Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Не советую никому пользоваться ТаТТелекомом интернет плохой... Скорость в районе 13кбт\сек ужас. Перехожу на Dom.ru

Илья , 24.07.2015 в 10:36

Отличный провайдер

Скорость интернета стабильная, но цены не самые низкие в городе. 1-2 раза падает интернет на несколько часов.

Альберт , 24.07.2015 в 11:09

Все устраивало до поры до времени,однако недавно начал наблюдать что приложения с Гугл макета грузяться со скоростью 100килобайт в секунду,так же с видео в ВК.при всем при этом скорость в Speedtest может достигать 10 Мбит в секунду в зоне 3G.

Avenir , 24.07.2015 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Avenir!
Интернет на смартфоне\планшете, в первую очередь — это мобильный интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.

Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Советуем Вам снизить качество видео или выбирать другое время для скачивания.

Билайн

провайдером пользуюсь несколько лет. сначала подключился, потому что не было выбора: эьто единственный провайдер, протянувший снтернет в нашу 5и этажку (не считая телефонного adsl). и я доволен! по тарифу 70 мб/с, днем чуть ниже (возможно, потому что я не один пользуюсь им) а ночью под 100 покаызвает. услуг у них достаточно (телевиденье с разными пакетами, ip-телефония)

Руслан , 24.07.2015 в 12:00

Нормальный оператор

По всему дому подключено куча девайсов. все работают без просадки.Система видеонаблюдения онлайн качает 8 камер в HD качестве без тормозов. В целом все на 5 балов. Были детские болячки, но все своевременно вылечили. Техслужба всегда на связи (может просто так попадал).

Константин , 24.07.2015 в 12:03

Отлично

Неплохой интернет провайдер,пользуюсь уже больше года-никаких особо нареканий нет.В этом месяце перешел на тариф "Все включено" за 400 рублей.Скорость доступа высокая,перебоев в подключении нет.Раньше отключался,а теперь все без сбоев работает.Доволен качеством.

Роман , 24.07.2015 в 12:12

наплевательское отношение

уже в четвертый раз оставляю отрицательный отзыв, пробовал ругаться и похорошему решить проблему, так нет зачем??? итак из плюсов:

1. к службе поддержки вопросов не возникает (именно к той которая работает то тел 8-800-775-0-775)

2. пожалуй плюсы закончились

теперь минусы

1. когда монтажники тянули провод в договоре указали неверный пароль от л/кабинета (хотя возможно комюнити не внесли в реестр)

2.постоянные обрывы (в последние три месяца не редкость)

3.потери пакетов до 70%, скачки пинга

4.абсолютное не желание работать технического отдела (на мое письмо с скриншотами пинг теста мне пришел ответ: на превом скрине все норм, а вот на втором проблема за пределами нашей сети, так что мы не виноваты в том что у вас интернет [ЦЕНЗУРА] и решать эту проблему естественно мы не будем (собственно после чего меня бамбануло так, я решил сменить провайдера благо в понедельник придут монтажники)

отсюда следует вывод зачем нужен такой провайдер который не хочет предоставлять услуги в надлежащем качестве

Андрей , 24.07.2015 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Благодарность

Хочу поблагодарить сотрудников Марьино.net за отличную работу с клиентами. Техническая поддержка на высоте. Несколько раз обращалась за помощью и ребята не подкачали! Внимательность, вежливость, компетентность, оперативность и терпеливость - вот основные качества сотрудников. На протяжении многих лет являюсь клиентом этой компании и не собираюсь менять их услуги на чьи-то другие!

Спасибо вам, ребята!)))))

Ирина , 24.07.2015 в 13:49

воры

купил ёоту работает стабильнее чем кабель от этих воров, звонишь в техподдержку - через неделю приезжает какой то поцан и чото шарит в ноутбуке в итоге ни чего не работет, уехал, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ заметил каких то старперов ковырявшихся в щитке. мать моя женщина дайте просто фильмец норм посмотреть а не качать полдня

slaca , 24.07.2015 в 14:02

На сегодня пинг 2459 мсек, скорость 118 кб/с

На сегодня пинг 2459 мсек, скорость 118 кб/с, это при пакете 2 мб/сек, специальная опция по пятницам и субботам для постоянных клиентов Энфорты, служба тех поддержки постоянно ссылается на неисправность клиентского оборудования, с понедельника работа восстанавливается, в общем Энфорта для бизнеса подходит не очень подходит.

Роман , 24.07.2015 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса.
Ваша Энфорта

За дополнительной консультацией по любым вопросам Вы можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 8-800-500-10-10 (звонок по России бесплатный) или написать на электронную почту: service@enforta.com.