Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нужно менять провайдера

Исходящая скорость ограничена до 53кб, в мтс говорят что все нормально. Мол рельеф и все такое хотя пару недель назад было все отлично.

Денис , 25.07.2015 в 23:12

Спасибо Freedom!!!

Более пяти лет пользуемся услугами интернета никаких нареканий, самый лучший интернет в городе Воронеже, рекомендации только самые самые положительные, отличная команда!!!

Сергей , 25.07.2015 в 23:55

Сколько можно мозг делать?

Первые 6 месяцев было все нормально, потом начались проблемы пинг скачет до 500, фильмы не просмотришь, 18 мегабайт скачивает целый час. Полная лажа, буду искать другой источник интернет связи!

Ахмед , 26.07.2015 в 00:35

Хорошо

Отличный провайдер, за время пользования обрывал интернет всего лишь один раз, и то во время профилактических работ, кажется.

Игорь , 26.07.2015 в 01:13

Это самый наихудший интернет провайдер каждый месяц интернет отключается на 1-2 недели у них типа повод сломаны каждый раз тариф стоит до 10мб/c а на самом деле их 1.5 НЕ БОЛЬШЕ служба подержке ужасна они думают что тупой как валинак перезагрузите роутер и всё поможет всё что говорят а потом приедит мастер который не чего не сделал и ещё и алкоголик какой то

игорь , 26.07.2015 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Скорость рекомендуется проверить подключившись по проводу напрямую к модему загрузкой тяжелого файла, например через торрент. Напишите, пожалуйста, мне в ВК https://vk.com/id203304417 для проведения удаленной диагностики.

Дом.ru

Мой тариф: Дом.ru Интернет 25 (до 25 Мбит/с)

Интернет домашний.

Пользуюсь достаточно долго, более двух лет.

За время работы скорость показывает себя стабильно хорошей. Можно смотреть фильмы on-line, слушать музыку, играть в игры.

Иногда бывают проблемы, скорость падает.У меня это было связано с техническими настройками. Программа AusLogics BoostSpeed с internet optimizer позволила решить проблему в потери скорости настроив интернет подключение правильно.

Пока проблем не нет.

Пару раз звонил в службу поддержки и обращался через интернет. Не идеально, но хорошо объясняют, а если не объясняют, то в процессе диалога уже сам приходишь к понимают как нужно поступить.

Вик , 26.07.2015 в 02:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв

Отличный интернет!

Интернет от АТК радует всегда

Приемлемая стоимость и стабильная скорость

Если и бывают сбои в работе то их моментально устраняют

Лучшего и не пожелаешь)))

Спасибо АТК!

Дмитрий , 26.07.2015 в 03:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Нам очень приятно, что Вы положительно оцениваете нашу работу.

Спасибо, что пользуетесь услугами компании АТК.

Не видитесь на это развод!

Yota умудряется постоянно по двадцать раз за день терять сигнал в центре города Сочи где по близости от дома находятся три вышки ( что уж говорить об отдалённых районах где бедолаги вообще наверное не видят интернета от говноYOTA, наверное и к лучшему!

Юрий , 26.07.2015 в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Нашли по e-mail Ваш профиль у нас в базе - видим, что даже на бесплатном доступе Вы качаете много. Проблем со скоростью у Вас нет, как понимаем?

По поводу потери сигнала запросили у Вас по e-mail информацию. Надеемся на скорейший ответ.

Достала некомпетентность ваши работников

Достала некомпетентность ваши работников, третий день без интернета, внятно объяснить не могут, только обещают. Качеством не доволен крайне.

Принято решение сменить провайдера.

Дмитрий , 26.07.2015 в 03:57

Ужасно

После зажравшегося дейтакома, интерзет БЫЛ идеальным оператором, устраивало ВСЁ. Последние пол года участились разрывы связи с интернетом, стали происходить всё чаще и чаще.

В июле в течении недели ночью (именно ночью) начал падать интернет. Появлялась связь раз в 10 минут на пол минуты. Служба поддержки тупо не берет трубку.

Предупредить клиентов о проблемах с сетью? - нафиг надо.

Взять трубку и объяснить ситуацию? - нафиг надо.

Выдать компенсацию за недееспособность интернета? - нафиг надо.





Решили экономить на клиентах? - Идите к черту.

20039023

Андрей , 26.07.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за отзыв! Нам дорог каждый клиент, и мы просим Вас сообщить более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.