Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Базовые станции

Связь норм, в среднем 10мб на внешнюю антенну. Район аэропорта. Как узнать где стоит ближайшая станция, чтобы правильно направить антенну

IgMor , 22.07.2015 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, IgMor!
Можете написать нам в любой канал тех.поддержки: чат на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/, личные сообщения в вк https://vk.com/yota_help, твиттер https://twitter.com/yota_help и указать свой точный адрес - город, улица, дом. Мы мс радостью подскажем где находится ближайшая станция.

Нытики

Везде хорошо где нас нет. да, были косячки, но хоть медленно но исправляют, по цене это лучшее предложение из соотношения цена - качество и без всяких звездочек(привет домру)

Евген , 22.07.2015 в 20:30

криворукие настройщики базовой станции

опыт пользования 3G/4G интернетом от мегафона более 2х лет, в москве идеально 50 мегабит и выше, в подмосковье в талдомском районе поселок Запрудня, ул соревнование находится базовая станция которая расположена от дома примерно в одном километре. LTE 4G протестировал летом 2014, понравилось, без доп антенны скорость была в районе 15 мегабит. в мае-июне 2015 года на станции начались работы, служба поддержки мегафона признала факт проведения работ в связи с модернизацией базовой станции на более современное оборудование. в конце июля пропал лте, на 3G скорость упала с 8-12 до 1.5 мегабит, вобщем "модернизация станции жопоруками" удалась

Сергей , 22.07.2015 в 20:40

должен быть 2мбит/с но бивает 1,43 а иногда даже 1 мбит не бивает и пинг очен слабий 121 мсек

giorgi , 22.07.2015 в 21:09

Давно ждал появления Фрегата в Желтых Водах, даже оставил заявку как-только появится что бы сразу позвонили. Подключился очень рад, скорость и качество сервиса устраивает!

Marshall Mathers , 22.07.2015 в 21:28

оттличный провайдер

В общем особо нечего добавить. Скорость не жалеют, предпочитают перестраховываться и давать слегка большую, чем по тарифу. По оплате всё удобно. Списание абонентки по дням. Очень хорошая служба поддержки.



На данный момент 2015 Самый клиенториентированный провайдер.



Спасибо.

Андрей , 22.07.2015 в 21:28

Постоянная проблема с онлайн видео, будто не 100Мб, а не выше 5Мб. Также закрыты все порты из-за чего затруднена раздача в рейтинговых торрентах. Во всех остальных случаях без претензий.

Вася , 22.07.2015 в 21:32

Отказался - и не жалею

Этой весной отказался от услуг "Ростелекома" и еще ни разу не пожалел об этом. Наоборот, с новым провайдером всё прекрасно и теперь у меня оптика,а не убогий ADSL, который постоянно обрывается и уничтожает нервы абонентов. Позабавил диалог со специалистом,когда разрывали договор на доступ к Интернету: "А давайте я вам оформлю два месяца Интернета бесплатно и вы останетесь?" Сам не ожидал, что цинично расхохочусь на весь офис:))) Нет, ребята, не надо, спасибо:)))

Экс-абонент , 22.07.2015 в 21:35

Йота это кара небесная!

скорость самая низкая ! фильм посмотреть невозможно-загружается несколько часов. даже несчастное мыло открывает с трудом. если не могут обеспечить оплаченную скорость-пусть снижают цены. а вообще при первой возможности сменю ее к чертям.

Александр , 22.07.2015 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

плохо работает интернет

отвечаю представителю Ростелекома МРФ "Сибирь"

Да проверял я скорость всяко!!

только через космос не проверял ....

пинг 108 !!!

Вх 3.46

Ис 0.67

Вот вам и через кабель!!!!!

Представителя Ростелекома МРФ "Сибирь" прошу ответить на зл.адрес

aleksandr-karpinskij@yandex.ru

Александр , 22.07.2015 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.