Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянная проблема с онлайн видео, будто не 100Мб, а не выше 5Мб. Также закрыты все порты из-за чего затруднена раздача в рейтинговых торрентах. Во всех остальных случаях без претензий.

Вася , 22.07.2015 в 21:32

Отказался - и не жалею

Этой весной отказался от услуг "Ростелекома" и еще ни разу не пожалел об этом. Наоборот, с новым провайдером всё прекрасно и теперь у меня оптика,а не убогий ADSL, который постоянно обрывается и уничтожает нервы абонентов. Позабавил диалог со специалистом,когда разрывали договор на доступ к Интернету: "А давайте я вам оформлю два месяца Интернета бесплатно и вы останетесь?" Сам не ожидал, что цинично расхохочусь на весь офис:))) Нет, ребята, не надо, спасибо:)))

Экс-абонент , 22.07.2015 в 21:35

Йота это кара небесная!

скорость самая низкая ! фильм посмотреть невозможно-загружается несколько часов. даже несчастное мыло открывает с трудом. если не могут обеспечить оплаченную скорость-пусть снижают цены. а вообще при первой возможности сменю ее к чертям.

Александр , 22.07.2015 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

плохо работает интернет

отвечаю представителю Ростелекома МРФ "Сибирь"

Да проверял я скорость всяко!!

только через космос не проверял ....

пинг 108 !!!

Вх 3.46

Ис 0.67

Вот вам и через кабель!!!!!

Представителя Ростелекома МРФ "Сибирь" прошу ответить на зл.адрес

aleksandr-karpinskij@yandex.ru

Александр , 22.07.2015 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

хороший провайдер

пользуюсь полгода. не одного обрыва связи. цен качесто отлично. мне все нравится. не бойтесь подключаться к данному провайдеру!!!

Руслан , 22.07.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Спасибо за положительный отзыв!

обещанные 100 Мбит/с

Вчера подключил пакет за 1000 рублей в месяц, с интернетом 100 мбит/с. Второй день выше 20 не бывает. Прощай МГТС , шарлатаны редкостные

Серге , 22.07.2015 в 23:36

Захотел поменять Airbites на KS

Харьков, м/р-н "Горизонт"...

Подключили сегодня KS (Beeline). Пришли даже без перфоратора. Хорошо, дома дрель была... При подключении снес все настройки роутера, завел открытую сеть и так оставил... Я очнулся, когда смарт сказал а'дью Скайпу :)



И вот теперь сижу, перевтыкаю кабели в D-Link. Типа, тестирую...

Первое впечатление не в пользу Киевстара: скорость существенно ниже, чем у Айрбайтса. Мерял здесь и на 2ip.com.ua. Цифры разные, но пропорция сохраняется. При этом, АБ я плачу 60грн/мес, а КС хочет 85. За что, интересно?

За последний год у Аирбайтса инет пропадал 2 раза (по инфо поддержки из-за порчи оборудования). Дозвониться в поддержку трудно (но думаю, сейчас везде так), но информация была достоверной и прогноз сроков восстановления подтвердился.



Кончится бесплатный месяц (которым меня и заманили киевстаровцы) и если такое соотношение сохранится - забуду, скорее всего, про Киевстар :)

Виктор , 22.07.2015 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за то что пользуетесь услугами компании Airbites.net

InterZet#

После объединения с Дом.Ру стало просто отвратительно (кстати грамотный маркетинговый ход,объединение с самым низкорейтинговым провайдером),уже масса сайтов блокируют пользователей InterZet'a,ТП только руками разводит,со следующего месяца перехожу на другого провайдера :(

Константин , 22.07.2015 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Блокировка тех или иных сайтов никоим образом не связана с объединением компаний. Блокировка производится в соответствии с требованиями российского законодательства, которые, хотелось бы отметить одинаковы для всех провайдеров. Блокировка может быть произведена как по решению суда, так и по требованию Роскомнадзора. Спасибо за понимание.

Отлично!

Меня все устраивает. Скорость - супер. Стоит недорого. Поломки случаются но максимум день-два мюи все чинят.

Михаил , 23.07.2015 в 00:03

Скорость вообще не соответствует тарифному плану

Скорость в разы меньше тарифного плана, должна быть днем до 50 Мбит/с, ночью до 100 Мбит/с, а по 4 тестам днем 10 Мбит/с и ночью 17 Мбит/с. Не возможно посмотреть передачи и фильмы IPTV, файлы загружаются тоже тяжело. У меня кроме Ростелекома есть еще МТС и они держат обещанную скорость, по тарифу 20 Мбит/с, а реально 18-19 Мбит/с. Я на разных форумах читал о Ростелекоме и почти все очень плохо о них отзываются!!! А то, что они пишут, что мол звоните и пишите в службу, и мы обязательно вам поможем-это ерунда, не верьте, так все и останется!!! Делайте свои выводы, а я разорву с ними договор и попробую подключить еще NETBYNET,тариф и скорость такая же как в Ростелекоме. Всем удачи. ДМИТРИЙ

Дмитрий , 23.07.2015 в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.