Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Телекоммуникационная компания ТЕЛ #

Москва

Отлично!

Меня все устраивает. Скорость - супер. Стоит недорого. Поломки случаются но максимум день-два мюи все чинят.

Михаил , 23.07.2015 в 00:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Скорость вообще не соответствует тарифному плану

Скорость в разы меньше тарифного плана, должна быть днем до 50 Мбит/с, ночью до 100 Мбит/с, а по 4 тестам днем 10 Мбит/с и ночью 17 Мбит/с. Не возможно посмотреть передачи и фильмы IPTV, файлы загружаются тоже тяжело. У меня кроме Ростелекома есть еще МТС и они держат обещанную скорость, по тарифу 20 Мбит/с, а реально 18-19 Мбит/с. Я на разных форумах читал о Ростелекоме и почти все очень плохо о них отзываются!!! А то, что они пишут, что мол звоните и пишите в службу, и мы обязательно вам поможем-это ерунда, не верьте, так все и останется!!! Делайте свои выводы, а я разорву с ними договор и попробую подключить еще NETBYNET,тариф и скорость такая же как в Ростелекоме. Всем удачи. ДМИТРИЙ

Дмитрий , 23.07.2015 в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

отвратительно

с каждым днем скорость падает.и на каждое обращение один ответ - перегрузка сети.да сделайте уже что-нибудь!

Вероника , 23.07.2015 в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вероника!
По e-mail нашли Ваш профиль, видим, что у Вас уже есть заявка по перегрузке. К сожалению, такие сложности действительно имеют место быть. Но мы их фиксируем и отправляем в отдел радиопланирования. Они учитываются при дальнейшем развитии и оптимизации сети.
Так же хотим добавить, что нагрузка может спасть в любое время, но чаще всего ночью и утром. Советуем Вам загрузить необходимые файлы в это время, а в моменты нагрузки снижайте скорость в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Перешёл на 15мб/сек

Перешёл на 15мб/сек, по факту 0.89 вход 0.75 исход 117 пинг, постоянно прыгает, но больше 2мбит ниразу не поднялась, плохо выбирать неизчего, из плюсов только доступность(

Аноним , 23.07.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

Мошенничество

Билайн - мошенники чистой воды. "Безлимитный интернет - ограничен". "Условия" по которым осуществляется обман пользователей, даже не считают нужным публиковать, просто декларируют их постфактум при попытках получить оплаченные услуги.

Имя , 23.07.2015 в 01:09

Информация о провайдере Velcom #

Минск

Классно

Атлант телеком, наверное, по скорости делает всех провайдеров. По цене - чуть-чуть дороже, но, как говорится, скупой платит дважды. + полезные внутренние ресурсы, типа IPTV, облачных дисков, "скайпов" и тд

Емельян , 23.07.2015 в 02:26

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Осинники

Ужасный интернет!!! Постоянно виснет! Хамло, а не служба поддержки! Постоянно приходится мастера вызывать. ТО у них одно, то другое! Не подключайтесь! НИКОГДА!!!

Артур , 23.07.2015 в 03:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Могли бы вы уточнить более детально в чем причина недовольства. Мы обязательно поможем в решение вопроса и постараемся улучшить те сферы в которых возникли сложности.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Ожидаемый результат

Вполне ожидаемые данные от провайдера общероссийского уровня: в целом стабильное содинение, неплохая скорость (по измерениям 2ip.ru/speed - около 12/11 Мбит входящей/исходящей скоростей соответственно), пинги до игровых серверов России на уровне 20-35 ms, до европейских - от 80 до 100 ms, что в целом неплохо.

Для домашнего интернета без особых излишеств хватает; бывают накладки, конечно, то соединение рвётся, то скорость падает до уровня 2500/700 Мбит, но довольно редко, в месяц раза два, три - максимум, и то редко.

Чтобы что-то отключалось надолго - не бывает, все проблемы устраняются быстро; техподдержка адекватная, хамов не встречал, минус - ответа можно ждать довольно долго, что логично, учитывая масштабы работы компании.

Цены, наверное, нормальный человек будет считать именно относительно цен Ростелеком - средние, вполне доступные, не слишком дорого и не слишком дёшево.

В целом - неплохо.

Антон , 23.07.2015 в 04:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

Информация о провайдере Байкал-Телеком #

Иркутск

Самый славный провайдер!

У нас к байкалтелекому подключен центральный офис, два филиала, несколько розничных точек. Почти все сотрудники тоже к этой компании подключены. Вчера подключили мою дачу на 13км александровского тракта!!!



Не согласен с отзывами, которые здесь оставляют!

Артем , 23.07.2015 в 04:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Гусь-Хрустальный

Заявленая скорость просто обман(

Прочитал немного одну страницу отзывов и это печально( подключил два дня назад сменил Рустелеком на Ростелеком ожидание не оправдал(заявленная скорость днём 50,ночью 100,И ГДЕ ЭТО????в пять раз меньше а то бывает и больше(я так смотрю кто жалуется просто отсылают написать или позвонить,но чтоб кто ни будь после этого написал спасибо помогли я не нашёл(тек может вы тогда будете скидку делать???так сказать перерасчёт,а то как вам что то не дай бог задолжаешь так вы удавитесь,и тем более у вас отображается какую скорость вы допустим в течение месяца предоставляли.а то вы делаете круглые глаза и пишите я не я извините мы ни знали(раньше так мне нравилась ваша компания(такое впечатление что вы новых абонентов набираете а усовершенствовать ни хотите.надеюсь я буду первым кто оставит после этого письма отзыв что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГЛИ.

Валентин , 23.07.2015 в 06:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. В связи с этим, для диагностики описанной ситуации рекомендуем протестировать скорость Интернет-соединения на сайте по адресу: www.speedtest.net, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик (обновляющиеся программы, торренты, антивирусную программу) и сообщить результат на нашу почту center@center.rt.ru. Наши специалисты незамедлительно примут в работу Ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса.