Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Среднячек

Не советую подключаться если у вас больше двух устройств, так как часто весь интернет начинает зависать при включении/включении подключенного к интернету устройства.

Кирилл , 25.07.2015 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Это странно. Свяжемся, чтобы уточнить детали.

Хороший провайдер. Интернет.

Нет разрывов связи. Скорость выше, чем заявлено в договоре. (заявлено 10 Мбит. в сек. - выдают 12 Мбит. в сек.). Служба поддержки компетентна и оперативная. Цена тарифа - 450 руб.

Вова , 25.07.2015 в 15:32

Я очень доволен

Взял 30мбит за 600р Скорость почти всегда соответствует и иногда сильно привышает заявленную. В часы пик бывают проседания скорости, но уровень всегда комфортный.

Степан , 25.07.2015 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку для решения проблемы со скоростью по вечерам.

Резко упала скорость

Почему-то 3 дня назад резко просела скорость!

Тариф 25/50 при этом скорость в течении дня может колебаться от 30кб/с до заявленой по требованиям.

Вечером вообще перманентно 30 кб/c!!!!!

Плюнул и перешел на 7/14, если не исправите - просто сменю оператора. Выбирал ТТК из-за стабильности, даже во время урагана интернет выдавал полную заявленую скорость. Что у вас там случилось?

И да ... пинг 120-150 (в играх). Это вообще чинится как-то?

Никита , 25.07.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

интернет

паршивый интернет....

ни скачать, ни поиграть в онлайн... либо улучшайтес РТ, но лучше думаю поменять провайдер

Михаил , 25.07.2015 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

мне не нравится

МТС лучше,они не говорят что ой yota- самый быстрый интернет. Всё враньё,я плачу 900 рублей в месяц за максимальную скорость,она выдаёт скорость 1.3 MB/сек но не стабильно,я плачу за максимальную, т.е. больше 15 MB/сек,я не понимаю этого, зачем хвастать yota, если вы даже не можете предоставить интернет для cs:go. Вы жулики и обманщики. Люди!!! Если вы читаете не покупайте,лучше взять мтс конект,он в 2 раза дешевле и в 5 раз быстрее,а Yota-фигня

Андрей , 25.07.2015 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.

Так же смеем заметить, что скорость напрямую зависит от уровня сигнала. Чем лучше сигнал - тем выше скорость. Попробуйте переместить модем ближе к окну, чтобы значения сигнала были стабильно выше 2\-110, например, 8\-97 или 10\-85.

ИНТЕРТЕЛЕКОМ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР

Очень плохой интернет после того как использовал все МБ по тарифу, до 128 кбит. за секунду, означает что сокрость может быть 1 кбит. за секунду и оно так и есть без МБ по траифу нереально сидеть в инете, ничего не грузиться почти, я бы не использова данного провайдера или бы подождал когда будет тариф для людей, а недля кармана компании - полной безлимит за 100 грн (нормальную цену).

Andrey , 25.07.2015 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. На нашем официальном сайте имеются новые тарифные планы с выгодными условия, Вы можете с ними ознакомиться по ссылке - http://goo.gl/qPEuI4
Также, пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства.

Район Текстильщики. Стоит больше 5 лет, пользуюсь только интернетом, тариф -- 200 мбит / 620р, (после декабрьских событий вроде подорожал, т.е. такой план теперь является архивным, на него нельзя переключиться, но можно на нем остаться), реальная скорость соответствует (http://www.speedtest.net/result/4530952872.png), разрывов не наблюдается, может пару раз в год ненадолго, в этом году, например, не могу вспомнить чтобы хоть раз пропадала связь.

Из минусов, для меня, -- отсутствие оплаты через paypal, но такое редко у кого бывает.

Anonymous , 25.07.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв. Мы стараемся для наших абонентов.

ааааа как так можно

При тарифе 30-45м/с обрывается связь каждые 2 минуты, невозможно общаться в скайпе, также играть в онлайн игры. пинг достигает 500-1000 Когда все это исправят?

Андрей , 25.07.2015 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.

Разочарована и никому не советую(((

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Два месяца назад столкнулась с такой же проблемой, связанной с возвратом оборудования. Звоню почти каждый день, трачу своё драгоценное время,нервы и деньги...но до сих пор вопрос не решен. Оборудование сдано, а плату требуют в полном объеме. Заявка на перерасчет не выполнена. Скорость очень низкая, можно сакзать её воооще нет. Выход один - смена провайдера. Всем советую не пользоваться услугами НБН.

Ирина , 25.07.2015 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.