Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

GPON

Установил GPON 13июля от МГТС очень настойчиво уговаривали названивали по 5 раз за день,установили за час все надстроили при заявленной скорости 50мбит реально была 11 на вход и 16 на выход ,предупредили что в полночь все перезагрузят и будет у Вас счастье, сейчас скорость на входе 5.6 на выход 1.2 (отправил две жалобы) дозвониться не возможно по 40 мир ожидание потом отбой,скорости нет и не будет не ставьте интернет от МГТС чистый лохотрон ищите другого провайдера. При разговоре с оператором несут полный бред,затухание канала в 5 раз,старое оборудование,вирус и т.д

Gennadii , 17.07.2015 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Отличные 100 мбит

В центре, пользуюсь второй месяц, топовый тариф 100мб.



Первый месяц выдавало около 20мб/c. Поддержка обещала, что "первый месяц – возможно влияние тестового периода". Что, простите, что? Ок, 20 – нормально, подождем. С начала второго скорость упала до 1 мб/с. Спасибо, ребята. Протестировали на ура. Дозвониться до поддержки невозможно _в принципе_. Я перестал пытаться и буду просто отключаться.



Когда я выбирал провайдера, я видел огромное количество негативных отзывов, но таки решил попробовать. Не совершайте моей ошибки. Ни как основной канал, ни как резервный. Пустая трата нервов.

Борис , 17.07.2015 в 20:59

Информация о провайдере МОТИВ Екатеринбург #

Ханты-Мансийск

Мотив гомно!

НА турбокнопке, еле страницу открывает. Пинг до 1000 подскакивает. ТЕст скорости показывает 200кб.

Андрей , 17.07.2015 в 21:09

Информация о провайдере Yota #

Москва

йота

Переехали в новый дом и интернета тут никакого нет. Пришлось взять йоту. Для мобильного оператора она классная! Главное найти место в квартире, где она будет ловить лучше всего. Я это сделала.

Кискина , 17.07.2015 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв.
Рады, что Вам комфортно пользоваться нашими услугами. Если будут возникать вопросы, можете в любое удобное время задать их нам: http://vk.com/yota_help .

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Не все радует

Подключились к Дом.ру уже лет 5-6 назад. Всегда все было отлично. Но последние полгода скорость все ниже и ниже. Звоню в тех.поддержку - тестируем и мне говорят, что у вас все в норме. Сегодня приехал специалист, чтобы проверить все самому и заявил, что у меня все просто отлично. Оказывается при заявленной скорости 60 Мб/с реально днем проходит 30 Мб/с, а вечером и ночью 15-17 Мб/с - это хорошо, wifi режет половину скорости, а вот через провод у вас заявленная скорость. Я вот только не понимаю, если я изначально заключала договор на wifi, зачем мне рассказывают, какая у меня скорость через провод. Я подключалась к wifi со скоростью 60 Мб/с, а не через провод и хотелось бы получать то на что рассчитывала. Все остальное на отличном уровне.

Светлана , 17.07.2015 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес проживания. Я проверю все и постараюсь Вам помочь!

Информация о провайдере Yota #

Ярославль

Даниил

Такого сервиса я право не ожидал!!!

Знакомство с Yota произошло 4 года назад в СПБ

Была прекрасная модемная связь, в Москве похуже, но все равно мои потребности вполне удовлетворяли.

Провайдер испортился буквально год-полтора назад- скорости нет ни на каком тарифе не в Москве не в Ярославле ни за какие деньги. Зачем то приобрел симку для планшета на Win 8- роковая ошибка!!! Работает довольно шустро- но крайне редко!!! нет связи!!! Дальше-смешнее: закончились деньги и я не могу пополнить баланс!- чз кабинет по карте платеж не принимается, чз интернет-банкинг-выдает ошибку, тех поддержка мычит про сбои- итак 3 дня! Добрался до терминала- оплатил но пропали деньги!!! Тех поддержка что yota что мегафон ни чего вразумительного пояснить не могут- полный дурдом... Ребята вы зачем людям морочите голову?

Колоссальный непрофессионализм!!! Ищу провайдера

Даниил , 17.07.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.
Мы понимаем, что описанная ситуация доставляет Вам неудобства.
Мы хотели бы провести диагностику проблемы и найти решение. Для нас, действительно важно, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами.
По Вашему email нам удалось найти Ваш профиль. Запросили у Вас необходимую, для более подробного анализа проблемы, информацию. Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

выполнения условий которые были предложены и не выполняются

постоянное зависания интернета и телевидения маленькая скорость соединения 8 мбт при положенной до 50!!! отсутствия беспроводного интернета в квартире предел 3 метра!

ЕЛЕНА , 18.07.2015 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Елена!
Для решения указанных Вами проблем прошу Вас прислать на адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Prov.RU (NetByNet) #

Москва

Заявленная скорость не соответствует

Вопрос за что дерете деньги??? Тариф ТУРБО 400Мбит/с .... по факту через день максимум 100, а через день вообще по нулям.... в службе поддержке толком ничего решить не могут, пробую еще как то пока решить проблему, но если не решу то меняю провайдера в двух своих кв

Надежда , 18.07.2015 в 01:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Полет нормальный.

почти 4 месяца как перешел с иркнета на ростелеком. плачу меньше (пакет), скорость выше 120мбс. качество лучше. вобщем претензий нет за исключением работы роутера. при подключении мне установили роутер Eltex, хотя я при предварительном разговоре с менеджером указал на модель Huawei. как Eltex не настраивай, wi fi периодически отваливается.

Андрей , 18.07.2015 в 04:51

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Скажите, пожалуйста, оборудование вы взяли в аренду или в рассрочку? Вы обращались в службу поддержки по поводу проблемы с роутером? Мы не хотим, чтобы вы испытывали подобные проблемы!

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Прокопьевск

ТТК-Я вас боготворю.

Раньше жил в многоэтажном доме, естественно есть много разных провайдеров, выбрал ТТК. ВРОДЕ БЫ обычный интернет, ничего особенного: тех. поддержка круглосуточно, все вежливые, пополнить баланс? Не проблема в любой точки города.

Затем переехал в частный сектор, тут есть возможность выхода в сеть только через ADSL модем от провайдера ПРК-НЕТ, окей, сделал ПРК-нет. Цена ~600 руб за 3.2 Мбайт. Ежедневные велеты по 3-7 раз, тех. поддрежка работает до 18.00, но после 16.00 не берет трубку, пополнить баланс можно только у них в офисе.

Вспоминаю ТТК с завистью ко всем их абонентам. Знайте ТТК- это отличный интернет.

Николай , 18.07.2015 в 07:11

Комментарий представителя провайдера

Сочувствуем вам, Николай. Надеемся, что вопрос интернетизации частного сектора в обозримом будущем будет решен в пользу абонентов.