Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

2 дня нет скорости

Вот уже 2 дня замеры показывают 0,15-0,35, вместо положеных 2,5 Мбит. Да и, что там говорить, когда на этом тарифе за пару лет тест выше, чем 1,8 Мбит не показывал ни разу. Пробовал включить максималку-результат тот же- 0,3 Мбит. В целом качество связи не плохое, но и хорошим не назвать, такие сбои в работе происходят с завидной регулярностью. Ни с того, ни с сего-бац, и скорость пропадает на несколько часов. Надоело. Когда будет стабильность и соответствие реальных скоростей с тарифными?

Денис , 20.07.2015 в 07:19

Комментарий представителя провайдера

Денис, нам очень важно, чтобы у наших клиентов сеть работала стабильно. Хотелось бы приложить максимум усилий для понимания и исправления данной ситуации. Написали Вам сообщение и ждём Вашего ответа. Проверим сигнал, а также работу базовой станции.

Информация о провайдере Dialog Telecommunication Company Ltd. #

Саратов

Отлично всё!

Всё устраивает, скорость соответствует заявленной. Есть связь напрямую с инженером, при возникновении вопросов, в отличие от ДОМРУ, Билайн и пр.

Артем Александрович , 20.07.2015 в 08:43

Информация о провайдере RIKOP Co. Ltd. #

Новосибирск

Неплохая цена за предложенную скорость. В принципе, и скорость-то почти соответствует заявленной. Но! Но доступность интернета даже с такой скоростью - редкость. В случае, когда отваливается интернет - саппорт говорит "мы вам перезвоним". И всё, больше от них ни звука. Интернет может вернуться сразу, или через долгое время ожидания. Или не вернуться вовсе. Тут как повезёт. Меняем провайдера на чуть более дорогого, но более достойного

Anton , 20.07.2015 в 09:06

Информация о провайдере Девятый узел #

Подольск

Ужас

Отвратительная организация, хотела подключить интерент и цифровое телевидение, так как живу одна, нет возможности сидеть и ждать мастера в течении дня! озвучила данную проблему оператору, но она сказала, что у мастеров строго рабочий день до 18.00 и позже придти они не могут, хотя провод мне не нужно проводить все есть только заключить договор!!!!!!! Я смотрю в этой организации думают, что все клиенты должны под мастеров подстраиваться и продажи им не интересны!!!!!

Олеся , 20.07.2015 в 10:22

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Тянет.

Поехал в отпуск в глушь лесную. Взял с собой несколько симок от разных провайдеров. Мегафон оказался единственным провайдером который смог дотянуться до сети. Скорость конечно маленькая - 1 Мбит в секунду уже праздник, но и на том спасибо. Служба поддержки - нормально.

Виктор , 20.07.2015 в 11:16

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Замечательный провайдер

Отличный провайдер. Интернет вполне шустрый, хотя по ночам начинает притормаживать. Служба поддержки дружелюбная и при любых проблемах помогает и толково объясняет. Перепробовала много разных провайдеров, freedom - лучший!В общем, всем советую.

maria , 20.07.2015 в 11:36

Информация о провайдере Билайн #

Казань

не соответствие договору

скорость 16мб, а при рассказе о подключении к Би лайн обещали 100мб.еще пару дней посмотрю и вернусь к прежнему провайдеру.

Олеся , 20.07.2015 в 11:37

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Пользуюсь пакетом опций за 1000 руб в месяц (мобильный тел, городской тел, телевизор, интернет) включающим интернет 100 мбит/с.



Скорость соответствует, по местным тестам вообще выдает от 120 до 200.

Пару раз в месяц бывает пропадает на несколько минут.

Поддержка работает вменяемо, единственное что -вечно забываю проплатить интернет и в отличии от моего старого акадо (включали через 10-15 минут после оплаты) - врубают только на след день.



В целом нареканий нет.

Александр , 20.07.2015 в 11:54

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Михаил

Пользуюсь с тех пор, когда офис был в "Меркурии", покупал карточки и дозванивался.

теперь оптоволокно. за 250 р. до 15 мгбт. Реально скорость закачки колеблется от 1-2 до 6-7. Отказы бывают редко (не каждый квартал), кратковременно, устраняются оперативно. Однажды была серьёзная авария, устранили примерно за 1.5 суток. Потом (о чудо!) позвонила менеджер, извинилась и в качестве компенсации добавили 5 суток. В целом вполне удовлетворяет, менять не собираюсь (пользуюсь только инетом, опыт с IP TV отрицательный). Хотелось бы скорость закачки побольше и по стабильнее, т.к. использую для смарт ТВ, а там желательно входящую скорость не менее 5. Дозваниваться до 705705 сложновато, очень часто больше 5 минут.. Но за (кажется уже отмененный тариф) 250 р. в месяц безлимитный интернет удовлетворяет.

Было бы хорошо, если бы комментирующие писали район или улицу. Я с ул. Заводской.

Успеха Диалогу и всем его клиентам!:)

Михаил , 20.07.2015 в 12:13

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Одни нервы!

Пользуюсь очень давно, был еще Синет потом стал НБН. Терпела не очень хорошую скорость и качество обслуживания. Каждые два месяца звонят говорят, что мой тариф устарел переходите (вынужденно) на новый, более дорогой и т.д. Но неделю назад меня просто убили! Позвонила девушка предложила цифр. тв и интернет с арендой оборудования в принципе на нормальных условиях, я спросила будут все канала как на обычном кабеле и новые - она сказала да. Я согласилась. В последствии оказалось что нужно заплатить тут 50 р, дальше 150 р, потом 600 рублей за установку и т.д. Ладно, что делать(пришел мастер с учеником (ученик не соизволил разуться и ходил в уличной обуви по квартире пока я не сделала замечание. ФУ)все поставили, но проверить нет возможности, сказал мастер, т.к. выдает ошибку, она исчезнет через часа 4 и вы позвоните на гор. линию и вам все сделают. ОТЛИЧНО! Так я и сама могла, зачем платила. Через 4 часа я звоню на гор. линию, а они не в курсе. В общем я часа 3 разговаривала с разными операторами, и каждому объясняла все с начала,создали кучу заявок, помочь никто не смог. Нервы одни нервы, я уже пожалела обо всем, т.к. оказалось, что на всех тарифах циф. тв нет каналов СТС, Домашний, Пятница, Ю, и всех остальных.УЖАС зачем мне тогда такое тв? Вечером все включилось само, ладно включаю приставку смотрю 10 бесплатных каналов. А качество очень плохое, антенна лучше показывает чем приставка. Я опять звоню, кучу времени трачу. Назначили мастера. Пришел, говорит с приставкой все хорошо, просто у вас телевизор хороший! ХА, я чуть не упала! В общем я уже не хочу никакое тв и оборудование. Опять звоню, опять время и нервы, прошу все вернуть как было, тем более я еще ничем не пользовалась и тариф не подключала. Мне сказали хорошо, верните оборудование а мы создадим заявку на перерасчет. Я все честно вернула. Сегодня звоню говорю у меня последний день интернета а не понятно сколько мне платить на след. период и что вообще с моим счетом. Как оказалось у меня другой тариф на который я не соглашалась и который мне не нужен (т.к. ниже скорость) так еще и 150р сняли за переход на него. Я в шоке, прошу все вернуть назад и вернуть деньги. Я создавала заявки на возврат денег всех и сейчас спрашиваю у оператора как с ними дела, оказалось мне отказали и ДАЖЕ не известили об этом! я сама случайно узнаю! я прошу выслать мне офиц отказ, мне в этом отказывают тоже, не обосновывая причин, напишите типо в обратной связи, я ему объясняю, что на основании вашего отказа буду писать в Роспотреб и составлять иск в суд, все равно они не могут выслать отказ и объяснить причину отказа. Хочу отметить, что операторы не стрессо-устойчивые, не компетентные и не клиенто-ориентированные. Так последний оператор сам со мной попрощался и повесил трубку! когда мой вопрос не решен, я от такого хамства в шоке. За столько лет с НБН я могу настоятельно не советовать вам эту компанию. Нервы дороже! Я как представляю сколько мне еще с ними ругаться, ужас. Менять однозначно буду провайдера. Деньги дерут не маленькие, а качество оставляет желать лучшего.

Ирина , 20.07.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.