Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Проблемы с интернетом порой случаются, однако поддержка обычно справляется оперативно. Однако для возмещения отсутствия интернета по тех. причинам приходилось звонить и оставлять заявку. Пользуюсь средним тарифом, все устраивает.

Влад , 19.07.2015 в 14:45

Информация о провайдере МегаФон #

Красноярск

Интернет работает отвратительно, постоянные отключения. Нет доступа. Скорость не соответствует договору,что приводит к разочарованию о работе мегафона. Поэтому не используется месячный лимит, ничего до конца просмотреть невозможно приходится отключаться с надеждой, что завтра будет лучше,но увы все повторяется. Почему деньги за неиспользованные услуги по вашей вине не возвращаются, а изменение тарифа предъявляются без объяснения повышения???

Людмила Васильевна , 19.07.2015 в 15:03

Информация о провайдере МегаФон #

Благовещенск

ужас

купили интернет в салоне связи мегафон в островах,4g.Как подключили к компьютеру так начались проблемы: день загружался после покупки модема,так уже неделя прошла я не могу ни поседеть нормально в социальной сети,ни посмотреть видео,ни чего. виснет на каждом шагу. за что я заплатила такие деньги я не знаю(800 рублей) причем это на 2 недели,а дальше надо выбирать трафик,модем был по акции. пользовалась гуд нетом проводным- ни когда не вис,я легко могла скачать,посмотреть фильм за 600 рублей в месяц. Спрашивается за что такие деньги платить если интернет ужасный.если не можете обеспечить нормальный интернет зачем тогда оказывать эту услугу. купили телефон по акции простой родителям за 4000 по акции- пожалели 100 раз через три месяца после его использования начало отклеиваться стекло,интернет по акций говорили консультанты на 2 месяца оказалось вообще на месяц при этом ничего не скачала,обидно.выбирайте других операторов по интернету,будите мучаться как я. я пожалела что его приобрела.

Галина , 19.07.2015 в 15:09

Информация о провайдере Интерднестрком #

Рыбница

хуже некуда

за 10 баксов получить такую скорость это позор, зачем вообще давать интернет когда можно собирать только деньги

Сергей , 19.07.2015 в 15:12

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Пользуюсь тенет услугами лет 8 более менее был до сегодня доволен.Хотя скорость действительно не соответствует оплачиваемой.Акции с оплатой и скидкой фуфло и на.....во год назад про платил за год в перед как бэ 20% скидка.В апреле и мае этого года звонил уточнял остаток суммы ,до которого месяца про плачено отвечали по август включительно.Сегодня рано уиром сел работать запускаю а мне светит отключены плюс задолженость.Начинаю набирать сервис оприратора (да рано 5.30 утра но у них круглосуточно )вобщем звонил два с половиной часа потом мне ответили.год вроде по проплате прошел со скидкой 20% потом у них поднялся тариф они меня пересчитали по новому и результат как всегда [ЦЕНЗУРА] на скидочной акции и месяце услуг.Вобшем

Сергей , 19.07.2015 в 15:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новокузнецк

Худший интернет провайдер

При подключении, примерно 1 месяц качество услуг соответствовало условиям договора. Позже упала скорость, начались помехи в кабельном телевидении, ужасно упала скорость. (на 2ip показывает пинг 3500+(скорость при таком пинге не определяется), либо скорость 100-200кб/с) На звонки в техподдержку присылают монтера, который лишь разводит руками и говорит, что у вас плохое соединение (универсальный термин на все случаи). После прихода специалиста, буквально неделю-полторы все нормально. Потом снова слайдшоу в телевизоре и скорость 100кб/с при подключении к интернету.

Иван , 19.07.2015 в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось стокнуться с такой ситуацией. Мы хотим сделать так, чтобы у вас все хорошо и стабильно работало. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Стал плохой интернет.

Здравствуйте,у меня вот такая проблема,скорость должна быть 2 Мг,а почему она ели доходит до 450Кбит/с.Хотя мне такой скорости вполне хватает,но у меня проблема-то вот в чем,при игре у меня ping(Задержка)Достигает 100-110ms,и играть просто не возможно,но на сайтах с проверкой скорости интернета,показывает тоже 100Ms,посмотрел как другие делают тесты,и точно такая же скорость была у одного человека,в точь точь прям,но ping у него был 61,и я не понимаю что у меня не так,раньше было все нормально с интернетом скорость была 600-800Кбит/c,после того как подали заявление на смену тарифа,скорость явно упала,да и задержка во много раз увеличилась.

Прошу вас помочь мне!

Матвей , 19.07.2015 в 17:22

Информация о провайдере VIVACOM #

Санкт-Петербург

МТС полная лажа

Как надаели бесконечное хамство со стороны МТС. Продал коммерческое помещение 4 месяца назад, предупредили что съезжаю. Но нет. Счет на оказанные услуги меня догнал. Теперь долбают роботами, смс-ками как какого то бомжа, котоый взял кредит и все пропил. МТС контора жлобов.

Victor , 19.07.2015 в 17:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орехово-Зуево

Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Что мне делать? Проживаю в д.Демихово Орехово-Зуевский район. Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Елена , 19.07.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

йота забила на своиз пользователей

вы не уважаете тех кто оплачивает услуги за что вам платить за постоянное зависание и сеть перерегрудена?

виктор , 19.07.2015 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Нашли Ваш Профиль и видим, что действительно наблюдается нагрузка на базовой станции. Хотелось бы срочно начать работы по устранению данной ситуации. Для этого ответьте, пожалуйста, на наше сообщение.