Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новокузнецк

Худший интернет провайдер

При подключении, примерно 1 месяц качество услуг соответствовало условиям договора. Позже упала скорость, начались помехи в кабельном телевидении, ужасно упала скорость. (на 2ip показывает пинг 3500+(скорость при таком пинге не определяется), либо скорость 100-200кб/с) На звонки в техподдержку присылают монтера, который лишь разводит руками и говорит, что у вас плохое соединение (универсальный термин на все случаи). После прихода специалиста, буквально неделю-полторы все нормально. Потом снова слайдшоу в телевизоре и скорость 100кб/с при подключении к интернету.

Иван , 19.07.2015 в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось стокнуться с такой ситуацией. Мы хотим сделать так, чтобы у вас все хорошо и стабильно работало. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Стал плохой интернет.

Здравствуйте,у меня вот такая проблема,скорость должна быть 2 Мг,а почему она ели доходит до 450Кбит/с.Хотя мне такой скорости вполне хватает,но у меня проблема-то вот в чем,при игре у меня ping(Задержка)Достигает 100-110ms,и играть просто не возможно,но на сайтах с проверкой скорости интернета,показывает тоже 100Ms,посмотрел как другие делают тесты,и точно такая же скорость была у одного человека,в точь точь прям,но ping у него был 61,и я не понимаю что у меня не так,раньше было все нормально с интернетом скорость была 600-800Кбит/c,после того как подали заявление на смену тарифа,скорость явно упала,да и задержка во много раз увеличилась.

Прошу вас помочь мне!

Матвей , 19.07.2015 в 17:22

Информация о провайдере VIVACOM #

Санкт-Петербург

МТС полная лажа

Как надаели бесконечное хамство со стороны МТС. Продал коммерческое помещение 4 месяца назад, предупредили что съезжаю. Но нет. Счет на оказанные услуги меня догнал. Теперь долбают роботами, смс-ками как какого то бомжа, котоый взял кредит и все пропил. МТС контора жлобов.

Victor , 19.07.2015 в 17:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орехово-Зуево

Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Что мне делать? Проживаю в д.Демихово Орехово-Зуевский район. Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Елена , 19.07.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

йота забила на своиз пользователей

вы не уважаете тех кто оплачивает услуги за что вам платить за постоянное зависание и сеть перерегрудена?

виктор , 19.07.2015 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Нашли Ваш Профиль и видим, что действительно наблюдается нагрузка на базовой станции. Хотелось бы срочно начать работы по устранению данной ситуации. Для этого ответьте, пожалуйста, на наше сообщение.

Информация о провайдере Yota #

Казань

Ужасное качество интернета

После старта мобильной связи Yota, интернет ушёл. Скорости нет. С тех. поддержкой связаться можно, но у них 2-е отговорки, 1-ая Авария на базовой станции (уже 2 месяца, видимо устранить не могут), 2-ая Перезгрузка на базовой станции. Связывался и по телефону с ними и по онлайн чату на сайте и даже в ВК. Везде просят одни и те же данные, после чего идёт одна из отговорок и извинения по поводу того, что не знают когда проблема исправится. Бес берёт уже от йоты. Если думаете подключатся к ней, то пока стоит повременить, по крайней мере до тех пор, пока они не увеличат количество базовых станций.

P.S. для службы поддержки йота. Не стоит мне тут что-то отписывать, ваша поддержка не работает, она просто создаёт фикцию работы.

Айдар , 19.07.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Айдар, приносим свои извинения, всё же решили здесь отметить, что именно на той базовой станции к которой Вы постоянно подключались, произошли технические сложности. Были сделаны дополнительные запросы и видим, что работы ведутся.

Надеемся, что не заставим Вас долго ждать и как только всё будет исправлено, то обязательно сообщим Вам через SMS сообщение. Благодарим Вас за терпение.

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Плохой провайдер.

Плохой интернет частые перебои,все порты закрыты,до поддержки не дозвонится ,40 минут сиди и трать деньги на телефоне,с августа переключаюсь на Билаин

Sergey , 19.07.2015 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Чтобы у Вас работало перенаправление портов, Вам необходимо подключить статический IP адрес. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать в очереди.

Информация о провайдере Билайн #

Мурманск

Обещаете 4G,а даже 3G не тянет! У меня было установлено "только 3 джи", сайты не загружаются, установила 2 джи, шевеления пошли!!! АФЕРИСТЫ!

kiss , 19.07.2015 в 20:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Дом.ru

Очень ответственная компания и качественное обслуживание!!! Личная благодарность Л.Карачуриной за внимательное отношение к клиентам и высокий профессиональный уровень!

Александр , 19.07.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв и благодарность нашим специалистам. Желаем вам дальнейшего пользования услугами компании!

Информация о провайдере Yota #

Славянск-на-Кубани

Yota каличным оператором стала!

разберитесь уже наконец-то со своими неполадками пол года уже обещаете улучшить качество/оптимизируете якобы сеть ! НЕ ЛГИТЕ ЛЮДЯМ - ГОВОРИТЕ ЧЕСТНО : "МЫ, СДУЛИСЬ ! ;-("... ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ НЕ ПРОЩИ ЛИ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ОБРАТИТЬСЯ , ИЛИ ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЫ И ПУСТИЬ ПЕРЕПЛАТУ НА РЕАЛЬНУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ СЕТИ !

vENDett@ , 19.07.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Нам очень важно, чтобы у пользователей сети Yota сеть работала стабильно. Для этого мы прикладываем необходимые усилия и если возникают какие-либо сложности, то стараемся зафиксировать и всё исправить. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) если имеются какие-либо конкретные сложности. С чем именно пришлось столкнуться?