Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Замечательно!

С каждым годом всё лучше.

http://2ip.ru/speedbar/0N3G5S1Yj0nwlHQr8fWG7ah0S+dOKshjpOcQorSPS5f45BrXl41+xHM=.png



Честно говоря, не ожидал. Не смотря на наличие роутера. Ещё раз спасибо за Вашу благодарную работу.

Дмитрий , 21.07.2015 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за теплые слова!

Мой Любимый провайдер

Пользуюсь услугами компании "ИнфоЛада" уже несколько лет. Сперва жил в одном районе, где было доступно подключение только по выделенной линии. После чего переехал в другой район, где меня подключили по технологии Ethernet. Перебоев с интернетом фактически не было, а если были, то незначительные.



Служба поддержки грамотная, вежливая и компетентная. Консультируют очень корректно, понятно и доступно.



Падения скорости не отмечал, регулярно провожу замеры. Предлагали услуги другого провайдера, условия:более высокая скорость и более низкая цена. Отказался. Ценю стабильность.



Спасибо моему провайдеру за качественный интернет !!!

Даниил , 21.07.2015 в 03:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за приятный отзыв о нашей работе. Продолжим обеспечивать вас быстрым интернетом и качественным сервисом. Постараемся в ближайшее время обрадовать вас хорошими новостями.

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже пару лет. Перешел к нему от 7 sky. Нареканий по технической части нет. Цена для МО соответствующая, но хотелось бы ниже. :)

Федор , 21.07.2015 в 06:58

Захист прав споживачів

Люди добрі, всі у кого є проблеми з Укртелекомов звертайтесь до захисту прав споживачів і буде вам щастя)) послідовність дій:

1 - заява до укртелекому і собі її копія

2 - через два тижні відправляєте копію заяви до захисту прав споживачів

3 - через місяць у вас ремонтна бригада з новим обладнанням і перерахунком вартості за послуги на колінах просить вибачення)))

перевірено на собі!!!

з тих пір жодної проблеми))

Андрій , 21.07.2015 в 11:14

Ужасно!

Ужасный провайдер! Мы платим деньги как за скоростной интернет, а получаем минимум скорости!Сколько мы им звонили, но ставало ещё хуже. После нашего звонка этому провайдеру у нас пропал в одно время интернет.

Foggy fox , 21.07.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Это Ужастно

Нету никакой скорости,постоянные тех. работы это достало уже,меняю провайдера..да и еще операторы трубку снимают и не дозвонишься!!!Плюс ко всему пинг за 200!

Александр , 21.07.2015 в 11:41

Ужастный провайдер

Самый отвратительный провайдер в Украине. Постоянно падает пин. Скорость в 2 раза ниже заявленной. Укртелеком прошлый век. В настоящее время ни телефонная связь, ни интернет Укртелеком никому не нужны, поверьте.

Сергей , 21.07.2015 в 12:32

Сомнительное качество

Интернет и ТВ от EVO пользуемся почти 4 месяца. за это время 3 раза были сбои, 2 из них на целый день! это очень много, уважаемый провайдер! из-за вас у меня были сорваны сроки сдачи заказа по работе! В службу тех. поддержки не дозвониться! сделайте многоканальный телефон!к сожалению, в нашем микрорайоне (Центральный, Новый город) кроме Ростелекома и EVO пока нет других компаний. при первой же возможности переключусь! Стоит отметить, что скорость интернета нормальная, качество ТВ хорошее, но регулярные отключения просто раздражают!

Ольга , 21.07.2015 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Наш номер технической и информационной поддержки 270909 является многоканальным. И когда все операторы заняты, позвонивший клиент ожидает в очереди. Вы можете отправить номер Вашего ЛС и описание проблемы на support@evo73.ru и с Вами свяжутся для решения проблемы.

очень ужасная скорость

Я плачу 1400 руб.в месяц за максимальную скорость а получаю входящую 0.50 Мбит/сек,исходящую 0,51 Мбит/сек,Пинг 233 мсек,хотя я нахожусь недалеко от Москвы посёлок Грибки и покрытие тут хорошие,так за что берут деньги если не какой скорости не дают?

Роман , 21.07.2015 в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Стоит отметить, что Вы в любой момент можете изменять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и тем самым платить по факту. Позвольте разберёмся, почему скорость отличается от желаемой. Направили Вам сообщение и с нетерпением ждём ответа.

Отлично

Отлчиный провайдер, я так считаю, но иногда скорость падает до несуольких килобит в секунду, что не есть хорошо. Вот так вот

Кира , 21.07.2015 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Кира, здравствуйте. Благодарим Вас за отличный отзыв. Позвольте исключим какие-либо сложности со скоростью и постараемся понять, почему скорость падает. Написали Вам сообщение, где запросили информацию из веб-интерфейса (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) и результаты теста скорости speedtest.net . С нетерпением ждём Вашего ответа.