Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это самый наихудший интернет провайдер каждый месяц интернет отключается на 1-2 недели у них типа повод сломаны каждый раз тариф стоит до 10мб/c а на самом деле их 1.5 НЕ БОЛЬШЕ служба подержке ужасна они думают что тупой как валинак перезагрузите роутер и всё поможет всё что говорят а потом приедит мастер который не чего не сделал и ещё и алкоголик какой то

игорь , 26.07.2015 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Скорость рекомендуется проверить подключившись по проводу напрямую к модему загрузкой тяжелого файла, например через торрент. Напишите, пожалуйста, мне в ВК https://vk.com/id203304417 для проведения удаленной диагностики.

Дом.ru

Мой тариф: Дом.ru Интернет 25 (до 25 Мбит/с)

Интернет домашний.

Пользуюсь достаточно долго, более двух лет.

За время работы скорость показывает себя стабильно хорошей. Можно смотреть фильмы on-line, слушать музыку, играть в игры.

Иногда бывают проблемы, скорость падает.У меня это было связано с техническими настройками. Программа AusLogics BoostSpeed с internet optimizer позволила решить проблему в потери скорости настроив интернет подключение правильно.

Пока проблем не нет.

Пару раз звонил в службу поддержки и обращался через интернет. Не идеально, но хорошо объясняют, а если не объясняют, то в процессе диалога уже сам приходишь к понимают как нужно поступить.

Вик , 26.07.2015 в 02:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв

Отличный интернет!

Интернет от АТК радует всегда

Приемлемая стоимость и стабильная скорость

Если и бывают сбои в работе то их моментально устраняют

Лучшего и не пожелаешь)))

Спасибо АТК!

Дмитрий , 26.07.2015 в 03:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Нам очень приятно, что Вы положительно оцениваете нашу работу.

Спасибо, что пользуетесь услугами компании АТК.

Не видитесь на это развод!

Yota умудряется постоянно по двадцать раз за день терять сигнал в центре города Сочи где по близости от дома находятся три вышки ( что уж говорить об отдалённых районах где бедолаги вообще наверное не видят интернета от говноYOTA, наверное и к лучшему!

Юрий , 26.07.2015 в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Нашли по e-mail Ваш профиль у нас в базе - видим, что даже на бесплатном доступе Вы качаете много. Проблем со скоростью у Вас нет, как понимаем?

По поводу потери сигнала запросили у Вас по e-mail информацию. Надеемся на скорейший ответ.

Достала некомпетентность ваши работников

Достала некомпетентность ваши работников, третий день без интернета, внятно объяснить не могут, только обещают. Качеством не доволен крайне.

Принято решение сменить провайдера.

Дмитрий , 26.07.2015 в 03:57

Ужасно

После зажравшегося дейтакома, интерзет БЫЛ идеальным оператором, устраивало ВСЁ. Последние пол года участились разрывы связи с интернетом, стали происходить всё чаще и чаще.

В июле в течении недели ночью (именно ночью) начал падать интернет. Появлялась связь раз в 10 минут на пол минуты. Служба поддержки тупо не берет трубку.

Предупредить клиентов о проблемах с сетью? - нафиг надо.

Взять трубку и объяснить ситуацию? - нафиг надо.

Выдать компенсацию за недееспособность интернета? - нафиг надо.





Решили экономить на клиентах? - Идите к черту.

20039023

Андрей , 26.07.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за отзыв! Нам дорог каждый клиент, и мы просим Вас сообщить более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

это какое то фуфло!

плачу за 1.2 Мбит/сек а на выходе получаю 1.2

килобит в секунду это спрашивается что за разводка?

Не отвечайте мне я знаю что вы скажете!!!

Денис , 26.07.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Нормальный провайдер

Работает хорошо , учитывая то что оборудование не менялось давно , никаких обрывов и скорость заявленная тарифу. А те кто пишут про, то что им не угодили сотрудники Триолана, так вы поймите , что таких людей много и всем мил не будешь. Интернет стабильный, вообщем рекомендую.

Аноним , 26.07.2015 в 04:31

Отвратительный сервис

Скорость хуже не куда, служба поддержки отвратительная такое впечатление что разговариваешь со столбом. Одно только радует это цена.

Сергей , 26.07.2015 в 07:51

Не удовлетворён.

Пользуюсь услугами провайдера около 2х месяцев. На протяжении всего времени наблюдаются разрывы на линии разной продолжительности. В общей сложности за второй месяц интернета не было около недели, но это в большей степени вызвано разбушевавшейся стихией, так что не могу сказать что это вина провайдера. Сменить же провайдера хочу по причини постоянно и непредсказуемо прыгающего пинга. В играх пинг может варьироваться от 190 до 2000mps.

BarBQ , 26.07.2015 в 07:53