Отзывы об интернет провайдерах
Тариф швидкий L, а скорость 3.6мб входящая
У нас тариф швидкий L, а скорость 3.6мб входящая. Хотя заявлено было что до 100мб, я понимаю что и 4 мб это до 100, но как бы это не очень смешно. Когда то было по спид тесту 80мб
Anatoliy , 25.07.2015 в 11:30
И что случилось?
Второй день тесты показывают отвратительные результаты для 4g.Пазорище,еще людей хотите привлечь. С такими отзывами никто не захочет безлимит с вашими показателями. У меня по тесту пинг шкалит за 500 и скорость была даже 0 на прием. Было же все отлично и тут бах.И главное у все провайдеров одна отмазка" Нагрузка на сеть,погода и т.п магнитные бури". Вот резко так,раз,и нагрузили все сеть.
Ищите проблему,до вчерашнего дня все было "отлично"
Пётр , 25.07.2015 в 11:46
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Пётр!
Скорость Все таки очень сильно зависит от нагрузки на сеть, тем более эта нагрузка постоянно меняется. Не забывайте, что интернет мобильный, по сути это радиоволны, и на скорость соединения влияют очень много факторов: нагрузка на сеть, нагрузка на базовую станцию, занятость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и даже погодных условий.
Для более детального решения сложившейся ситуации запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
Такого от провайдера не ожидал
Подключился к Дом.ру
Прошло 3 месяца.
Терпение кончилось. Заявленная скорость не соответствует действительности. Даже до сервера Дом.ру в 2 раза медленнее получение. До сервера Ростелеком (Москва) 6,74.
Переговоры с операторами:
- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)
- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)
- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)
- далее отправляют специалиста на дом (пройдя по схеме: входящий кабель в квартиру-роутер-шкаф в подъезде) результат не меняется
Объясняю на примере тестов скорости, что проблема в ширине канала до Москвы.
Молодой человек соглашается. Подтверждает, что действительно, канал связи не расширяют а абонентская база растет.
И тогда я решил пообщаться со специалистами в сфере связи. И вот что они мне сказали. Дело в том, что Дом.ру в больших минусах. Было много вложений и сейчас необходимо без расширения канала связи набирать абонентов. И еще добавили, что этот проект (Дом.ру) в перспективе будет продан более крупной компании. Этот бизнес так и задумывался...
А что было дальше, спросите Вы?
А дальше я позвонил в Coll-центр.
Переговоры с операторами:
- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)
- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)
- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)...
И так далее...
P.S. В конце месяца разрываю договор.
Требую вернуть средства пропорционально качеству связи. В противном случае - подготовка документов в Роскомнадзоре г.Волгограда и второй пакет в Москву, и еще по одному документу в Управление Федеральной антимонопольной службы
по Волгоградской области и в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции.
Все письма с отметкой "копия в Прокуратуру Волгоградской области.
А в соц сети предлагаю развить тему и завалить письмами (только от недовольных качеством связи) официальные структуры.
Аноним , 25.07.2015 в 12:07
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Что касается замера скорости, предлагаем вам замерить ее на сайте http://www.speedtest.net/ru/, он дает наиболее точные сведения о реальной скорости соединения. Что касается комментариев «специалиста в сфере связи», можем сказать, что если вам интересна внутренняя информация о компании, то достоверным источником может быть только комментарий от ее представителя. Если у вас возникают сложности в использовании услуг, вы можете обратиться с описанием проблемы и номером вашего договора на почту margarita.zueva@domru.ru, и мы поможем в ее решении в индивидуальном порядке.
Подключил тариф "Один на всех" со скоростью 70 Мб/с. По факту скорость не изменилась, все измерители показывают скорость 10-12 Мб/с. Кроме спидтеста, на который всегда ссылается техпо. Он, как и положено, 65-68 Мб/с до сервера Твинго (то есть скорость их локалки) и показывает.
33824 , 25.07.2015 в 12:36
Ужасти
Ничего хорошего о своём провайдере сказать не могу. Постоянные перебои это норма, скорость оставляет желать лучшего, соотношение скорость цена так вообще капец!
Артём , 25.07.2015 в 12:44
Чем все недовольны?
Пользуюсь YOTA больше месяца. Скорость 4g временами выдает 56 мб/с. Для сравнения: ростелеком, за в 2 большую сумму, выдает на пике 15 мб/с, постоянные разрывы связи, а иногда и просто отключение инета, мол загружена сеть... Непонимаю всех этих недовльных... Если ты не можешь настроить сеть, то не лезь, а вызови спеца, чтоб потом не жаловаться на провайдера.
Одно нарекание. Мало точек продаж. Мне пришлось ехать в другой город за симкой, но оно того стоило. Доволен как удав :)
Александр , 25.07.2015 в 12:46
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать.
Точек продаж у нас, действительно, сейчас не очень много, но есть партнеры, которые тоже продают наши SIM-карты, например, "Евросеть" и "Связной".
Спасибо что Вы с нами и мы очень-очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)
Здравствуйте
уже два дня как скорость упала до 140кб,
а заявленая 20мб до этой проблемы 5мб уже хорошо, а так 2мб и ниже
в чем проблема?
PS я очень растроен.
Евгений , 25.07.2015 в 13:04
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Мегафон 4G+ через два месяца эксплуатации
Купил Хуавей с 4G+. Пробный срок - Ок. Первый месяц - Ок - хороший сигнал. А на втором началось. Сигнал стал средним. Все идет рывками. Или висит. В 3G более менее. Но он не нужен. Физусловия жизни модема, система ПК не менялись. На запрос в мегафон получил ответ, что да в моем месте жизни есть проблемы со связью, но через два дня все будет поправлено. Срок прошел - изменений нет! Видимо надо сменить провайдера, перебором найдя лучшего.
Андрей , 25.07.2015 в 13:15
Ужас
максимальная редко доходит до 0.56м/бит это разве скорость?! Не возможно сидеть и еще М/b исчезают сами по себе, хотя проверял и никто не сидит на линии интернета.сами пользуйтесь таким тооооррмозом
Arsen , 25.07.2015 в 13:45
Хорошый интернет
Когда мне подключили инет мне подклучили Омские Кабельные сети он меня удивил не думал что такая большая скорость скачиваю большие файлы за час
Дмитрий , 25.07.2015 в 14:41