Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Фокино

Скорость не ахти, а обещают золотые горы

Обещают до 8 мб/с наделе гораздо меньше:

показать картинку

Иван , 19.07.2015 в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Щучинск

Постоянные вылеты

Постоянно вылетает , скорость падает. в выходной день вообще невозможно что либо включить или нет интернета или скорость очень мала. уже ужасно бесит платить такие деньги и не получать заявленного ! если есть вариант выбрать другого провайдера то берите его ... или же постоянно звоните в Казак-телеком вашего города.

Александр , 19.07.2015 в 09:47

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

О провайдере

Нормальный провайдер. Тарифная скорость - реальная. Ночью скорость не ограничивается. Белый - бесплатно. В тихушку не проксируют.

Рекомендую.

vviz , 19.07.2015 в 10:18

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Я всем доволен. Правда скорость не соответствует заявленной даже в половину, ну а так в принципе всё устраивает...

Павел , 19.07.2015 в 12:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Реж

unnamed

Интернет в целом не плох (был), поддержка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!

Во первых о самих звонках в поддержку:

Сидят там какие то ПТУшницы без грамма знаний в области компьютерных сетей, с методичкой перед глазами. Шаг влево, шаг в право от методички - все, ступор! Заявки составляют как им вздумается, говоришь о конкретной проблеме, они эту проблему перефразируют 50 раз, чтобы она подходила под категорию в их методичке и вперед! Потом "специалистам" на местах приходит непонятно что, и они это "непонятночто" лечат. Очень редко встретишь грамотного человека в поддержке по телефону, но такие все же встречаются.



Собственно о "лечении" проблем:

Была у меня пара заявок, самое быстрое решение - неделя, не меньше.

> Простейшая заявка - обрыв провода от столба до дома, вот прям видимый обрыв, метров 30 провода надо заменить, залезть на 3 столба.. Две недели я ждал, пока ко мне наконец приедут монтеры.



> Следующая ситуация - пинг скакал до 400+, была у меня и раньше такая проблема, решилась сменой порта на DSLam, отчего я сразу сообщил о возможной причине проблемы и в поддержку по телефону, и нашим местным специалистам. МЕСЯЦ я ждал, пока наши специалисты соизволят переткнуть меня в другой порт (порты, к слову, свободные были, и было их не мало, о чем мне поведал местный специалист РТ. в тот период город переводили на волокно). Кажется, я бы и дольше прождал, если бы не связался с Московским представительством РТ и туда не пожаловался. Через пару дней после жалобы мне местные из РТ позвонили и сказали, что сменили порт. МЕСЯЦ я сидел с постоянными скачками пинга до 400+!



> Сейчас моя заявка висит аж с 22.06, по сей день. И что бы вы думали? НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Они даже на дом ниразу не выехали, вообще никаких действий за этот месяц, кроме как одного звонка из местного бюро ремонат со словами "ну что у вас там, интернет работает?" ВСЕ! На этом их работы на месяц закончились, я так понял.

В итоге я вынужден МЕСЯЦ сидеть с потерями пакетов под 30%, к которым сейчас еще и обрывы добавились. Звоню в поддержку - "заявка в работе, ожидайте", поддрежка в вк - "Добрый день. Специалисты еще не завершили работы. Рекомендую ожидать." МЕСЯЦ ожидаю, ноль изменений, просто ноль - "а подождите-ка вы еще".

К слову об этой заявке, проблема по моему мнению кроется в том самом проводе, о котором я писал выше, который монтеры меняли 2 недели. Ибо проблемы начались после того, как они его поменяли. Не знаю где они его взяли, но на вид он где-то "отвисел" свой десяток лет, ибо все жилы гнилые, все в налете каком-то, все условия для стабильной передачи ВЧ сигнала. Об этом я сообщал в метсное отделение РТ в надеждах хоть как-то ускорить решение проблемы, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!

Егор , 19.07.2015 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Проблемы с интернетом порой случаются, однако поддержка обычно справляется оперативно. Однако для возмещения отсутствия интернета по тех. причинам приходилось звонить и оставлять заявку. Пользуюсь средним тарифом, все устраивает.

Влад , 19.07.2015 в 14:45

Информация о провайдере МегаФон #

Красноярск

Интернет работает отвратительно, постоянные отключения. Нет доступа. Скорость не соответствует договору,что приводит к разочарованию о работе мегафона. Поэтому не используется месячный лимит, ничего до конца просмотреть невозможно приходится отключаться с надеждой, что завтра будет лучше,но увы все повторяется. Почему деньги за неиспользованные услуги по вашей вине не возвращаются, а изменение тарифа предъявляются без объяснения повышения???

Людмила Васильевна , 19.07.2015 в 15:03

Информация о провайдере МегаФон #

Благовещенск

ужас

купили интернет в салоне связи мегафон в островах,4g.Как подключили к компьютеру так начались проблемы: день загружался после покупки модема,так уже неделя прошла я не могу ни поседеть нормально в социальной сети,ни посмотреть видео,ни чего. виснет на каждом шагу. за что я заплатила такие деньги я не знаю(800 рублей) причем это на 2 недели,а дальше надо выбирать трафик,модем был по акции. пользовалась гуд нетом проводным- ни когда не вис,я легко могла скачать,посмотреть фильм за 600 рублей в месяц. Спрашивается за что такие деньги платить если интернет ужасный.если не можете обеспечить нормальный интернет зачем тогда оказывать эту услугу. купили телефон по акции простой родителям за 4000 по акции- пожалели 100 раз через три месяца после его использования начало отклеиваться стекло,интернет по акций говорили консультанты на 2 месяца оказалось вообще на месяц при этом ничего не скачала,обидно.выбирайте других операторов по интернету,будите мучаться как я. я пожалела что его приобрела.

Галина , 19.07.2015 в 15:09

Информация о провайдере Интерднестрком #

Рыбница

хуже некуда

за 10 баксов получить такую скорость это позор, зачем вообще давать интернет когда можно собирать только деньги

Сергей , 19.07.2015 в 15:12

Информация о провайдере TeNeT #

Одесса

Пользуюсь тенет услугами лет 8 более менее был до сегодня доволен.Хотя скорость действительно не соответствует оплачиваемой.Акции с оплатой и скидкой фуфло и на.....во год назад про платил за год в перед как бэ 20% скидка.В апреле и мае этого года звонил уточнял остаток суммы ,до которого месяца про плачено отвечали по август включительно.Сегодня рано уиром сел работать запускаю а мне светит отключены плюс задолженость.Начинаю набирать сервис оприратора (да рано 5.30 утра но у них круглосуточно )вобщем звонил два с половиной часа потом мне ответили.год вроде по проплате прошел со скидкой 20% потом у них поднялся тариф они меня пересчитали по новому и результат как всегда [ЦЕНЗУРА] на скидочной акции и месяце услуг.Вобшем

Сергей , 19.07.2015 в 15:38