Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Одни нервы!

Пользуюсь очень давно, был еще Синет потом стал НБН. Терпела не очень хорошую скорость и качество обслуживания. Каждые два месяца звонят говорят, что мой тариф устарел переходите (вынужденно) на новый, более дорогой и т.д. Но неделю назад меня просто убили! Позвонила девушка предложила цифр. тв и интернет с арендой оборудования в принципе на нормальных условиях, я спросила будут все канала как на обычном кабеле и новые - она сказала да. Я согласилась. В последствии оказалось что нужно заплатить тут 50 р, дальше 150 р, потом 600 рублей за установку и т.д. Ладно, что делать(пришел мастер с учеником (ученик не соизволил разуться и ходил в уличной обуви по квартире пока я не сделала замечание. ФУ)все поставили, но проверить нет возможности, сказал мастер, т.к. выдает ошибку, она исчезнет через часа 4 и вы позвоните на гор. линию и вам все сделают. ОТЛИЧНО! Так я и сама могла, зачем платила. Через 4 часа я звоню на гор. линию, а они не в курсе. В общем я часа 3 разговаривала с разными операторами, и каждому объясняла все с начала,создали кучу заявок, помочь никто не смог. Нервы одни нервы, я уже пожалела обо всем, т.к. оказалось, что на всех тарифах циф. тв нет каналов СТС, Домашний, Пятница, Ю, и всех остальных.УЖАС зачем мне тогда такое тв? Вечером все включилось само, ладно включаю приставку смотрю 10 бесплатных каналов. А качество очень плохое, антенна лучше показывает чем приставка. Я опять звоню, кучу времени трачу. Назначили мастера. Пришел, говорит с приставкой все хорошо, просто у вас телевизор хороший! ХА, я чуть не упала! В общем я уже не хочу никакое тв и оборудование. Опять звоню, опять время и нервы, прошу все вернуть как было, тем более я еще ничем не пользовалась и тариф не подключала. Мне сказали хорошо, верните оборудование а мы создадим заявку на перерасчет. Я все честно вернула. Сегодня звоню говорю у меня последний день интернета а не понятно сколько мне платить на след. период и что вообще с моим счетом. Как оказалось у меня другой тариф на который я не соглашалась и который мне не нужен (т.к. ниже скорость) так еще и 150р сняли за переход на него. Я в шоке, прошу все вернуть назад и вернуть деньги. Я создавала заявки на возврат денег всех и сейчас спрашиваю у оператора как с ними дела, оказалось мне отказали и ДАЖЕ не известили об этом! я сама случайно узнаю! я прошу выслать мне офиц отказ, мне в этом отказывают тоже, не обосновывая причин, напишите типо в обратной связи, я ему объясняю, что на основании вашего отказа буду писать в Роспотреб и составлять иск в суд, все равно они не могут выслать отказ и объяснить причину отказа. Хочу отметить, что операторы не стрессо-устойчивые, не компетентные и не клиенто-ориентированные. Так последний оператор сам со мной попрощался и повесил трубку! когда мой вопрос не решен, я от такого хамства в шоке. За столько лет с НБН я могу настоятельно не советовать вам эту компанию. Нервы дороже! Я как представляю сколько мне еще с ними ругаться, ужас. Менять однозначно буду провайдера. Деньги дерут не маленькие, а качество оставляет желать лучшего.

Ирина , 20.07.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.

Лучший интернет!

Подключился 2 года назад, предоставили акцию все как положено. За 2 года вызывал монтажников 1 раз.

Скорость нормальная, обрывов нет!

Николай Ковальчук , 20.07.2015 в 12:38

Хамское поведение "женщины седящей за стойкой"

Сегодня, 20.7.15г.в 10.58.00,в отделении "Триолан"по адресу:г.Киев ул.Маршала Гречка,8 попытался выяснить вопросы, почему входящую скорость дают только 20% от оплаченной, почему каналы телевидения "сплошной мусор", каналы на китайском,арабском и т.д.Смотрибельных около 10 каналов,а остальные 140 никому не нужные. Таких каналов,как "Animal Planet,Discovery,Travel Channel,National Geographic, Discovery World,Nat Geo Wild и т.д." не пахнет.Нет никаких TV пакетов,чтобы выбрать. Так вот о ней,- сидит разговаривает по телефону, не обращает внимания, смотрит зверем. Настоял на окончании телефонной болтовни, начала хамить, на вопросы отвечать не хочет, отправляет к буклетам, разговаривает через зубы, тихо. Кто такая,для чего сидит? Бейджика нет,никакой бирки с ее Ф.И.О. нет. Уверен, ежемесячно идет в кассу за зарплатой, которую не заработала.Нормального,адекватного человека нельзя подобрать? Гнать надо! Фамилия ее Жалыбина Анастасия,если не обманула, узнавал в течении 5 минут.На работу пришла с опозданием.Прошу принять меры.

Евгений Витальевич , 20.07.2015 в 14:12

Отключились от Воли, мало того что Инет 2 раза в неделю пропадал, так к нам еще и приперся монтажник с ПЕРЕГАРОМ! Перешли на Фрегат, подключили быстро, оформили нам крутую акцию, пол года все работает на ура!

Юля Фролова , 20.07.2015 в 14:12

Достойный

Провайдер очень даже не плохо, иногда радует, иногда огорчает!! Скорость очень хорошая, хотя я живу в деревне и других провайдеров нет!!!

Никита , 20.07.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо вам за отзыв!

Нормальный инет, дома 5 устройств подключены к роутеру все работает идеально, разрывов нет. Каждый в семье смотрит фильмы и роутер и инет выдерживает.

Олег Ильин , 20.07.2015 в 15:53

Заявленная скорость не соответствует действительной.Едва доходит до 10 Мбит/с.Замер был произведен 20.07.2015 ,то есть в обычный будний день .Какая низкая скорость в выходные даже и говорить не хочется . Зачастились обрывы связи.

Лицевой счет № 260200213114

Домашний Интернет Fast 35 Мбит/с

roman , 20.07.2015 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Работы по Вашему обращению № 89513744 завершены. По информации, полученной от специалистов ответственного подразделения, рекомендовано выключать роутер, а также необходимости возможной смены канала wi-fi.

Акадо Телеком

Три месяца назад решил сменить провайдера, так как больше сил терпеть вечно глючный интернет уже не было. Меня достали частые разрывы соединения и изменение скорости. От техподдержки помощи никакой не было, типа у нас все впорядке это у вас что-то. В качестве нового провайдера выбрал Акадо, так как у них еще и кабельное телевидение попутно предоставляется. Мастера все быстро подключили, сделали интернет через роутер, так что я могу теперь и с компьютера и с телефона пользоваться интернетом, это очень удобно. Телевизор особо не смотрю, но каналы показывают отлично, качество просто отличное, родители довольные. Выбранным тарифным планов полностью доволен. Ниразу не было разрывов связи и скорость стабильная, всегда такая как указана в договоре. В общем я доволен обслуживанием.

Андрей , 20.07.2015 в 16:42

MNS очень хороший провайдер

Пульзуюсь Матриксом больше года никаких нареканий в работе нет, интернет стабилен, ТВ иногда рассыпается но все это решалось мгновенно, звонком в ТП кстати очень квалифицированные ребята там работают. Очень рад своим выбором и буду продолжать пользоваться Матриксом.

Андрей , 20.07.2015 в 17:11

10 лет не единого разрыва :)

Провайдер с которым никогда небыло проблем, учитывая внушительное время пользования. Регулярно повышает скорости на тарифах, адекватные монтажники, администрация. Был курьезный случай когда соседи срезали мой провод считая что он установлен незаконно. Решение вопроса взяла на себя целиком администрация.

Павел , 20.07.2015 в 17:11