Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Якутск

Когда в Якутске появился ТТК я не думая перешел туда, поскольку других альтернатив в то время просто не было. И знаете что я не капли не пожалел об этом.

Плюсы

1 ТТК стабильно держит заявленную скорость

2. Нет не единого обрыва связи

3. Служба поддержки быстро и довольно ясно объясняет в случаи возникновения вопросов



Минусы



1.Нет локальной сети между пользователями

2.Довольно большие цены для Якутска



Alexander , 19.07.2015 в 09:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, большое спасибо за отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас! Будем стараться стать еще лучше для наших абонентов!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Один из миллионов

Сижу на ростелекоме с момента зарождения его в нашем городе, прошел огонь, водку и медные монеты, после смены оборудования провайдера на более мощное проблемы в городе исчезли. Последний раз звонил в тп 7 лет назад и то автоответчик быстро разъяснил, что к чему и инет через 20 минут появился.

Менять есть на что, но я скорее куплю второго провайдера чем уйду с РТ.



Из пожеланий - больше акций для уже подключенный абонентов, а не только для новичков, обидно однако.



У знакомых 50/50 отношения с провайдером. Кто с древних времен так же рад как я, новички готовы удавить всех сотрудников включая уборщицу.

Ataz , 19.07.2015 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы учтем Ваши пожелания на будущее.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Терпение лопнуло!

Около 3-х лет терпел этого горе-провайдера. Постоянно пропадает соединение. Про дождь, грозу, ураган вообще молчу - интернета нет по двое суток.

Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату. Специалисты из другой компании, которые пришли меня подключать к другому провайдеру, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов, и далеко не везде оптика до квартиры.

Совершенно неадекватная служба поддержки - никакой информации, даже дозированной, по моей проблеме дать не могут. Только статусы заявок по СМС меняются.

Крайне не рекомендую для новых абонентов.

л/с 117968083

Дмитрий , 19.07.2015 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, день добрый! Постараемся в ближайшее время проработать решения для предотвращения повторения подобных случаев. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Информация о провайдере Telecoma, мультисервисный оператор #

Красноярск

ПОСОВЕТУЙТЕ ПРОВАЙДЕРА

жаль, что не смогли договориться с "Максимой"

Сейчас при тарифе до 20мбт фактическая скорость

4мбт, причем независимо от времени суток, дня недели, сезона и количества подключенных к роутеру устройств, следовательно ограничена технически провайдером. Откровенное ВОРОВСТВО и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!

Аноним , 19.07.2015 в 09:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Фокино

Скорость не ахти, а обещают золотые горы

Обещают до 8 мб/с наделе гораздо меньше:

показать картинку

Иван , 19.07.2015 в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Щучинск

Постоянные вылеты

Постоянно вылетает , скорость падает. в выходной день вообще невозможно что либо включить или нет интернета или скорость очень мала. уже ужасно бесит платить такие деньги и не получать заявленного ! если есть вариант выбрать другого провайдера то берите его ... или же постоянно звоните в Казак-телеком вашего города.

Александр , 19.07.2015 в 09:47

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

О провайдере

Нормальный провайдер. Тарифная скорость - реальная. Ночью скорость не ограничивается. Белый - бесплатно. В тихушку не проксируют.

Рекомендую.

vviz , 19.07.2015 в 10:18

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Я всем доволен. Правда скорость не соответствует заявленной даже в половину, ну а так в принципе всё устраивает...

Павел , 19.07.2015 в 12:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Реж

unnamed

Интернет в целом не плох (был), поддержка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!

Во первых о самих звонках в поддержку:

Сидят там какие то ПТУшницы без грамма знаний в области компьютерных сетей, с методичкой перед глазами. Шаг влево, шаг в право от методички - все, ступор! Заявки составляют как им вздумается, говоришь о конкретной проблеме, они эту проблему перефразируют 50 раз, чтобы она подходила под категорию в их методичке и вперед! Потом "специалистам" на местах приходит непонятно что, и они это "непонятночто" лечат. Очень редко встретишь грамотного человека в поддержке по телефону, но такие все же встречаются.



Собственно о "лечении" проблем:

Была у меня пара заявок, самое быстрое решение - неделя, не меньше.

> Простейшая заявка - обрыв провода от столба до дома, вот прям видимый обрыв, метров 30 провода надо заменить, залезть на 3 столба.. Две недели я ждал, пока ко мне наконец приедут монтеры.



> Следующая ситуация - пинг скакал до 400+, была у меня и раньше такая проблема, решилась сменой порта на DSLam, отчего я сразу сообщил о возможной причине проблемы и в поддержку по телефону, и нашим местным специалистам. МЕСЯЦ я ждал, пока наши специалисты соизволят переткнуть меня в другой порт (порты, к слову, свободные были, и было их не мало, о чем мне поведал местный специалист РТ. в тот период город переводили на волокно). Кажется, я бы и дольше прождал, если бы не связался с Московским представительством РТ и туда не пожаловался. Через пару дней после жалобы мне местные из РТ позвонили и сказали, что сменили порт. МЕСЯЦ я сидел с постоянными скачками пинга до 400+!



> Сейчас моя заявка висит аж с 22.06, по сей день. И что бы вы думали? НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Они даже на дом ниразу не выехали, вообще никаких действий за этот месяц, кроме как одного звонка из местного бюро ремонат со словами "ну что у вас там, интернет работает?" ВСЕ! На этом их работы на месяц закончились, я так понял.

В итоге я вынужден МЕСЯЦ сидеть с потерями пакетов под 30%, к которым сейчас еще и обрывы добавились. Звоню в поддержку - "заявка в работе, ожидайте", поддрежка в вк - "Добрый день. Специалисты еще не завершили работы. Рекомендую ожидать." МЕСЯЦ ожидаю, ноль изменений, просто ноль - "а подождите-ка вы еще".

К слову об этой заявке, проблема по моему мнению кроется в том самом проводе, о котором я писал выше, который монтеры меняли 2 недели. Ибо проблемы начались после того, как они его поменяли. Не знаю где они его взяли, но на вид он где-то "отвисел" свой десяток лет, ибо все жилы гнилые, все в налете каком-то, все условия для стабильной передачи ВЧ сигнала. Об этом я сообщал в метсное отделение РТ в надеждах хоть как-то ускорить решение проблемы, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!

Егор , 19.07.2015 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Проблемы с интернетом порой случаются, однако поддержка обычно справляется оперативно. Однако для возмещения отсутствия интернета по тех. причинам приходилось звонить и оставлять заявку. Пользуюсь средним тарифом, все устраивает.

Влад , 19.07.2015 в 14:45