Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Резко упала скорость

Почему-то 3 дня назад резко просела скорость!

Тариф 25/50 при этом скорость в течении дня может колебаться от 30кб/с до заявленой по требованиям.

Вечером вообще перманентно 30 кб/c!!!!!

Плюнул и перешел на 7/14, если не исправите - просто сменю оператора. Выбирал ТТК из-за стабильности, даже во время урагана интернет выдавал полную заявленую скорость. Что у вас там случилось?

И да ... пинг 120-150 (в играх). Это вообще чинится как-то?

Никита , 25.07.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

интернет

паршивый интернет....

ни скачать, ни поиграть в онлайн... либо улучшайтес РТ, но лучше думаю поменять провайдер

Михаил , 25.07.2015 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

мне не нравится

МТС лучше,они не говорят что ой yota- самый быстрый интернет. Всё враньё,я плачу 900 рублей в месяц за максимальную скорость,она выдаёт скорость 1.3 MB/сек но не стабильно,я плачу за максимальную, т.е. больше 15 MB/сек,я не понимаю этого, зачем хвастать yota, если вы даже не можете предоставить интернет для cs:go. Вы жулики и обманщики. Люди!!! Если вы читаете не покупайте,лучше взять мтс конект,он в 2 раза дешевле и в 5 раз быстрее,а Yota-фигня

Андрей , 25.07.2015 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.

Так же смеем заметить, что скорость напрямую зависит от уровня сигнала. Чем лучше сигнал - тем выше скорость. Попробуйте переместить модем ближе к окну, чтобы значения сигнала были стабильно выше 2\-110, например, 8\-97 или 10\-85.

ИНТЕРТЕЛЕКОМ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР

Очень плохой интернет после того как использовал все МБ по тарифу, до 128 кбит. за секунду, означает что сокрость может быть 1 кбит. за секунду и оно так и есть без МБ по траифу нереально сидеть в инете, ничего не грузиться почти, я бы не использова данного провайдера или бы подождал когда будет тариф для людей, а недля кармана компании - полной безлимит за 100 грн (нормальную цену).

Andrey , 25.07.2015 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. На нашем официальном сайте имеются новые тарифные планы с выгодными условия, Вы можете с ними ознакомиться по ссылке - http://goo.gl/qPEuI4
Также, пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства.

Район Текстильщики. Стоит больше 5 лет, пользуюсь только интернетом, тариф -- 200 мбит / 620р, (после декабрьских событий вроде подорожал, т.е. такой план теперь является архивным, на него нельзя переключиться, но можно на нем остаться), реальная скорость соответствует (http://www.speedtest.net/result/4530952872.png), разрывов не наблюдается, может пару раз в год ненадолго, в этом году, например, не могу вспомнить чтобы хоть раз пропадала связь.

Из минусов, для меня, -- отсутствие оплаты через paypal, но такое редко у кого бывает.

Anonymous , 25.07.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв. Мы стараемся для наших абонентов.

ааааа как так можно

При тарифе 30-45м/с обрывается связь каждые 2 минуты, невозможно общаться в скайпе, также играть в онлайн игры. пинг достигает 500-1000 Когда все это исправят?

Андрей , 25.07.2015 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.

Разочарована и никому не советую(((

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Два месяца назад столкнулась с такой же проблемой, связанной с возвратом оборудования. Звоню почти каждый день, трачу своё драгоценное время,нервы и деньги...но до сих пор вопрос не решен. Оборудование сдано, а плату требуют в полном объеме. Заявка на перерасчет не выполнена. Скорость очень низкая, можно сакзать её воооще нет. Выход один - смена провайдера. Всем советую не пользоваться услугами НБН.

Ирина , 25.07.2015 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.

Кто-нибудь диал-ап помнит?

Так вот, диал ап был лучше. Не покупайте. Служба поддержки, вместо того, чтобы пмочь, ну или, хотя бы ответь адекватно, может просто сбросить диалог, без видимых на то причин. Если думаете подключать - лучше пойдите отдайте деньги цыганам, результат 1. Интернета не появится... Увы.

Владимир , 25.07.2015 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Андрей Александрович Сорокин

Отвратительный провайдер. Вечные неполадки. Скорость на регулярной основе не соответствует прописанной в договоре. Ребята в техподдержке не плохие, грамотные. Это единственный плюс. В случае же серьезной неполадки не возможно найти никого из техподдержки, чтобы получить какую-либо информацию. Доступен лишь побрехушка автоответчик, который обещает решение проблемы уже сегодня… и так каждый день… все сегодня и сегодня. Как вспомню подключение..бррр...2 недели подключали завтра.

Андрей , 25.07.2015 в 18:55

7/10

Вполне нормальный провайдер, тупят иногда, но быстро все фиксят. Служба поддержки любит спать и кормить завтраками. Сервисы гугла имеют свойство отрубаться раз в неделю из-за того, что фастнет покупает внешний канал у криворуких из Megaline.

Элен , 25.07.2015 в 20:40