Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь уже несколько лет

Никаких проблем совершенно

Скорость иногда даже выше чем по тарифу что удивляет

Отличный провайдер

Александр , 22.07.2015 в 17:54

плохой провайдер

Почитал отзывы и я думаю что это отзывы самого провайдера. У меня скорость по договору 18 на самом деле 10 максимум. Если у вас есть возможность выбора другого провайдера подключайтесь к другому.

Сергей , 22.07.2015 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады проконсультировать Вам по поводу скорости по номеру 777-82-82 надеемся проблема будет решена.

преступления и наказания

Как работник данной сети, не буду писать о прелестях и проблемах данной сети.. вопрос к вам (абонентам), почему не написать о работе работников , внешнем виде, роботе сети(если проблема регулярная и её не решают), и т.д. и т.п. на почту, или оставить жалобу в посменном виде на офисе? Если все дружно будут просто молчать, или просто писать негатив на сторонних сайтах, толку будет мало.. на такие жалобы руководство будет реагировать ЖЁСТЧЕ, и не думаю, что виновным за это просто погрозят пальчиком..

Владимир , 22.07.2015 в 18:22

Отличный инет! Хватит гнать на Фрегат! У меня с самого его основания 7 лет он работает идеально! В поддержку обращалась пару раз!

Анжела , 22.07.2015 в 18:25

андрей

Да понты это всё,ета испоганилась с января месяца. И не хрена вам не жаль(ёте),что перегружено и т.д. К сожалению приходится пока пользоватся ётой,но при первом же случае поменяю оператора.И нет у вас ни стыда ни совести. Всем удачи

андрей , 22.07.2015 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что заявка на перегрузку у Вас есть, у таких заявок сроков, к сожалению, нет, такие заявки учитываются при дальнейшем развитии сети и требуют установку новых базовых станций. Нагрузка зачастую спадает в ночные и утренние часы, советуем Вам загружать необходимые файлы в моменты наименьшей нагрузки.

Установка базовых станций процесс не быстрый, в связи с тем, что идет согласования по многим инстанциям, в том числе решение бюрократических и административных вопросов.

Давайте наберемся еще немного терпения.

Так же хотим напомнить, что если скорость Вас не устраивает в данный момент, Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.

Большой резонанс днем и ночью.

В целом закрыв глаза на многое , можно сказать и удовлитворительно, но не для меня, который проплачивает за макс скорость , которая появляеться только после23.00. днем еле дотягивает до 320 кб/с , и в придачу раза два приходиться перезагружать роутер . раньше 2-3 года назад "Ёте" цены не было, самая уверенная связь была, а щас подумываю перейти на другой провайдер!

Аноним , 22.07.2015 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

В дневное время, действительно, может возникнуть нагрузка на сеть и из-за этого "тяжелые сервисы" (аудио, видео, загрузка файлов) могут работать медленнее. Если скорость Вас не устраивает, Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.

Но все таки хотелось убедится, что все у Вас работает корректно.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Дмитрий

По поводу нытья скорости. Тариф стоит Безлимит 25 мб/сек. Но в тарифах указывается ПИКОВОЕ значение и так делают все и всегда!!! не даром в рекламах и договорах возле цифр ставят звёздочку мол смотрите примечание ))) На Мегалайне 100 мб/сек а фактическую делите на 10 и всё) то есть у мегалайна должно быть 10 мегабит в секунду при скачивании а на билайне у меня ниже 2,5 мегабит в сек не опускалось никогда что соответствует тарифу.

Дмитрий , 22.07.2015 в 19:03

Рекомендация

Если Вы столкнулись с проблемой выбора интернет провайдера осмелюсь рекомендовать Вам компанию YOTA.Основываясь на личном опыте с уверенностью могу сказать Вы не пожалеете о своем выборе.Сам пользуюсь их услугами на протяжении последних пяти лет и другим советую.Ни каких нареканий не имею,только позитив.Чего и Вам желаю.

Ильгам , 22.07.2015 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильгам!
Спасибо Вам большое за добрые слова, мы очень стараемся быть лучшими.
Спасибо, что Вы с нами, очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)

Базовые станции

Связь норм, в среднем 10мб на внешнюю антенну. Район аэропорта. Как узнать где стоит ближайшая станция, чтобы правильно направить антенну

IgMor , 22.07.2015 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, IgMor!
Можете написать нам в любой канал тех.поддержки: чат на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/, личные сообщения в вк https://vk.com/yota_help, твиттер https://twitter.com/yota_help и указать свой точный адрес - город, улица, дом. Мы мс радостью подскажем где находится ближайшая станция.

Нытики

Везде хорошо где нас нет. да, были косячки, но хоть медленно но исправляют, по цене это лучшее предложение из соотношения цена - качество и без всяких звездочек(привет домру)

Евген , 22.07.2015 в 20:30