Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достала некомпетентность ваши работников

Достала некомпетентность ваши работников, третий день без интернета, внятно объяснить не могут, только обещают. Качеством не доволен крайне.

Принято решение сменить провайдера.

Дмитрий , 26.07.2015 в 03:57

Ужасно

После зажравшегося дейтакома, интерзет БЫЛ идеальным оператором, устраивало ВСЁ. Последние пол года участились разрывы связи с интернетом, стали происходить всё чаще и чаще.

В июле в течении недели ночью (именно ночью) начал падать интернет. Появлялась связь раз в 10 минут на пол минуты. Служба поддержки тупо не берет трубку.

Предупредить клиентов о проблемах с сетью? - нафиг надо.

Взять трубку и объяснить ситуацию? - нафиг надо.

Выдать компенсацию за недееспособность интернета? - нафиг надо.





Решили экономить на клиентах? - Идите к черту.

20039023

Андрей , 26.07.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за отзыв! Нам дорог каждый клиент, и мы просим Вас сообщить более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

это какое то фуфло!

плачу за 1.2 Мбит/сек а на выходе получаю 1.2

килобит в секунду это спрашивается что за разводка?

Не отвечайте мне я знаю что вы скажете!!!

Денис , 26.07.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Нормальный провайдер

Работает хорошо , учитывая то что оборудование не менялось давно , никаких обрывов и скорость заявленная тарифу. А те кто пишут про, то что им не угодили сотрудники Триолана, так вы поймите , что таких людей много и всем мил не будешь. Интернет стабильный, вообщем рекомендую.

Аноним , 26.07.2015 в 04:31

Отвратительный сервис

Скорость хуже не куда, служба поддержки отвратительная такое впечатление что разговариваешь со столбом. Одно только радует это цена.

Сергей , 26.07.2015 в 07:51

Не удовлетворён.

Пользуюсь услугами провайдера около 2х месяцев. На протяжении всего времени наблюдаются разрывы на линии разной продолжительности. В общей сложности за второй месяц интернета не было около недели, но это в большей степени вызвано разбушевавшейся стихией, так что не могу сказать что это вина провайдера. Сменить же провайдера хочу по причини постоянно и непредсказуемо прыгающего пинга. В играх пинг может варьироваться от 190 до 2000mps.

BarBQ , 26.07.2015 в 07:53

Добротный провайдер

Активно использую с 2007 по настоящее время! ни куда переходить не планирую... тарифы чуть выше но это плата за бесперебойную работу... За это время с тех. поддержкой почти не общался... Скорость всегда на хорошем уровне... были и аварии, но глобальные, быстро реагировали! Всем советую...

BEEn , 26.07.2015 в 08:36

Могло бы быть и лучше

В целом скорость и доступ вполне приемлемы и соответствуют данной статистики.Но,всё это конечно хорошо,бывают моменты что вроде скорость и прочее в норме,а работать и что то создавать невозможно и это очень раздражает и естественно отзывы в сторону провайдера негативные.Общая оценка 4

Андрей , 26.07.2015 в 09:27

космос тв , все хорошо НООООООООООО !!!!

Как я понимаю по причине 100 пользователей на 1 IP Google воспринимает твои стандартные запросы в поисковике, как опасность,и не дает ответов на запросы. И так у всех пользоватилей космос тв. Я короче не советую подключатся. Единственный плюс это доступная тех поддержка, в Атлант неделю пытался дозвонится.

Дмитрий , 26.07.2015 в 10:39

Зря ругал Ростелеком

Приехали и сделали .Поменяли оборудование .

Так что зря я на них гнал .

Про недостатки все писать горазды , а про хорошее -вряд ли кто напишет .Потому что хорошее это как бы само собой подразумевается .Неправильно это .Нужно писать объективно : исправляет провайдер свои недостатки - и молодец!

Сергей Антонов , 26.07.2015 в 10:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы действительно рады стараться для наших абонентов. И мы рады, что вам все понравилось.