Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Монополия на проводной интернет

Уважаемый Таттелеком! С большой бы радостью разорвал с Вами контракт, но увы, нет у Вас конкурентов в г.Арске то бишь МОНОПОЛИЯ на проводной интернет. И не сдвинуть Вас с этого места никогда ,наверно. И куда смотрят Антимонопольная служба!

Тимур , 24.07.2015 в 20:05

а че ругают акадо то?

Тимирязевская ул города Москвы ситуация с акадо просто тьфу,тьфу,тьфу. Можно вспомнить корбину ещё до покупки билайном, и вообщем есть с чем сравнить. А еще у акадо есть некоторое преимущество по сравнению с проводными инет провайдерами, а именно провод антенный идет блин по всему дому в щитках и все очень аккуратно в отличии от тучи свитчей и соплей проводных и прочих скруток которые между прочем влияют на интернет а именно скорость напрямую!

Всем быстрого интернета!

Дэнчег , 24.07.2015 в 20:08

Не берите!

Очень дорогой по сравнению с другими провайдерами интернет, да и качество оставляет желать лучшего. Использую в Сочи по побережью. Скорость интернета удовлетворительная, но вы не сможете поиграть достойно даже в самые элементарные он-лайн игры. Для Skype тоже не подходит из-за очень высокого пинга (для он-лайн игр тоже трагично, играю в WoT Blitz и постоянно тормозит). Никого не отговариваю, но дело ваше. Если хотите испортить себе отдых или работу - берите. У меня лично нервы подшатнулись)

Денис , 24.07.2015 в 20:33

Замечательный провайдер

Интернет летает, скорость на уровне. Проблем с подключением и поддержкой не было. Качественные услуги связи и IP TV.

Александр , 24.07.2015 в 21:08

самое что ни есть [ЦЕНЗУРА],а не проваидер!!!!!

Обещали исправить проблему через 2-е суток,прошло две недели и наверно еще столько же проидет!!!!!и нтернет работает перебоями,кабельное телевидение вобще ничего не показывает,все прыгает,кубиками по екрану идет,смотреть вобще нечего. За ту скорость которую обещали,я должна платить бешеные деньги???да пошли они на .... не покупаите и не подключаитесь к укртелекому,я еще в своем городе ни от кого не слышала положительного отзыва.

алла , 24.07.2015 в 22:04

Да все работает отлично!

Интернет "Летай" продолжает радовать.Ничего не обрывается,скорость в норме.Всегда все работает.Линия-"Медь".При такой работе:переходить никуда не планирую.

Борис , 24.07.2015 в 22:46

Есть альтернатива? Все что угодно! Кроме Yota

Друзья! Если вам нужен нормальный (даже не хороший) интернет, то не вздумайте подключиться к Ёте. Это самые... жаль не могу выразить все чувства без мата. Скорости заявленной нет. Никогда. Днем, вечером, ночью, утром. Просто нет.

Думаю она стабильно плохая? Нет конечно! Она то просто плохая, то отвратительная! Пинг? Они не знают что такое стабильный пинг!

Поддержка? Я - мальчик или девочка(бот) который реально вообще не сможет вам помочь. Ничем. Даже советом. Хоть бы сказал кто разочек - Бегите глупцы!!!

Никто ведь не против платить за нормальный интернет (1400р - это огромные деньги за доступ ИМХО).

За все время пользования заявленная скорость интернета мною так и не была увидена. Жаль. Потраченных денег и времени. Но к сожалению нет альтернативы этому...

Этот пост не для службы поддержки с ее ответами как всегда (это не мы, это инопланетяне, плохая погода, у вас сосед весь трафик жрет и т.д), он для тех людей которые читаю и думаю, что с ними все будет по другому. Не будет мой друг. Будешь очередным пострадавшим от этих людей которые обещают а реально выполняют 1/4 часть от заявленного. Добра тебе, человек читающий этот пост.

Евгений , 24.07.2015 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Что Вы и делаете, как мы видим.

Как Yota нас обманывает!

Купил это купившишь на все рекламируемые её фишки. Попользовался месяца 3-4 всё было в начале супер, претензий нет. Обещаная скорость и качество связи было на уровне. Затем видимо с увеличением абонентов началось. Постоянные обрывы связи, невменяемая служба поддержки, короче жесть. Ну думаю решат проблему начну пользоваться. Забросил модем в дальний угол.Прошло около года ну думаю всё наладили рабочий процесс, достаю модем всавляю в бук и моё негодование...., выдало сообщение чтомне необходимо заключить новый договор, причём только 5 торговых ценрах на всю Самару. Еду заключаю новый договор. При этом мне сообщают что воспользоваться услугами связи я смогу не ранее 2-х часов. Ну думаю подожду. А дальше воще, сначала скоростью в 1килобит при регистрации,поставил режим турбо на опере чтоб не сдохнуть от времени ожидания загрузки очередной WEB страницы. В общем с горем пополам активировал этот супер девайс. Но каково было мое удивление когда вместо 128 кбит у меня скорость 1кбит, я просто в бешенстве начал звонить в службу беспонтовой поддержки, где после несложных манипуляций мне всё же посоветовалинаписать жалобу,бланк которой мне обещали выслать на эл.почту. Добравшись до нормального проводного интернета, думаю щас напишу захожу в почту а там шиш вместо бланка.

Так что пользуйтесь на здоровье.

Олег , 24.07.2015 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Мы предлагаем Вам выйти на диалог без мата. Ведь он делу не поможет. Надеемся Вы с нашей с тех.поддержкой не общались так? В подобном тоне специалисты не будут проводить работу над проблемой.

Модем можно было восстановить и удаленно, обратившись в нашу тех.поддержку, никуда ездить не нужно было.

"Режим турбо" в нашей сети только ухудшает работу модема, можно было уточнить это в поддержке и проконсультироваться в хорошем, вежливом тоне.

По поводу бланка.
У Вас был подключен бесплатный доступ на низкой скорости. Все может загружаться очень медленно. А так как скорость бесплатная, мы не предоставляем бланк претензии.

Если Вы все еще хотите пользоваться нашими услугами и готовы выйти на конструктивный диалог, напишите нам в личные сообщения https://vk.com/yota_help
Мы всегда готовы Вам помочь.

Обман

Подключалась 3 года назад по акции "Первый месяц за 1 рубль", платила все исправно и вовремя. Сегодня, спустя 3 года, внезапно выяснилось, что у меня долг. Оказалось, что первый месяц шел по полной цене. Поехала в главный офис Дома.ру, менеджер даже не стала разбираться, какие акции были, что в договоре, сказала, что долг есть и платите, хотите отказаться от услуг - платите долг и отказывайтесь на здоровье.



+ Бесит агрессивный маркетинг. Все время звонят и навяливают доп.услуги.



+ Скорость интернета совершенно не соответствует тарифному плану. При заявленной скорости 70МБит/сек сайты-тестеры скорости выдают от 18 до 30 МБит/сек максимум, и это в вечернее/ночное время: http://2ip.ru/speedbar/7t3G5S1bi0nwmnMr9PWP4qd0SuRAKsppreUSor6NS5f54RrUlIR5xHw=.png



Накипело. Принципиально ухожу к другому провайдеру.

Светлана , 24.07.2015 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Светлана, вышлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я уточню детали. По скорости - замерщик на сайте 2ip не дает корректных показаний скорости по определенным техническим причинам. Рекомендую воспользоваться сервисом http://www.speedtest.net/ru/ напишите мне на почту результаты, если они неудовлетворительны, я разберусь

Параметры скорости

После трёхмесячного перерыва в работе фрештела подключился 20 июля.

Измерение скорости на сайте www/speedtest.net

Rostov-on-Don

Hosted by Speekless Enterprise LTD.

1.PING 112 ms

2.Download speed 6,24 Mbps

3.Upload speed 1,04 Mbps

Николай Иванович , 25.07.2015 в 01:04