Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер.

Провайдер дуже потішив. Піключення швидке, якісне і дешеве. Швидкість доступу просто вражає. Служба підтримки швидко вирішує усі проблеми.

Orik228 , 25.07.2015 в 01:56

Обещают много

Подключился к БКС. С первого дня уже проблемы, а именно это потеря скорости(обрывы соединения). Поддержка никакая(только если ты не подключаешься). Ушел с ростелекома и зря, скорость выдают(БКС). Чем хорош ростелеком: нет обрыва с интернетом! и все. Чем хорош БКС: скорость и все.

Что лучше скорость или каждые 30 минут обрывы с соединением? Решать Вам к кому подключаться!

GoodDayToDie , 25.07.2015 в 02:34

Всё бы хорошо, но..

В целом нет никаких поводов для беспокойства, вот только тех. работы обычно производятся очень часто и крайне не вовремя, помимо всего были случаи выключения интернета более чем на 12 часов (даже на 4 дня)

Цена\качество на уровне, но вот уведомление о предстоящих тех. работах храмает

Александр , 25.07.2015 в 03:23

Интернет

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на скорость интернета,Заявлено 40м в сек., но по результатам проверки всего 3.2м входящая и 4,2м исходящая. Что за развод? И за это я плачу! Ночью обесчещено 100м скорость но даже смартфон видео с тормозами грузит. пинг состовляет 130-140мс.

Мфлсим , 25.07.2015 в 06:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Судя по описанию проблемы, вы используете Wi-Fi роутер. Довольно часто роутеры ощутимо «режут» скорость. Это зависит и от новизны модели (аппаратная часть) и от программного обеспечения роутера. Если дело только в программной части (прошивке), то по проблема часто решается обновлением ПО роутера. В силу нашей географической удаленности от европейской части России, где и находятся сервера большинства сайтов, игровых серверов и т.п.; ping может показывать довольно высокие значения. Это происходит т.к. пакет проходит через множество маршрутизаторов разных провайдеров. К сожалению, общение через сторонние ресурсы имеет свои ограничения, поэтому мы будем рады, если вы найдете время для очного общения с нашими инженерами. Мои коллеги запросили у вас контактные данные.

Когда установится кабельное телевидение???

Вдруг резко взяли и изменили каналы кабельного телевидения... Почему??? Раз звонок, объясняю им про ТV--- ответ профилактика.... Хорошо, прошло ещё дня два так и причины не устранены... Как такового кабельного нет... Показывает как обычная антенна от которой отказались,,, звоню, объясняю, а операторы говорят, чтобы мы настроили автоматикой все каналы... Настраиваю, тоже самое... Вызываю на установку работников, но тут же была предупреждена, что если не по их вине, то за вызов (проезд работников) и за их работу я должна буду оплатить~получается примерно 600рублей... Приехали после этого урагана... Настраивают, а сигналы не доступны... ))) что делать??? Как у нас абонентов в минус идёт---- они тут как тут... Отключают интернет, блокируют и т.п. Ждала, что позвонят и объяснят или извинятся, но тишина)))) сегодня 25июля решила сама подключить антенну их кабельного телевидения. Ура появились какие- то каналы... Но не долго я ликовала, раз и через несколько часов они все пропали.... Звоню узнать причину, но там автоматикой голос отвечает линия занята. И так полдня... В 14ч соединение произошло... Про аварии прослушала, но кроме 68школы ни про что не сказано ??? А уже конец месяца... Скоро опять платить , но за что ??? Компания даже не переживает, что потеряет она абонентов..

Наталья , 25.07.2015 в 07:16

развод лохов в ростелекоме

установили двойной тариф,принуждали платить, связь ужасна,хамство,издевательство над моим народом.

При слове ростелеком возникает чувство лютой ненависти и ярости

дмитрий , 25.07.2015 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

отличный провайдер.

не знаю как у кого. подключён более 5 лет. цены всегда были лучшие на рынке. сервит тоже на высоте. по переписке с онлайн консультантом на сайте дом.ру, решал все вопросы.

к скорости притензий тоже никогда не было.

кстати. мне так повезло, что за всё время пользования интернет ни разу не проподал. хотя возможно бывали какие то мелкие разрывы, но я их не помню.

что бы не быть голословным. вот скорость.

показать картинку

Иван , 25.07.2015 в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим, что нашли время написать отзыв. Будем стараться для вас

Ужастное обслуживание

За последние 2 месяца одни только головные боли от предоставленных интернет услуг Fregat. Связь все время рвется. За час работы в сети только 5 минут была связь. На работе в оффисе и у родственников тот же Fregat и те же проблемы. Родственники ждали починки 2 недели. Я жду уже 5-й день. Тех поддержка только кормит обещаниями. Отношение к пользователям на уровне общения с роботами. Ответственности за нарушение договорных обязательств по предоставлению услуг ни кто не несет.Не рекомендую связываться с этим провайдером.

виктор , 25.07.2015 в 09:14

Частые разрывы

В последнее время стали очень частые разрывы от 15 минут до ~6 часов, причем очень неожиданно.

Рамиль , 25.07.2015 в 10:32

Провайдер просто класс!!!

Пользуюсь уже больше 5 лет! Живу в дальнем куйбышево! Ни разу не было проблем, с тех.поддержкой или скоростью! Всё на высшем уровне и достаточно по приемлемой цене! Устанавливают и настраивают ооочень быстро! Грязи никакой не оставили. Тех.поддержка, всегда быстро и грамотно помогала, хоть и прибегал к их помощи крайне редко! Всегда была проблема только в моём железе. Иногда конечно не хватает круглосуточной тех.поддержки, но это уже крйности! =)Всем советую!!! Надёжный, простой, с клиентами работают отлично!

Михаил , 25.07.2015 в 11:03