайдере LTD Darya #

Каменск-Шахтинский

Хороший провайдер

Сидели дома решали с женой какой интернет лучше «Дарья» или «Ростелеком» (хотели подключиться)тут звонок в дверь оказался представитель компании «Дарья» очень заинтересовал нас!Оставил контактные данные. Через пару дней мы решились позвонил он пришел и мы прям на месте заключили договор,ходить не куда не надо(удобно).Пользуемся еще пока 3 месяца. Пока все отлично.

Сергей , 15.07.2015 в 16:52

Информация о провайдере МТС(КТВ(СТРИМ)) #

Орел

Ужасный провайдер

Очень часто отрубается на незначительное время,но работе это мешает, о смене тарифа не предупреждают, непонятно откуда взялся долг, только скорость почти соответствует заявленой

Антон , 15.07.2015 в 17:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Сергей Алексеев

Пинг скачет ... обрывы позвонишь а говорят все норм... а еще платишь 1 руб не за что.. Когда уже в Сургуте будет нормальный интернет или провайдер????

Сергей , 15.07.2015 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Продолжение снизу

Все началось с того что у меня был Ростелеком. Так вот, приобрел я себе мтс и был рад,в первые 5 часов, т.к тариф и скорость были безлимитные. Позже я стал замечать "вылеты" мтс-интернета, частое падение скорости до 0Кбит.сек.Я тогда удивился, потому что даже Ростелеком так часто не вылетал как он. Через пол года пользования, я заметил , что тариф который я покупал - его изменили. То есть теперь он не безлимит, а с трафиком 30 гб, а цену ежемесячной оплаты изменили с 1000 рублей, до 960, спасибо!

Ребята, не подключайтесь к МТС. Те, кто ставит в обзорах 5, просто еще мало им пользовались .

У меня все. Спасибо за внимание.

Вася Пупкин из Твери , 15.07.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим вас проверить, находится ли ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.
Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Екатерина К.
ПАО "МТС"

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Москва

Отвратительная компания Мегафон.

мегафон модем. Скорость то есть, то нет. В основном 1-40 кб/с. Ничего не грузится. Иногда вдруг скорость возрастает. Обращения в техподдержку бессмысленны. Ничего не происходит после предложенных или манипуляций.

Tktyf , 15.07.2015 в 17:21

Информация о провайдере Интертелеком #

Знаменка

Интертелеком в Знаменске

проживаю в Знаменске. Когда остро стал вопрос об нормальном и скоростном интернете, то решили подключиться к Интертелеком.

Уже 2-ой год и ни капли не жалеем. Они молодцы, ведь у них 3g сеть уже давно и они ее постоянно расширяют и развивают.

Пользуемся беспроводным роутером Huawei ec 5321. Нам его посоветовали при подключении, там же у них его и купили. Сейчас на него вообще цена шаровая.

Относительно скорости, могу сказать, что 2Мб нас вполне устраивает. И скайп, и почта, и ютуб - работают быстро, без зависаний.

Нам этого вполне хватает.

Маслов Костя , 15.07.2015 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Спасибо за отзыв. Приятного пользования.

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Йота - вперед

Очень удобный провайдер, мобильный, хорошая скорость, возможность менять скорость в зависимости от потребностей. Хотелось бы увеличить зону покрытия

Ренат , 15.07.2015 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ренат!

Спасибо Вам большое за теплые слова, мы очень рады их слышать.
Для расширения зоны покрытия пришлите нам в любой канал тех.поддержки (чат на сайте http://yota.ru/chat-popup, личные сообщения в вк http://vk.com/yota_help, почта mail@yota.ru) точный адрес, где хотите наше покрытие и Ваш e-mail. Составим заявку.

Сроков по таким заявкам, увы, нет, но они учитываются при дальнейшем развитии сети.

Спасибо, что Вы с нами! :)

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Мошенники

Это та самая компания которая просто напросто обула много людей. Подключив изначально, давалось 7 тестовых дней, как не странно всё было в норме.. Ну дальнейшее развитие событий подразумевало всё более глубочайшую попу).. Пишу от того, что незнаю что с ними делать?? Как наказать этих неродивых мошенников? Почему наша страна поощряет подобное положение дел? Всё ..

Я последний месяц пользуюсь этим..

Николай , 15.07.2015 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Нашли по e-mail Вас в базе, видим у Вас есть заявка по низкой скорости - повысили ей приоритет. Надеемся, что все разрешится в ближайшее время и Вы опять будете довольны предоставляемыми услугами.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то можете смело нам писать в тех.поддержку на сайте http://yota.ru/chat-popup или в личные сообщения в ВК http://vk.com/yota_help

Информация о провайдере Yota #

Стерлитамак

Использую максимальный тариф(15+мб/сек)скорость загрузки никогда не поднималась выше 1.5мб/сек

При этом,на пробном периоде подключения скорость меня вполне устраивала,но как только оплатил на месяц(900р.)скорость куда то испарилась

Комп стационарный,сигнал уплыл получается...

Антон , 15.07.2015 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!

Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть.

К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.

При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» (скачивание файлов, воспроизведение аудио\видео) могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства, попробуйте выбирать другое время для скачивания или снизить скорость доступа до фактической в личном кабинете, чтобы не переплачивать.

На данный момент скорость у Вас приемлемая.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете нам их задать на сайте http://yota.ru/chat-popup либо в личные сообщения http://vk.com/yota_help