Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорасти нет тп в офлайне всегда качество отвратительное и цены высокие

все плохо тариф 30 мб дай бог то 3мб поднимется скорость если дозвонился до них что бывает редко очень редко скорасть поднимают ми 15-20 а потом все поноваму отвратительно модем не брал свой покупал ибо ихние отвратительные Служба поддержки поставил бы минус 5

и да email свой не пишите толку нет типо отправте номер договора все это бред полный как только появиться у нас новый провайдер перейду не задумываясь

денис , 21.07.2015 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис!
На счет Вашего предложения форумчанам не предоставлять свои данные на адрес pr911@rst.south.rt.ru предлагаю опробовать этот канал общения с провайдером конкретно на себе. Нам пишут, и мы помогаем. Приглашаю и Вас к общению. А результаты сможете выложить в открытом доступе для форумчан.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Вечер мучения

Где-то после 20:00 началось мучение скорость упала до 300кб и так уже 1.5 часа,может что случилось у них,да и вообще как выходные скорость падает.

Павел , 21.07.2015 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день!
Возможно у вас вчера упасла скорость из за профилактических работ, которые проводились вчера в некоторых районах нашего города. Для точного ответа на ваш вопрос подскажите номер вашего договора с описанием проблемы на почту margarita.zueva@domru.ru, мы вам поможем в возникшей ситуации.

Надоело .

Время 21.36 интернет [ЦЕНЗУРА] тупит, скорость упала примерно в 19.00 и все хуже и хуже. В 20.00 http - Not Found (404)...



Тест скорости интернет соединения MTS RU в 21.30 http://2ip.ru/speed

Вх.ск. - 1.01 mb/с

Их.ск. - 1.44 mb/c

Ping - 103 mc



ONLINE ИГРЫ ПОД ВЕЧЕР ТОРМОЗЯТ, ПИНГ ДОСТИГАЕТ 700-1000 при условии что все службы выключены и так каждый день. Сам сигнал стабильный сети стабильный, но сигнал 3G пропадает, вместо этого, "H+" или "E".



МТС ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ. УЖЕ НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГУ, ВАЖНО КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГИ.

SAS , 21.07.2015 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)


Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Обалденно!

Шикарный провайдер, великолепный интернет. Попал в ситуацию, когда не было возможности подключить прводной интернет быстро, а интернет был очень нужен. Пришлось пробовать МТС и Мегафон, о чем сильно пожалел... финансово... раздолбав симки вышеуказанных операторов наткнулся на Йоту, купил, подключил и возрадовался! ))) Скорость около 20Мбит, максимальная. Качается бодро, работает стабильно - ни одного косяка за 1,5 года. Безлимитно и прекрасно. В итоге, когда была возможность подключиться к проводному интернету - решил остаться на Йоте. Спасибо вам большое ребята, что выручили и что предоставляете такие услуги по столь адекватным ценам!! Обожаю вас!

Манго , 21.07.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень рады, что можем радовать Вас своими продуктами и сервисом))). Благодарим за тёплые слова и если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь!

Интернет работает отлично, без сбоев. Качество телевидения (как цифрового, так и кабельного) гораздо хуже, чем от комнатной антенны. Цены заоблачные. Техподдержка никакущая. Роскомнадзор прикрывает эту контору, присылая отписки в ответ на обращения по поводу смены источника трансляции каналов. Дно какое-то.

Аноним , 21.07.2015 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, по телевидению - нужно разбираться. Что по этому поводу говорят в техподдержке? Оставьте номер договора, проведем диагностику. Жду информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru

Пичаль

Перешел с киевстара попробовать местного провайдера, так и остался на кичкас.нете уже второй месяц. Нареканий на скорость нет, все работает как надо. Но соглашусь ниже с комментарием :) буквально на той неделе обращался в техническую поддержку первый раз, звонил днем, отвечало мне на звонок какое-то быдло!!! грубило и без желания даже общаться отвечало как будто мне занятся больше нечем, чем звонить! А потом пришел, буквально через час ну не пьяный, но бомж!!! :)) смешного конечно мало, но стыдно было пускать в квартиру, ноги грязные, а футболка и штаны как наче он валялся перед подьездом в полисаднике перед тем как зайти.

Может это мне повезло конечно, вот если такого у вас больше не будет, поставлю 5 звезд в оценках :)

Gtnh , 21.07.2015 в 22:23

МТС Лохоами кормится

Восторженным поклонникам МТС! РЕбята рано радуетесь, когда за м-ц МТС слупит с Вас 3 тарифа за безлимит VIP. Когда у Вас при отключеном компе за 1.5 часа слетает 10 Гб. трафика и в день окончания м-го плана , каким то раком подключается ТРИ турбокнопки , то взвоете. Да на Билайне на анологичном плане "Хайвей" за 15 дней израсходовал 1,5Гб из 30... Ночью ( безлимит) качаю так ,что шкура заварачивается! МТС банда воров и я очень надеюсь , что эти ушлепки скоро сбегут в Лондон к Чичиваркину .

Алексей , 21.07.2015 в 22:33

ужас

скорость хуже некуда в 22,36 http://www.speedtest.net/my-result/4521522413 вот результаты- -ну где наша обещанная скорость??? просто ужас - -буду менять провайдера пинг 9

скорость получения 0,95 мб/с скорость передачи 2,42

Oxana , 21.07.2015 в 22:39

Ужас

Толком не ловит,по карте покрытия,4g должно выстреливать как из пушки!Но даже 3g толком не ловит.Скорость как у DialUp.Кто знает что это!Просто ужасный провайдер,были бы вы господа Yotoвцы в Америке,вас бы уже давно,абоненты по судам затаскали,последние трусы бы забрали с директора этой Ёпты.Во общем отзывать надо у этой канторы лицензию,дурят народ.

Max , 21.07.2015 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Карту покрытия мы проверяем по ссылке http://www.yota.ru/voice/#/coverage , всё же стоит учитывать что сигнал зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Напишите, пожалуйста, нам (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) или в чате https://www.yota.ru/chat-popup/ , адрес где планировали работать и для какого именно устройства нужен интернет.

Very nice

Приятная неожиданность

Пользуюсь провайдером уже полгода, до этого был местный провайдер, который отличался хорошим набором услуг, но непостоянством их качества.







Поначалу все устраивало в Домру, но в последнее время начал замечать, что интернет стал иногда подтупливать. Подумал, что всякое бывает, видимо карма у меня такая. И вот веченром мне звонят из отдела качества и предлагают диагностику линии техниками сервиса, так как у них там по какой-то диагностики видно, что интернет у меня начал тупить. Пришли техники и все исправили, оказалось где-то провод был то ли скручен не так. то ли перебит. Мелочь, а приятно. Спасибо.

Nick , 22.07.2015 в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв