Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кабель Дойчланд

Подключилась к этому провайдеру, потому что было очень выгодное по цене предложение: 20 евро за интернет плюс телефон. Проблемы со скоростью интернета бывают по выходным - видимо сидит много народа в интернете. Обслуживание клиентов - просто ужас. Как-то сломался роутер - пришлось искать какой-нибудь их сервис-центр и переться туда с претензиями, потому что по телефону службы техподдержки никто трубку не берет! Но если без таких редких ляпов, то в общем устраивает. Сейчас они скооперировались с Vodafon, начали шуршать, активизироваться, надеюсь будет лучше.

Ольга , 27.07.2015 в 10:38

Фкктическая скорость меньше заявленой в 10 раз

Раньше проблем не было, теперь фактическая скорость меньше заявленой в 10 раз. Оборудование в нашем доме слабое, ИБП никакой. Видимио придется искать альтернативу.

Аноним , 27.07.2015 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

К сожалению никакой ИБП не способен выдержать 6 часовые ремонтные работы электросетей. Касаемо фактической скорости просим связаться с нами по телефону 79-44-11 или director@ul.ru

Через сервисную службу оставил заявку на подключение интернета и телевидение.на следующий день приехали специалисты, установили оборудование все заработало,сказали оплатить в течении 2х суток или все отключат.заключили договор,техник мне пишет номер счета для оплаты,на следующий день я оплачиваю и оказывается что это был не мой номер счета!в итоге я мучаюсь уже неделю и мне так и не вернули деньги,все обещают каждый день в течении суток все решим!и так каждый день,рассматривают мое заявление,неделю смотрят и перевести не могут деньги на мой счет!

Иван , 27.07.2015 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО владельца нам на blogs@mts.ru с подробным описанием ситуации.
С уважением, Кристина Я.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный провайдер в Латвии.

Если вы живёте в Латвии то провайдер BALTICOM это всё что нужно сказать, т.к. это быстрый интернет (для геймеров подходит, но всё же не самый быстрый) за среднюю цену. Скорость интернета доволно высокая, но WI-FI всё же средний, с учётом что у меня стоит ГИГАБИТНЫЙ РОУТЕР. Так что для Латвии это вполне оптимальное решение.

Андрей Самойлов , 27.07.2015 в 11:42

Пользуюсь услугами провайдера уже 4 года. Особых нареканий по обслуживанию нет, за исключением слишком частых профилактических работ. Но это оправдывает себя в дальнейшем. Скорость вполне устраивает, фильмы и игры качаю достаточно быстро. После предыдущего провайдера этот кажется сказкой. Радует то, что служба поддержки работает почти круглые сутки, хоть и нужна крайне редко. Пользуюсь не только интернетом, но и цифровым телевидением от данного провайдера. Цена не совсем устраивает за такую скорость, если сравнивать с другими провайдерами моего города. Есть один большой минус, скорость интернета не соответствует заявленной в тарифе.

Роман , 27.07.2015 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Роман, дайте угадаю - вы замеряете скорость на 2ip.ru, но проблема в том, что данный ресурс корректно замеряет только adsl-соединения. Сверьтесь с показаниями замерщика speedtest, сообщите о результатах

ФТОПКУ!

Врагу не пожелаю этого монополиста (Казахтелеком)!

Пол-инета заблочено, причем даже самые невинные сайты. Не говоря уже о проне. Ни один анонимайзер - не пашет, TOR-сдох, все плагины для обхода тоже заблочены. Вообщем все ужасно, и с каждым днем блокируется еще больше сайтов.

Единственный +, пока трекеры не трогают, но походу скоро и за них возмутся...

Никакой демократии в Казахии нет, и не было!

В одной упряжке с отбросами - Сев.Корея и Китай.

Андрей , 27.07.2015 в 12:59

Плохая организация

ужасное обслуживание. Очень тяжело расторгнуть договор. Пожалела,что связалась . Для того,чтобы расторгнуть договор и вернуть оборудование прождала мастера неделю-не дождалась. За деньги,причем-200руб. Пришлось самой ехать самой в офис. Там потратила пол дня. Вообщем та еще контора. Не связывайтесь лучше

Елена , 27.07.2015 в 13:27

оцінка 5

За 4 роки користування цим інтернетом жодного разу не пожалів про свій вибір. Завжди можна додзвонитися в техпідтримку і взагалі обслуговування на високому рівні.

Stepan , 27.07.2015 в 13:39

Лазаревское, годовая максимальная подписка, ужасное качество связи.

На данный момент использую два интернета, Yota и Теле2. На Теле2 был вынужден перейти, чтобы что-то очень быстро можно было посмотреть.



Соединение стабильно 17 / -76.

В компьютерах разбираюсь, мониторить могу.



Каждое лето связь падает хуже чем было на модеме в 90-хх. Абонентов, количественно, летом естественно прибавляется, но вы не маленькие дети и должны знать об этом заранее, что люди едут на море и количество абонентов в сезон возрастет в 5-10 раз.



За 3 года ничего этого сделано не было.



Все как у чиновников в сибири (неожиданно зимой выпал снег, мы и подумать не могли, как же зима внезапно наступила, ага).



Играю в танки, торренты не использую, смотрю стримы.



Нас здесь около 40 соседей на улице с йотой, по 9000 в год, это 360 000 рублей в год за некачественный интернет. Уверен, что коллективный иск в суд поможет решить ситуацию. Выхода не остается. Ибо это уже мошенничество не на 10 рублей.



Уверен что в суде будет не сложно доказать состав, т.к. интернет на теле2 в разы лучше за 50 рублей, чем за 9000 на yota.

Михаил , 27.07.2015 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов - уровень приема сигнала, нагрузка на сеть, занятость пропускного канала и даже погодных условий.

Так же хотим заменить, что в моменты наибольшей нагрузки на сеть скорость "тяжелого" вида трафика - аудио, видео, скачивание файлов может снижаться, так как такой вид трафика имеет способность занять собой весь пропускной канал. Мы понимаем, что это не всегда удобно, попробуйте загрузить необходимые файлы в моменты, когда нагрузка спадает - ночью или утром. Если это видео и Вы не хотите ждать, то уменьшите качество видео для болей быстрой загрузки.

Шикарный инет!

Работает уже без перебоев 3 года, всем доволен, подключился по акции, по истечении акции подключил услугу Uktra, интернет обходится порядка в 45 грн в мес за 100 мб/с!

Тарас , 27.07.2015 в 13:58