Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер

На данный момент лучший провайдер из всех, кто мне попадался.

Скорости запредельные. Нигде такого не видел. Я на тарифе 200 Мбит сейчас, торренты так и качает - 25 Мбайт/с. И это с внешки!!! С Киносливок качает еще быстрее.

Были у них какие то проблемы летом, после грозы. Но починили быстро. Вечером инет провал - утром уже работало. Сделал вывод, что ночью работали. В такой то ливень.

Считаю ценник в 888 рублей за такие услуги оправданным.

Службой поддержки пользовался 1 раз - не дозвонился. Но мне они сами перезвонили минут через 10

Макс , 23.07.2015 в 12:48

Отвратительная поддержка

При обращении в поддержку не оказали помощь, сказали что нужно вызывать мастера вызов платный.

Сброс оборудования требует мастера, я сделал сам и роутер настроился автоматически - полная некомпетентность поддержки и навязывание платных услуг.

Кроме того оборудование предоставляется без руководства пользователя на русском языке и без русского интерфейса.

Павел , 23.07.2015 в 12:55

Стабильность работы

Несмотря на старые тарифы с скоростью 50 мбит/с днем и 100 мбит/с ночью, интернет работает всегда стабильно, сбои редкий случай, бывает раз в месяц отключение на минут 10, чаще по ночам, но это не критично, учитывая качество и низкую стоимость предоставляемых услуг.

Влад Горохов , 23.07.2015 в 13:35

інтернет дуже якісний

Підключив цього провайдера в свій офіс працює ідеально, пінг низький, швидкість висока, дали зовнішню статичну ір адресу.

Микола , 23.07.2015 в 13:43

Была Воля, это был тихий ужас, в техплддеожке, работают реально дебилы! По их правилам монтажник придет и починит в течении 7 ДНЕЙ! Ушла на Фрегат сижу довольная как Слоник! А про Волю если говорят, то вспоминаю как страшный сон.

Танюха , 23.07.2015 в 14:06

Тарифный план: Домашний Интернет Практичный

620 рублей в месяц, а скорость ни разу не была выше 3,8 Мb/c, чаще намного ниже.В чем "практичность" тарифа - не понятно.

Ирина , 23.07.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость на тарифном плане "Домашний Интернет Практичный" должна быть максимальной, согласно техническим характеристикам Вашей линии.
Сообщите номер лицевого счета услуги на почту center@center.rt.ru. Мы уточним параметры Вашей линии.

геморрой с TV

договор оформила в феврале.в апреле сгорела приставка.неделю жила без TV.Скрепя сердце, отдали ту,что была подключена к телеящику в офисе. В июне начали "слетать" каналы, то одни пропадут, то другие, четыре раза ездила в офис, четыре раза ничего путного, кроме как "вынуть модем из розетки" посоветовать не смогли. Жалею, что связалась с этой компанией и оплатила вперед на несколько месяцев.

По поводу инета претензий нет, работает.

Светлана , 23.07.2015 в 15:24

Хороший провайдер!

Скорость интернета очень хорошая! Интернет работает без неполадок и очень слаженно! Пользуюсь уже больше года, очень доволен!

Правда поддержка подкачала, долго отвечает

Daniil , 23.07.2015 в 15:58

Не очень! Не рекомендую!

За июнь и июль интернет у них падал два раза. Первый раз на неделю в начале июня,и сейчас (июль) с числа 10-12 то по сей день тоже самое. Ни сигнала, ничегошеньки. Интернет провайдер вроде крупный(мегафону привет), а тех. обслуживание на уровне "Sky2КОМNetTelecom" то есть его не существует. Тех.поддержка это вообще космос( Сидят дроны и отвечают одно и тоже). Хотя 1 раз попался паренёк который честно сказал что: "Ничего они не делают, даже сроков проведения работ никаких нет".

И это лишь за 2 месяца работы этого интернета. Тут впринципе можно про каждый месяц писать, что в итоге всё выйдет на 4 тома Толстого "Война и Мир". Вообщем всем тем, кто читает данный отзыв, не подключайте ни в коем случае YOT'y/. Максимум что можете сделать, это на неделю взять "тестовый период" а потом просто вернуть. Потому что натерпитесь вы с ними огого как)

Александр , 23.07.2015 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

обман от Воля

у меня должна быть скорость 60 м/б, а на самом деле 7,83 (оставляем на погрешность и не точность теста скорости - пусть будет 10), где же остальное за что мы платим???

Елена , 23.07.2015 в 16:18